'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: LC 150 турбодизель-в феврале у ОД.  (Прочитано 63296 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: LC 150 турбодизель-в феврале у ОД.
« Ответ #370 : 19 03 2010, 14:07:03 »

Был и я тут на Тест-драйве Дизельного Прадика.... (Сейчас я владею 120-м)
ну вот тут мысли всякие что мол: новенький и тд, да супер экономичны для своего веса, короче тянет к нему и решил попробовать...

Машинка конечно современнее 120-го, фенечки всякие, устойчивость чутка получше, ну и все что здесь говорили..... НО

Динамика дизеля меня не устроила вообще никак!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
катались на разных режимах (нас было трое в автомобиле) и все это отметили.....
например при скорости 50-60 км/ч  надо резко ускориться, резко давим на на педаль... и считаем секунды до начала ускорения - раз, два и только спустя две секунды он начинает ускоряться.... блин ну это вообще жесть....
Короче ... мнение моё сложилось что 150-й дизель только для медленной очень спокойной езды,,,,

может тем кто ездил на Арабе с 2,7 он и понравиться, но мне вообще никак...

Просто крик души какой то,,,, сделал вывод что 150-ому нужен минимум дизель V6, а то и V8
а с этой 4-кой он как то не в ногу со временем в наших современных условиях.

Видимо ты неправильно(мягко и медленно) работал педалью газа. Настройки АКПП у 150-го дизеля другие нежели у 4,0. Это так же, как у 200-ки бензус и дизель.
Я трижды катался на 150-м дизеле и вариант 1-2-3 сек. он не реагирует у меня отсутствовал.
Когда используешь кикдаун на дизеле...переключение АКПП происходит быстро, но сама динамика разгона конечно не как у 4,0. НО для своих 173 л.с. он едет хорошо и ускоряется тоже.
Я пробывал с 50 до 100...с 80 до 130...и всегда была адекватная динамика.....задумчивой АКПП и тупого движка мне не попалось.......
Записан
Игорь

Мишаня

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 272
  • Город: Екатеринбург
Re: LC 150 турбодизель-в феврале у ОД.
« Ответ #371 : 19 03 2010, 15:59:15 »

Я много читал, и смотрел отзывы, решился съездить потестить.

Про эти сказочные слова об адаптивной АКПП я слышал ещё когда покупал авенсис 2,0 D4 на автомате в 2005, и сколько не пытался понять её адаптивность при разном стиле езды так и не понял,,,,,

Прадо на D4D едет слабо и это Факт, адаптивности в АКПП может и много, но что от этого толку если мощности недостаточно,,,,,,, нет её достаточно.... но для спокойной езды...

Конечно каждый кулик хвалит то - что в половице сказано, но давайте будем объективны,

как педалькой на 150-ом с дизельной 4-й не дрыгай, быстрее чем за 11,7 до сотни не выйдет,, а с ваших слов выходит, что надо ещё и научиться ей особо управлять (этой педалькой) чтоб достичь этого результата.

 
Это ИХМО вслух :)
Записан

предатор

  • Гость
Re: LC 150 турбодизель-в феврале у ОД.
« Ответ #372 : 19 03 2010, 16:15:14 »

........надо ещё и научиться ей особо управлять (этой педалькой) чтоб достичь этого результата.

"ТРАКТОРИСТ" - это не искусство, а состояние души))))
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: LC 150 турбодизель-в феврале у ОД.
« Ответ #373 : 19 03 2010, 16:18:16 »

ОБъясняю:
Можно на скорости скажем 50-60 км спокойно..размеренно.. нажать на педаль...то и разгон будет "задумчивым"
если при той же скорости педаль резко утопить, то получите адекватный разгон....для своих 173 л.с.
Записан
Игорь

Райдер

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +888/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8734
  • Город: Столица Сибири
  • Быть добру!
Re: LC 150 турбодизель-в феврале у ОД.
« Ответ #374 : 19 03 2010, 16:21:45 »

Я много читал, и смотрел отзывы, решился съездить потестить.

Про эти сказочные слова об адаптивной АКПП я слышал ещё когда покупал авенсис 2,0 D4 на автомате в 2005, и сколько не пытался понять её адаптивность при разном стиле езды так и не понял,,,,,

Прадо на D4D едет слабо и это Факт, адаптивности в АКПП может и много, но что от этого толку если мощности недостаточно,,,,,,, нет её достаточно.... но для спокойной езды...

Конечно каждый кулик хвалит то - что в половице сказано, но давайте будем объективны,

как педалькой на 150-ом с дизельной 4-й не дрыгай, быстрее чем за 11,7 до сотни не выйдет,, а с ваших слов выходит, что надо ещё и научиться ей особо управлять (этой педалькой) чтоб достичь этого результата.

 
Это ИХМО вслух :)



Дизельный двиг вполне достойный вариант именно по расходу. Поверь когда машина массой за 2 тонны расходует 15шку в городе это дорогово стоит, а одна, две секунды-это не принципиально, здесь каждому свое
Записан
Курить не брошу, но пить я буду...

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: LC 150 турбодизель-в феврале у ОД.
« Ответ #375 : 19 03 2010, 16:28:14 »

Мишаня- как видишь Игорь ездит на 4.0 и для него дизель не кажется задумчивым и маломощным так-же как и мне. Я понимаю, что для тебя главное это разгон в секундах до сотни, по этому лучше бери бензиновый 4.0 , а для меня важнее экономичность по этому я и выбрал дизель.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: LC 150 турбодизель-в феврале у ОД.
« Ответ #376 : 19 03 2010, 16:33:19 »

Еще пару слов.....человек привыкает к совей машине и ее динамике....
Когда я сел прокатиться на GX-460.....то 120-й тоже мне показался "задумчивым"...)))
Записан
Игорь

vict6

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 130
Re: LC 150 турбодизель-в феврале у ОД.
« Ответ #377 : 22 03 2010, 21:53:45 »

Еще пару слов.....человек привыкает к совей машине и ее динамике....
Когда я сел прокатиться на GX-460.....то 120-й тоже мне показался "задумчивым"...)))

Предлагали опробовать GX... не сажусь специально, чтобы не разочароваться в 150-ке...
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: LC 150 турбодизель-в феврале у ОД.
« Ответ #378 : 22 03 2010, 21:56:30 »

всё-равно попробуешь....интерес перевесит...)))
Записан
Игорь

Platoon

  • Валерий
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 223
  • Город: с. Большая Шильна
  • TLC150
    • 150
Re: LC 150 турбодизель-в феврале у ОД.
« Ответ #379 : 22 03 2010, 22:10:13 »

Никто по-моему не жаловался на TLC100(легендарная машина), с его разгоном до сотни за 11,7 сек, а как появился дизель-прадик так его такая-же динамика уже не устраивает
Записан