'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: LC 150 турбодизель-в феврале у ОД.  (Прочитано 63316 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Брежнев

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 399
  • Город: УФА
Re: LC 150 турбодизель-в феврале у ОД.
« Ответ #350 : 04 03 2010, 09:51:45 »

Вернемся к теме,начались морозы.Один товарищ на дизеле на прошлой неделе застрял на трассе,заправился в Роснефти(соляра евро2,обычно качественная была и на морозе не мерзла).Второй попросился вчера отогреваться ко мне в гараж.Третий сегодня вообще встал с насосом и будет разбираться с ним по окончанию морозов.ИМХО,если не считать Москвы и еще 2-3 городов в России,где климат помягче и Лукойлов побольше,дизель в России эксплуатировать можно,но ГИМОР!Нужно подтянуть выпуск дизтоплива на наших НПЗ под современные дизеля,а потом уже безпроблемно ездить.Бензин ладно,хлебнул плохого,постучали пальчики,осторожно доехал,разбавил хорошим и все!А дизель....
Согласен что бензин может эксплуатировать даже "чайник", а к эксплуатации дизеля нужно подходить с умом. Перед тем как вставить пистолет в бак я заливаю туда присадку для доп смазки ТПА и защиты её от коррозии и т.д . Я Первый дизель купил в 2000г. Вначале Паджеро2 с 2.5д потом 2.8д 4м40 потом Прадо 1кд и т.д и поверь морозы были -30С" а езжу я каждый день и ни разу мои дизеля меня не подводили по этому высказывания по поводу что дизель это ГИМОР для меня беспочвенны . Слухов ходит много и в основном они рождаются от владельцев бензиновых машин а киросинщики  почему-то не пересаживаются на бензус а вот с бензуса на дизель всё чаще.
Заливать перед заправкой в бак всякие присадки для доп.смазки- это и называется "ГИМОР".
Записан
Strateg cozel

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: LC 150 турбодизель-в феврале у ОД.
« Ответ #351 : 04 03 2010, 09:54:09 »

Вернемся к теме,начались морозы.Один товарищ на дизеле на прошлой неделе застрял на трассе,заправился в Роснефти(соляра евро2,обычно качественная была и на морозе не мерзла).Второй попросился вчера отогреваться ко мне в гараж.Третий сегодня вообще встал с насосом и будет разбираться с ним по окончанию морозов.ИМХО,если не считать Москвы и еще 2-3 городов в России,где климат помягче и Лукойлов побольше,дизель в России эксплуатировать можно,но ГИМОР!Нужно подтянуть выпуск дизтоплива на наших НПЗ под современные дизеля,а потом уже безпроблемно ездить.Бензин ладно,хлебнул плохого,постучали пальчики,осторожно доехал,разбавил хорошим и все!А дизель....
Согласен что бензин может эксплуатировать даже "чайник", а к эксплуатации дизеля нужно подходить с умом. Перед тем как вставить пистолет в бак я заливаю туда присадку для доп смазки ТПА и защиты её от коррозии и т.д . Я Первый дизель купил в 2000г. Вначале Паджеро2 с 2.5д потом 2.8д 4м40 потом Прадо 1кд и т.д и поверь морозы были -30С" а езжу я каждый день и ни разу мои дизеля меня не подводили по этому высказывания по поводу что дизель это ГИМОР для меня беспочвенны . Слухов ходит много и в основном они рождаются от владельцев бензиновых машин а киросинщики  почему-то не пересаживаются на бензус а вот с бензуса на дизель всё чаще.
Заливать перед заправкой в бак всякие присадки для доп.смазки- это и называется "ГИМОР".
С таким подходом к жизни нужно валяться на деване всю жизнь и тогда уже точно заработаешь себе ГИМОР :)
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Брежнев

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 399
  • Город: УФА
Re: LC 150 турбодизель-в феврале у ОД.
« Ответ #352 : 04 03 2010, 09:59:16 »

Да уже заработал... ;D
Записан
Strateg cozel

GCC

  • Гость
Re: LC 150 турбодизель-в феврале у ОД.
« Ответ #353 : 04 03 2010, 10:17:06 »

а киросинщики  почему-то не пересаживаются на бензус а вот с бензуса на дизель всё чаще.

я пересел с дизельного внедорожника на бензиновые и обратно не хочу.
Записан

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: LC 150 турбодизель-в феврале у ОД.
« Ответ #354 : 04 03 2010, 11:01:35 »

киросинщики  почему-то не пересаживаются на бензус а вот с бензуса на дизель всё чаще.
:) Пример перед вами: ушел с бензина с мыслью о том, что большой внедорожник должен быть только и исключительно дизельным - долго выбирал, искал, нашел, купил за дорого, привез, машина без проблем, поездил 2,5 года - и осознанно ушел обратно на бензин, сразу как только появился хороший вариант. Эксплуатация дизеля в условиях Севера + привязанность к определенным заправкам + небольшие пробеги и отсутствие реальной экономии + отсутствие реального сервиса и диагностики (ОД не считаем - по умолчанию безтолковые) мне особенного удовлетворения не принесли. При том, что никаких вопросов, и тем более с топливной или мотором, не было. И даже налог х 3 (самый серьезный материальный фактор) не заставил изменить решение.
А с бензуса на дизель народ, в основном, пересаживается не потому, что дизель нравится, а потому что нравится налог и есть большое желание сэкономить :) И только часть будущих владельцев понимает, зачем и почему им реально нужен дизель. Тех, кому просто нравится дизель или бензин по опыту эксплуатации не считаем - это уже вопрос веры.
Так вот вывод какой: дизель это не панацея от всех проблем и не идеальный мотор, тем более современный навороченный, также как и бензин кстати. И к выбору мотора на дорогом авто нужно подходить осознанно и аккуратно. И если уж тест-драйвить, то оба варианта аналогичной машины, чтобы понять разницу.  

P.S. По образованию и дизелист тоже, так что предубеждений по непониманию нет.
      Жителей Европы по вопросу приверженности к дизелям понимаю и целиком поддерживаю.
      Все ИМХО.

обратно не хочу
Аналогично
Записан

Аркадий (Viduka)

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +3080/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25247
  • Город: Самара
  • Только Крузаки
    • Toyota Land Cruiser 105 K2
Re: LC 150 турбодизель-в феврале у ОД.
« Ответ #355 : 04 03 2010, 11:56:55 »

киросинщики  почему-то не пересаживаются на бензус а вот с бензуса на дизель всё чаще.
:) Пример перед вами: ушел с бензина с мыслью о том, что большой внедорожник должен быть только и исключительно дизельным - долго выбирал, искал, нашел, купил за дорого, привез, машина без проблем, поездил 2,5 года - и осознанно ушел обратно на бензин, сразу как только появился хороший вариант. Эксплуатация дизеля в условиях Севера + привязанность к определенным заправкам + небольшие пробеги и отсутствие реальной экономии + отсутствие реального сервиса и диагностики (ОД не считаем - по умолчанию безтолковые) мне особенного удовлетворения не принесли. При том, что никаких вопросов, и тем более с топливной или мотором, не было. И даже налог х 3 (самый серьезный материальный фактор) не заставил изменить решение.
А с бензуса на дизель народ, в основном, пересаживается не потому, что дизель нравится, а потому что нравится налог и есть большое желание сэкономить :) И только часть будущих владельцев понимает, зачем и почему им реально нужен дизель. Тех, кому просто нравится дизель или бензин по опыту эксплуатации не считаем - это уже вопрос веры.
Так вот вывод какой: дизель это не панацея от всех проблем и не идеальный мотор, тем более современный навороченный, также как и бензин кстати. И к выбору мотора на дорогом авто нужно подходить осознанно и аккуратно. И если уж тест-драйвить, то оба варианта аналогичной машины, чтобы понять разницу.  

P.S. По образованию и дизелист тоже, так что предубеждений по непониманию нет.
      Жителей Европы по вопросу приверженности к дизелям понимаю и целиком поддерживаю.
      Все ИМХО.

обратно не хочу
Аналогично
Подписываюсь!Привык за многие годы не иметь гимора с машинами и даже думать об возможном гиморе не привык,тем более ежедневном.Раз в 10000 на ТО,а если что застучало раньше,то до ТО и достучит.Вот к чему приучили Япы и Тойота в частности!Религиозные дизелисты-это понятно,но речь идет о массовости.Нет желания каждый день дубеть в машине или ставить дорогую вебасту,заправляться на немногочисленных заправках,слушать рокот и вибрации слабого четырехцилиндрового мотора,возить кучу баночек с антигелями и прочими жидкостями и забивать себе голову ежедневными моционами.Других проблем хватает.Европа,другое дело.Тепло,хорошее топливо,сервис.Да простят меня любители дизелей,все мы разные,а уж машины тем более!ИМХО
Записан
У человека есть 3 беды: смерть,неизлечимая болезнь и плохие дети! Остальное лишь неприятности.

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: LC 150 турбодизель-в феврале у ОД.
« Ответ #356 : 04 03 2010, 13:28:12 »


:) Пример перед вами: ушел с бензина с мыслью о том, что большой внедорожник должен быть только и исключительно дизельным - долго выбирал, искал, нашел, купил за дорого, привез, машина без проблем, поездил 2,5 года - и осознанно ушел обратно на бензин, сразу как только появился хороший вариант. Эксплуатация дизеля в условиях Севера .

Если-бы я жил на Севере то наверное тоже ездил на бензине, я думаю если жить надумаешь в средне полосе то тоже назад на дизель пересядешь. :)
Подписываюсь!Привык за многие годы не иметь гимора с машинами и даже думать об возможном гиморе не привык,тем более ежедневном.Раз в 10000 на ТО,а если что застучало раньше,то до ТО и достучит.Вот к чему приучили Япы и Тойота в частности!Религиозные дизелисты-это понятно,но речь идет о массовости.Нет желания каждый день дубеть в машине или ставить дорогую вебасту,заправляться на немногочисленных заправках,слушать рокот и вибрации слабого четырехцилиндрового мотора,возить кучу баночек с антигелями и прочими жидкостями и забивать себе голову ежедневными моционами.Других проблем хватает.Европа,другое дело.Тепло,хорошее топливо,сервис.Да простят меня любители дизелей,все мы разные,а уж машины тем более!ИМХО
А что бензусу ТО делаешь каждые 20тыс.км? Помоему Тойота проводит ТО каждые 10т.км и на дизеле и на бензине. Очень много слов про ГИМОР с дизелем, я совсем не согласен с этим т.к если для тебя установить Вибасту или подлить присадку в ДТ это считается ГИМОРОМ то для меня это ПРИЯТНЫЕ хлопоты. Видимо у меня в крови ДТ течёт и переубедить меня низя, вкус ДТ полюбил с армии там на Урале ручной насос хреновый был на ТНВД и приходилось для пуска каждый раз ДТ подсасывать ртом, с бензином так не выйдет противный он.  ;D
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: LC 150 турбодизель-в феврале у ОД.
« Ответ #357 : 04 03 2010, 15:45:11 »

Если-бы я жил на Севере то наверное тоже ездил на бензине, я думаю если жить надумаешь в средне полосе то тоже назад на дизель пересядешь. :)
:) А в Европе и не думал бы над этим. Там кое где и нет бензиновых кукурузеров у дилеров.
Записан

Аркадий (Viduka)

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +3080/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25247
  • Город: Самара
  • Только Крузаки
    • Toyota Land Cruiser 105 K2
Re: LC 150 турбодизель-в феврале у ОД.
« Ответ #358 : 04 03 2010, 17:16:44 »

Да,где то читал,что в Европе больше 70% дизеля,от маленьких до больших!
Записан
У человека есть 3 беды: смерть,неизлечимая болезнь и плохие дети! Остальное лишь неприятности.

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: LC 150 турбодизель-в феврале у ОД.
« Ответ #359 : 04 03 2010, 18:16:30 »

Да,где то читал,что в Европе больше 70% дизеля,от маленьких до больших!
Тойота.Де вообще предлагает 150 и 200 только с дизелем. Видимо там никто вменяемый и не купит таких бензиновых монстров :)
Записан