киросинщики почему-то не пересаживаются на бензус а вот с бензуса на дизель всё чаще.
Пример перед вами: ушел с бензина с мыслью о том, что большой внедорожник должен быть только и исключительно дизельным - долго выбирал, искал, нашел, купил за дорого, привез, машина без проблем, поездил 2,5 года - и осознанно ушел обратно на бензин, сразу как только появился хороший вариант. Эксплуатация дизеля в условиях Севера + привязанность к определенным заправкам + небольшие пробеги и отсутствие реальной экономии + отсутствие реального сервиса и диагностики (ОД не считаем - по умолчанию безтолковые) мне особенного удовлетворения не принесли. При том, что никаких вопросов, и тем более с топливной или мотором, не было. И даже налог х 3 (самый серьезный материальный фактор) не заставил изменить решение.
А с бензуса на дизель народ, в основном, пересаживается не потому, что дизель нравится, а потому что нравится налог и есть большое желание сэкономить
И только часть будущих владельцев понимает, зачем и почему им реально нужен дизель. Тех, кому просто нравится дизель или бензин по опыту эксплуатации не считаем - это уже вопрос веры.
Так вот вывод какой: дизель это не панацея от всех проблем и не идеальный мотор, тем более современный навороченный, также как и бензин кстати. И к выбору мотора на дорогом авто нужно подходить осознанно и аккуратно. И если уж тест-драйвить, то оба варианта аналогичной машины, чтобы понять разницу.
P.S. По образованию и дизелист тоже, так что предубеждений по непониманию нет.
Жителей Европы по вопросу приверженности к дизелям понимаю и целиком поддерживаю.
Все ИМХО.
обратно не хочу
Аналогично