Товаришь, во всех ваших постах, во-первых, одно и тоже, во- вторых эмоции. "героически преодолевать" хорошо сказано.
Я выше про механизм ценообразования все описал, коротко и ясно, не вдаваясь в несущественные мелочи. (конечно государство должно брать пошлины на ввоз, конечно Прадо должен стоить дороже чем в Японии, но не почти вдвое дороже, ознакомтесь с Японскими комплектациями.)
Если разбираться, то совершенно понятно, что цена у нас не адекватная. Хотя соглашусь с вами, пока конкурентная, с другими игроками. Но не адекватная. А скоро перестанет быть и конкурентной. WV и БМВ начали собирать в России, Nissan начинают. Цена Паджерика 1900000 в топе.
Хоть, конечно, машины не всех этих производителей являются конкурентами Прадо, но практически, многие люди перепрыгнут и в Туареги и в БМВ, по городу-то какая разница, если Прадо стоит таких денег.
Туарег, к примеру, в связи с кризисом в цене не вырос, и дизель V6 в хорошей комплектации уложится в 2000000.
А, LRover за 2700000, вообще сложно комментировать. Достаточно просто посмотреть сколько стоят на рынке 2-3-х летки Диско-3 в фуле. Терять за три года около миллиона, многовато. (миллион-это квадрик и снегоход, тоже удовольствие)