'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: LC 150 турбодизель-в феврале у ОД.  (Прочитано 63350 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GCC

  • Гость
Re: LC 150 турбодизель-в феврале у ОД.
« Ответ #50 : 05 12 2009, 03:32:02 »

Всегда были и есть территории, где дешевле чем у других....ну и.......

Да, но почему эти территори "где дешевле" не мы с вами, почему это не у нас, почему мы платим бешенные пошлины и кормим целую армию дармоедов, неужели мы самые богатые и благополучные? обидно.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: LC 150 турбодизель-в феврале у ОД.
« Ответ #51 : 05 12 2009, 13:00:38 »

Всегда были и есть территории, где дешевле чем у других....ну и.......

Да, но почему эти территори "где дешевле" не мы с вами, почему это не у нас, почему мы платим бешенные пошлины и кормим целую армию дармоедов, неужели мы самые богатые и благополучные? обидно.

Так сложилось..исторически...)))
Ну и о чем бы МЫ тут писали, если бы у нас были такие цены...))...
Мы лучше будем героически преодолевать все преграды...и тем самым владение машиной станет еще приятнее...))
Записан
Игорь

kuksha

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 251
  • Город: 56°08′00″ с. ш. 40°25′00″ в. д.
Re: LC 150 турбодизель-в феврале у ОД.
« Ответ #52 : 05 12 2009, 19:09:39 »

Товаришь, во всех ваших постах, во-первых, одно и тоже, во- вторых эмоции. "героически преодолевать" хорошо сказано.
Я выше про механизм ценообразования все описал, коротко и ясно, не вдаваясь в несущественные мелочи. (конечно государство должно брать пошлины на ввоз, конечно Прадо должен стоить дороже чем в Японии, но не почти вдвое дороже, ознакомтесь с Японскими комплектациями.)
Если разбираться, то совершенно понятно, что цена у нас не адекватная. Хотя соглашусь с вами, пока конкурентная, с другими игроками. Но не адекватная. А скоро перестанет быть и конкурентной.  WV и БМВ начали собирать в России, Nissan начинают. Цена Паджерика 1900000 в топе.

Хоть, конечно, машины не всех этих производителей являются конкурентами Прадо, но практически, многие люди перепрыгнут и в Туареги и в БМВ, по городу-то какая разница, если Прадо стоит таких денег.
Туарег, к примеру, в связи с кризисом в цене не вырос, и дизель V6 в хорошей комплектации уложится в 2000000.

А, LRover за 2700000, вообще сложно комментировать. Достаточно просто посмотреть сколько стоят на рынке 2-3-х летки Диско-3 в фуле. Терять за три года около миллиона, многовато.  (миллион-это квадрик и снегоход, тоже удовольствие)
Записан
Снайпер бьет из далека, но всегда наверняка.

Удав

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 83
  • Город: Барнаул
Re: LC 150 турбодизель-в феврале у ОД.
« Ответ #53 : 05 12 2009, 19:10:17 »

KZ в прошлом однозначно KD или что то новое, главное чтобы лучше был к нашей соляре, хотя KZ хаваетет  нормльано
Записан

Брежнев

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 399
  • Город: УФА
Re: LC 150 турбодизель-в феврале у ОД.
« Ответ #54 : 05 12 2009, 20:17:16 »

Вот и кончилась сказка, про дешевый дизель.
 Норм комплектация только Е3. (+ адаптивная подвеска, крутилка по простому, с 3 положениями, раньше была с 4-мя, + важнейшая вешь пневма, КРАУЛ контроль, блок дифференциала, не говоря уже про неотъемлемую часть современного авто элементы комфорта, как-то, внятный мультимедиа, тач экран, камеры, мать их, деревяшки в салоне, только в последних двух, ну как без этого.). 2500000 мульта, бери-не хочу.

кроме того, ни кого не хочу огорчать, но рубль все равно обкакается, рано или поздно

Беригите свои 120-е.
+100
Записан
Strateg cozel

kuksha

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 251
  • Город: 56°08′00″ с. ш. 40°25′00″ в. д.
Re: LC 150 турбодизель-в феврале у ОД.
« Ответ #55 : 05 12 2009, 20:23:00 »

Вот и кончилась сказка, про дешевый дизель.
 Норм комплектация только Е3. (+ адаптивная подвеска, крутилка по простому, с 3 положениями, раньше была с 4-мя, + важнейшая вешь пневма, КРАУЛ контроль, блок дифференциала, не говоря уже про неотъемлемую часть современного авто элементы комфорта, как-то, внятный мультимедиа, тач экран, камеры, мать их, деревяшки в салоне, только в последних двух, ну как без этого.). 2500000 мульта, бери-не хочу.

кроме того, ни кого не хочу огорчать, но рубль все равно обкакается, рано или поздно

Беригите свои 120-е.
+100

Есть надежда, что если в связи с "кризисом", 4,0 - 282 л.с. за 2600000 не пойдут, на дизелек все таки сбросят цену, не сразу, но сбросят. Ресурс позволяет, таможня существенно дешевле.
Записан
Снайпер бьет из далека, но всегда наверняка.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: LC 150 турбодизель-в феврале у ОД.
« Ответ #56 : 05 12 2009, 20:35:25 »

Товаришь, во всех ваших постах, во-первых, одно и тоже, во- вторых эмоции. "героически преодолевать" хорошо сказано.
Я выше про механизм ценообразования все описал, коротко и ясно, не вдаваясь в несущественные мелочи. (конечно государство должно брать пошлины на ввоз, конечно Прадо должен стоить дороже чем в Японии, но не почти вдвое дороже, ознакомтесь с Японскими комплектациями.)
Если разбираться, то совершенно понятно, что цена у нас не адекватная. Хотя соглашусь с вами, пока конкурентная, с другими игроками. Но не адекватная. А скоро перестанет быть и конкурентной.  WV и БМВ начали собирать в России, Nissan начинают. Цена Паджерика 1900000 в топе.

Хоть, конечно, машины не всех этих производителей являются конкурентами Прадо, но практически, многие люди перепрыгнут и в Туареги и в БМВ, по городу-то какая разница, если Прадо стоит таких денег.
Туарег, к примеру, в связи с кризисом в цене не вырос, и дизель V6 в хорошей комплектации уложится в 2000000.

А, LRover за 2700000, вообще сложно комментировать. Достаточно просто посмотреть сколько стоят на рынке 2-3-х летки Диско-3 в фуле. Терять за три года около миллиона, многовато.  (миллион-это квадрик и снегоход, тоже удовольствие)



Вот честно говоря...я уже и не знаю как, а главное зачем объяснять прописные истины.
Уважаемый, kuksha! Можно сколько угодно сотрясать воздух, НО ПОШЛИНЫ И НАЛОГИ у нас те, которые есть.
Хотим мы этого или нет, они такими и останутся.
Есть реальность и исходя из нее человек решает свои проблемы.
Чем Вы не довольны? Ценой? Молоко покупаете по 30 руб.?..при отпускной цене 7 руб. литр....ценообразование устраивает????
Кого не устраивает, тот пьет чай!!!!
Цены на дизель от 1.700 до 2.500.....ВЫБИРАЙТЕ!!!!... исходя из своих доходов и возможностей. Нет возможности, а марка машины нравится...милости просим в раздел Секонд-Хенд.
Кто виноват, что рубль "просел"? Может япи?. Может им на новую модель установить планку в 50 тыр. максимум?
Приводя в пример конкурентов надо немного знать про что пишите:
Тур в хорошей комплектации за 2 ляма не возьмете. С 1 января повышение на 2,5% на весь модельный ряд фольца.
Паджерика 10 года цену знаете????
Диско4 берите в базе за 2.300 HSE и будет Вам счастье.
А, то хотите при этом курсе рубля машину 10 года в фуле за 2,000. СМЕШНО.....
Записан
Игорь

kuksha

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 251
  • Город: 56°08′00″ с. ш. 40°25′00″ в. д.
Re: LC 150 турбодизель-в феврале у ОД.
« Ответ #57 : 05 12 2009, 21:28:29 »

C точностью до наоборот.
Диско HSE это, как раз, не база  а фул, т.е. вы ошиблись, подробнее тут  http://www.landrovercenter.ru/cars/discovery_4/complete_set/prices/    3,0 дизель почти 2500000.
Тур 3,0 дизель в отличной комплектации 2000006 , т.е. вы опять ошиблись, подробнее тут  http://www.major-vw.ru/Article_565.html.
Паджеро, на дворе 2009 год, до 2010 дожить надо, кроме того Прадо начало продаж 2009 год.  Итак дизель 3,2  1887000, подробнее тут http://www.rolf-himki-mitsubishi.ru/ru/auto_cat/index2.php?&auto29=309&model29=1743

Ваша невнимательность.

Все диллеры ОФИЦИАЛЬНЫЕ. Все примеры автомобилей только Дизеля 3,0-3,2 литра, как на Прадо, комплектация полная, без допов.  Для сравнения Прадо Дизель 3,0 фул, без допов, почти 2600000.

Я, товаришь, про Фому писал. А вы про Ерему.
Вам желаю, несмотря ни на что "героически преодолеть". Точка.
Записан
Снайпер бьет из далека, но всегда наверняка.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: LC 150 турбодизель-в феврале у ОД.
« Ответ #58 : 05 12 2009, 21:44:37 »

Я, товаришь, про Фому писал. А вы про Ерему.
Вам желаю, несмотря ни на что "героически преодолеть". Точка.

Я писал ни про того ни про другого. Я писал про реальность.
Вы даже не поняли с какой иронией написано про "трудности"
История нашей страны основана на: создании самим себе трудностей и их героическом преодолении....вот так...
И обижаться не стоит на другое мнение, не совпадающем с Вашим.
Не знаю, как вы а я для себя решил, что буду брать дизель по той цене которая будет на тот момент.
Вопрос будет только в выборе комплектации. Так, как я и так катаюсь без пневмы, то меня вполне устроит весь ряд дизеля кроме фула.
Записан
Игорь

kuksha

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 251
  • Город: 56°08′00″ с. ш. 40°25′00″ в. д.
Re: LC 150 турбодизель-в феврале у ОД.
« Ответ #59 : 05 12 2009, 21:56:43 »

я дополнил предыдущий пост.

Все примеры, если не в полной комплектации, тоже дешевле Прадо, кроме неадекватного Диско, при этом у пустышек комплектация  все равно лучше.

Обид никаких нет, все вполне уважительно.
Просто адекватных цен в России нет, ни на что. Вот и все.
Записан
Снайпер бьет из далека, но всегда наверняка.