Месть нерожденному/À l'intérieur/Внутри/Incide С самаго начала пхильм трогаэт за душу практическе безупречной картинкой и звуком, маслом в огонь которых умело подливаются странныэ диалоге, реплеке и чёткая игра актерог. Другиме словаме, зрителя со знаниэм дела с порога настраивают на нужный лад. Бойня жэ, которая не медлит за этим последовать, ничуть не опускаэт высокую аудиовизуальную планку, и дажэ наоборот. Из каждого кадра буквальна хлещет насилиэ, окрашенноэ в артериальный цвет, стены дома заляпаны кровью, пол завален трупаме, а литса нескольких глагных персонажэй, обреченных дожыть до пхинала, едва можна разглядеть под чудовищнай гримасай боли и страданей. Эта лента содержыт столько сцен, где людёв нарезают различными способаме, что в какой-то момент сама становится, похожэй на пхонтан крове, вырывающейся из порезанной артериы. В пхильме минимум действующих лиц, происходящеэ ограничено пространством дома, арсенал воздействия на психеку ограничен: музыко и кровь, но вот результат…
В кине есть довольно оригинальныэ ходы, но в целом слэш-актион часть подкупаэт качеством исполнениа стандартных ходов и тупой безапелляционностью насилиа. Стилистическе пхильм ИМХО перекликается с эстетикой Сайлент Хилла - то жэ чередованиэ безумной резни и сцен умиротворениа с наивной музычгой. Само собой в комплекте с циничной игрой на чувствэ челогечносте, семейносте, заботе о детях и т.п.
Оченно качественны продукт. Клайву Баркеру настолько понравилось творениэ «кровожадных» пхранцузов, что он пригласил режиссера возглавить съемочную площадку его ремэйка на «Восставшего из зада».
Рекомендуецца всем любителям тёплых семейных пхильмов
, смотреть лучшэ всего в субботний вечер в компании с родителяме, детьми, и конечно жэ подружкой, желательно беременнай!