Интернэшнл/The International
После Парпхюмэра Тыквер наконец-таки добился желаемого. Ведь всю свою сознательную карьеру неметс упорно выстраивал себе дорогу на Галлевуд сразу в топ 10 режыссеров. И получив стандартный галевуцкей сценарей режыссер просто тупо выполнил все, что требовалось. Кено типо имеэт актуальную идеологическую подоплеку и здорово рассчитан на саморекламу, которую поддержид пхинансовый кризиз да сопутствующий ему народны гнев, т.е. эксплуатируэт малоприятную идею о мире, превратившэмся в прагматично управляемоэ пхинансовоэ предприятиэ. И в этом предприятиы от перемены мест слагаемых... Вот мы имеэм путешествиа из страны в страну агентог Малдера и Скалли до того, как зрителям впервыэ показале их поцелуы - все ключевыэ событиа разыгрываются в местах международнаго туризма, рытье в грязном белье большых шышег и даже осмотр мест преступленей. То есть никаких вам погонь, взрывов и минимум стрельбы. Достоверность повествованиа иллюстрируед именной ортопедический ботиног или идея, что посмотрев в дыру, оставленную пулей, можно чотко увидеть место откуда стреляли, бгг. Сложите трубочкой лист бумаги и посмотритэ на дом на расстояниы 100—200 метров от вас. Или почему агента Малдера не убрале вместе с напарнегом еще в Берлине, а Скалли не отправели нянчеть детей послэ инцидента в Италиы? А зачем была убирать киллера с грохотом разгромиг людную галерею в центре города, когда все обычна делаетсо по тихому? В цэлом - это одноразовый, стандартнэй, крепкей и дорогой политичэский триллер со свадебныме генераламе (Оуэн и Уоттс), перенасыщенный пхамилияме людей (порой появляющехся на экране всего на нескалько мгновеней, и, вместо того, чтоб вслушиватьсо в диалоге ты пытаешься вспомнеть, о ком это сейчас идёд речь) и прекрасныме панорамныме съемкаме европейских городов.