'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Давление в колёсах  (Прочитано 51804 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17066
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Давление в колёсах
« Ответ #130 : 24 10 2015, 17:32:18 »

Кстати, на табличке у диллерских прадо написано 2,0 качать и перед и зад, у арабов и европейцев  тоже, а вот на праворуких прадиках 2,2 на табличке. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Давление в колёсах
« Ответ #131 : 24 10 2015, 19:40:38 »

Кстати, на табличке у диллерских прадо написано 2,0 качать и перед и зад, у арабов и европейцев  тоже, а вот на праворуких прадиках 2,2 на табличке. :)
Ну все логично, давление в колесах зависит от качества дорожного покрытия... тем более, с 2.2. горючки тратится меньше (это не мое утверждение), следовательно, лучше для экологии...
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Давление в колёсах
« Ответ #132 : 24 10 2015, 21:39:21 »

Потому, что на передние нагрузка больше. По крайней мере у меня, грузы не вожу.
развесовка прадо почти 50х50... если задние колеса приспущены, их радиус будет меньше, а значит обороты больше чем у передних.
 и межосевой дифференциал будет постоянно работать при езде...
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17066
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Давление в колёсах
« Ответ #133 : 25 10 2015, 02:52:12 »

Потому, что на передние нагрузка больше. По крайней мере у меня, грузы не вожу.
развесовка прадо почти 50х50... если задние колеса приспущены, их радиус будет меньше, а значит обороты больше чем у передних.
 и межосевой дифференциал будет постоянно работать при езде...

Он и так всегда работает, особенно в поворотах, и ничего, не сломался. Включи блокировку межосевую, и в повороте сразу заметишь, что он выключен из работы. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Давление в колёсах
« Ответ #134 : 25 10 2015, 14:02:56 »

Потому, что на передние нагрузка больше. По крайней мере у меня, грузы не вожу.
развесовка прадо почти 50х50... если задние колеса приспущены, их радиус будет меньше, а значит обороты больше чем у передних.
 и межосевой дифференциал будет постоянно работать при езде...

Он и так всегда работает, особенно в поворотах, и ничего, не сломался. Включи блокировку межосевую, и в повороте сразу заметишь, что он выключен из работы. :)
повороты обычно происходят на низких скоростях.
А при езде по трассе 120-130 и выше межосевой диф почти неподвижен
А если радиус задних колес отличается от передних, на таких скоростях он будет крутиться как бешеный.
Для обычного дифа это не страшно, но у нас торсен, для него такой режим не есть гуд
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17066
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Давление в колёсах
« Ответ #135 : 25 10 2015, 16:18:48 »

Потому, что на передние нагрузка больше. По крайней мере у меня, грузы не вожу.
развесовка прадо почти 50х50... если задние колеса приспущены, их радиус будет меньше, а значит обороты больше чем у передних.
 и межосевой дифференциал будет постоянно работать при езде...

Он и так всегда работает, особенно в поворотах, и ничего, не сломался. Включи блокировку межосевую, и в повороте сразу заметишь, что он выключен из работы. :)
повороты обычно происходят на низких скоростях.
А при езде по трассе 120-130 и выше межосевой диф почти неподвижен
А если радиус задних колес отличается от передних, на таких скоростях он будет крутиться как бешеный.
Для обычного дифа это не страшно, но у нас торсен, для него такой режим не есть гуд
0,2  разницы в колесах, это ничтожно мало для дифа. Если после поездки замерить давление в колесах, то разброс запросто может быть 0,1-0,2. По трассе в поворотах колеса тоже по разным траекториям едут, и дифф работает. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8682
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
Re: Давление в колёсах
« Ответ #136 : 25 10 2015, 19:05:40 »

2,1 качаю.
Про дифы и блокировки не парюсь.
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

motor

  • прадо 120 2.7 бензин
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 166
  • Город: нибуру
  • офицер дивана
    • прадо120
Re: Давление в колёсах
« Ответ #137 : 25 10 2015, 21:09:35 »

щас померял уже 2.3 было спустил до 2.2 при морозе будет 2 норм тут какойто двоешник говорил что в октябре 2.5 качать плохо так в сервисе теплый воздух 21градус на улице уже было 3град вот вам и двоешники
Записан
генерал тряпочного дивана

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Давление в колёсах
« Ответ #138 : 26 10 2015, 08:47:15 »

Качай 2,5 езди как на табуретке.
Это твои предпочтения.
Езжу на 2ух и может раз в месяц смотрю давление. А то и реже. И не парюсь.
А то выезжаешь, ставишь 2. Прогон сотку дать, так там 2,5 будет, травить?))))))))))
Пурга.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

motor

  • прадо 120 2.7 бензин
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 166
  • Город: нибуру
  • офицер дивана
    • прадо120
Re: Давление в колёсах
« Ответ #139 : 26 10 2015, 12:11:52 »

в помещении сразу сделал 2.5 на утро на улице уже было 2.3 через неделю будет минус и станет ровно 2
Записан
генерал тряпочного дивана