я полез в свои мануалы - рекомендуемое давление для наших шин 2.0-2.2. Для зимы лучше побольше, чтоб резало кашу.
(c)
Проверь давление в шинах...
Правильное давление в шине - это залог Вашей безопасности и долговечности шины. Контроль давления должен производиться на "холодной" шине (шина не была в движении больше 2-х часов или прошла не больше 3 км с небольшой скоростью). В случае проверки давления на "горячей" шине отнимите 0,3 бара от показаний прибора.
Давление шины необходимо проверять регулярно, как минимум каждый месяц, и перед каждой длительной поездкой.
Не забывайте проверить давление в запасном колесе или перед дальней поездкой. Отрегулируйте давление, если оно не соответствует рекомендованному производителем автомобиля. Накачка азотом не освобождает Вас от необходимости проверять регулярно давление.
Нормальное давление в шинах для Вашего автомобиля - это давление, рекомендованное, как автопроизводителем, так и производителем шин. Эти значения Вы можете найти в Инструкции пользования для Вашего автомобиля или на специальной наклейке (стеклоподъемник/крышка бензобака/бардачок и т.д.)
Давление в шинах зимой:
Температура окружающей среды влияет на давление в шинах. Чем ниже температура, тем меньше измеряемое давление. Таким образом, зимой, чтобы компенсировать влияние низких температур и нормализовать давление в шинах, необходимо добавить (на "холодной" шине) 0,2 бара к нормальному давлению.
(c)
ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА В ШИНАХ
Какое давление воздуха должно быть в шинах? Какое влияние оказывают на давление температура окружающего воздуха и время между подкачками?
На большинстве типов шин указан диапазон рекомендуемого уровня давления. По крайней мере, должен быть указан потолок давления. Чтобы шина служила вам дольше, я бы рекомендовал, чтобы вы старались незначительно превышать рекомендуемое максимальное значение (несмотря на то, что написано в документации к вашему мотоциклу, а там написано, что превышать этот уровень нельзя).
Определять давление в шинах следует тогда, когда шины холодные, т.е. в течение нескольких часов перед проверкой уровня давления шины не должны эксплуатироваться.
На давление воздуха в шинах влияют температура окружающего воздуха и время между подкачками. Давление, как правило, измеряется в psi - фунтах на квадратный дюйм. Считается нормой, когда шина теряет 1 psi в месяц. Помимо фактора времени, на шину еще сильнее влияет температура окружающего воздуха. Давление в шине может изменяться на 1 psi с изменением температуры на каждые 10 градусов Фаренгейта (примерно 5 градусов Цельсия). Когда увеличивается температура окружающего воздуха, увеличивается и давление воздуха в шинах.
Например, вы измерили давление при температуре 80 по Фаренгейту (26,7 С), получилось - 38 psi. Если, не подкачивая шины, вы измерите давление через шесть месяцев при 20 градусах (минус 6,7С), то уровень может составить 26 psi. Другими словами, 6 psi шина может потерять за 6 месяцев и еще 6 psi вследствие падения температуры на 60 градусов Фаренгейта.
Когда уровень давления в шине составляет 26 psi, она очень плохо накачена и ОПАСНА!
Сам факт, что давление в шине падает, является нормой. Но уровень давления необходимо регулярно проверять (примерно раз в неделю). Особенно важно контролировать уровень давления в холодные дни.