'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Давление в колёсах  (Прочитано 51764 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6536/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17053
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Давление в колёсах
« Ответ #150 : 19 04 2024, 17:06:12 »

Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

ZAleks

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +66/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 577
  • Город:
    • PRADO-150 2TR TX-L 2014
Re: Давление в колёсах
« Ответ #151 : 19 04 2024, 19:42:56 »

У Беркута неплохие насосы и манометры, тоже такие в авто лежат.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8584
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Давление в колёсах
« Ответ #152 : 19 04 2024, 21:49:56 »

Корректны только данные поверенного прибора. И не морочьте себе голову. ± 0.1 атм погоды не делают. Любой стрелочный прибор, даже лучший класса точности 1.5, имеет сопоставимую погрешность.
У меня электронный Беркут манометр, заявленная погрешность у него ± 0,05 BAR.
Так что 0,1 это отличный показатель.
Вот, собственно, и рецепт для коллеги: если есть доверие к Беркуту, взять у кого-нибудь как образец на денёк и сделать выводы. Тем более, что (почитал на него отзывы) на точность не жалуются. О других проблемах нет смысла говорить.
У меня манометров несколько, наиболее приличный - Jonnesway, который сверял с поверенным. И ещё 2 раза в год при смене колёс пользуюсь не помню каким профессиональным, который на шланге стационарного гаражного компрессора. Промежуточный контроль - Jonnesway или какой-то ещё советский с выбрасывающейся шкалой - тоже не врёт. Какой-то электронный ещё лежит в бардачке...
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8584
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Давление в колёсах
« Ответ #153 : 19 04 2024, 21:55:24 »

У Беркута неплохие насосы и манометры, тоже такие в авто лежат.
Недавно купил BERKUT R17 вместо откровенного барахла по имени Tornado, который выкинул на помойку, сохранив сумку. Сумка очень приличная, аж с вышивкой. Выброшенный был куплен одновременно с машиной. Не пользовался ни разу: или шиномонтажка, или стационарный компрессор в гараже.
Как ни странно, этим Tornado можно было что-нибудь и качать примерно до 1.7 ата. Но подкачать с этого давления он уже отказывался. Попробовал перебрать - нулевой результат.
Да, ещё шпильки-болтики от него оставил - в хозяйстве пусть валяются.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Давление в колёсах
« Ответ #154 : 23 04 2024, 00:57:47 »

Корректны только данные поверенного прибора. И не морочьте себе голову. ± 0.1 атм погоды не делают. Любой стрелочный прибор, даже лучший класса точности 1.5, имеет сопоставимую погрешность.
У меня электронный Беркут манометр, заявленная погрешность у него ± 0,05 BAR.
Так что 0,1 это отличный показатель.

О чем спор то? +/- 0.2 это особенность и не погрешность , много чего влияет на Правильное давление.

Брэнд шины, модель и протектор, давление на холодную или прогретое, движение по городу или трассе, прицеп или нет, и задача поймать примерную середину что бы получить оптимальное сцепление и управляемость и после как результат износ.

По мануалу штатно на Прадо часто на табличке указано 2.0

Это На на Холодных шинах! В процессе нагрева и движения давление меняется до 2,2-2,3 , с прицепом на задней оси до 2,5 .

Передние шины греются выше чем задние, соответственно износ центрального блока выше чем бокового, именно по этому мануалу говорит о ротации шин!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2853
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: Давление в колёсах
« Ответ #155 : 23 04 2024, 10:40:27 »

265.50.20 лето кто как качает? 2,3 нормально или мало?
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +387/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1516
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф
Re: Давление в колёсах
« Ответ #156 : 23 04 2024, 13:44:42 »

265.50.20 лето кто как качает? 2,3 нормально или мало?
На 20 ках, низкопрофильная шина,  2.5 как бы, по крайней мере у меня на Лексусе так  rtfm
Записан
... и будет вам счастье!

ZAleks

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +66/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 577
  • Город:
    • PRADO-150 2TR TX-L 2014
Re: Давление в колёсах
« Ответ #157 : 23 04 2024, 18:41:41 »

265.50.20 лето кто как качает? 2,3 нормально или мало?
С таким давлением по нашим дорогам можно диск повредить. Да и устойчивочть и управляемость на более высоком давлении будет лучше.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6536/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17053
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Давление в колёсах
« Ответ #158 : 23 04 2024, 18:46:00 »



Это На на Холодных шинах! В процессе нагрева и движения давление меняется до 2,2-2,3 , с прицепом на задней оси до 2,5 .


Летом в жару более 3-х, замерял ради интереса. А если еще интенсивно тормозить, то и того больше будет.
Так что 0,1 погрешность на холодных нивелируется этим разбросом.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8584
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Давление в колёсах
« Ответ #159 : 23 04 2024, 22:37:42 »



Это На на Холодных шинах! В процессе нагрева и движения давление меняется до 2,2-2,3 , с прицепом на задней оси до 2,5 .


Летом в жару более 3-х, замерял ради интереса. А если еще интенсивно тормозить, то и того больше будет.
Так что 0,1 погрешность на холодных нивелируется этим разбросом.

Всё именно так. Закон Шарля не обманешь. Каждые 10 гр нагрева - ок. 3.3% от "стартовых" 300 К. 3.3% от "холодного" давления 3 ата = 0.1 ата. Каждые 10 гр нагрева колеса (хоть от солнца, хоть от езды) повысят давление на 0.1 ата. (на самом деле чуть меньше, поскольку шина слегка "раздуется").
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!