Корректны только данные поверенного прибора. И не морочьте себе голову. ± 0.1 атм погоды не делают. Любой стрелочный прибор, даже лучший класса точности 1.5, имеет сопоставимую погрешность.
У меня электронный Беркут манометр, заявленная погрешность у него ± 0,05 BAR.
Так что 0,1 это отличный показатель.
О чем спор то? +/- 0.2 это особенность и не погрешность , много чего влияет на Правильное давление.
Брэнд шины, модель и протектор, давление на холодную или прогретое, движение по городу или трассе, прицеп или нет, и задача поймать примерную середину что бы получить оптимальное сцепление и управляемость и после как результат износ.
По мануалу штатно на Прадо часто на табличке указано 2.0
Это На на Холодных шинах! В процессе нагрева и движения давление меняется до 2,2-2,3 , с прицепом на задней оси до 2,5 .
Передние шины греются выше чем задние, соответственно износ центрального блока выше чем бокового, именно по этому мануалу говорит о ротации шин!