'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Какой дизель лучше?  (Прочитано 26561 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Master of the Universe

  • Игорь
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +479/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8731
  • Город: Балашиха-Симферополь
  • Prado 120 3.0 D4D
Re: Какой дизель лучше?
« Ответ #10 : 10 12 2009, 12:33:43 »

если честно, мне КД показался более задумчивым или попросту потупее, чем КЗ несмотря на большее количество лошадей......не думаю, что это масса авто влияет...
Записан
Даже зверю не чУжда жалость....мне - чУжда...значит я - не зверь

lexa38RUS

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25
  • Город: Шелехов Иркутской обл
  • Make Love Not War
Re: Какой дизель лучше?
« Ответ #11 : 10 12 2009, 12:35:23 »

Плунжеров в насосе CR в двигателе 1кд-фтв ТРИ, в Киа Соренто ДВА, и работа насоса заключается только в накачивании давления в рампу вот и всё. Он гораздо проще и надёжнее чем ТНВД в двигателе 1кз, регулировать насос 1кд так вообще не надо всё регулирует электроника ЭБУ.
собственно я за КР ниче и не говорил и процитировал ваше высказывание про КЗ
вроде в насосе 1КЗ-ТЕ вроде тоже особо нечего регулировать....


Записан
KZJ-78, дизель, МКПП, лебедка, 33X12.5MT

smuggler

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 117
  • Город: С-Петербург
Re: Какой дизель лучше?
« Ответ #12 : 10 12 2009, 15:50:10 »

Может создаться мнение что КД будет покруче чем КЗ по всем делам. НО. КД гораздо продвинутый в отношении технологий, поэтому существенно капризней к топливу. Ремонт КД сделать может только очень опытный спец (которых у нас пару чел на страну). Соответственно в случае неисправности можно попасть как на большие деньги, так и на невылечиваемость вообще.... Как говорят ОД "меняем все пока не заработает".
Записан
Не мешай другим жить!

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Какой дизель лучше?
« Ответ #13 : 10 12 2009, 15:56:58 »

Может создаться мнение что КД будет покруче чем КЗ по всем делам. НО. КД гораздо продвинутый в отношении технологий, поэтому существенно капризней к топливу. Ремонт КД сделать может только очень опытный спец (которых у нас пару чел на страну). Соответственно в случае неисправности можно попасть как на большие деньги, так и на невылечиваемость вообще.... Как говорят ОД "меняем все пока не заработает".
Большего бреда я ещё не слышал. На слова ОД давно внимание не обращаю, а машина очень простая и выявление болячек у 1КД очень просто, при необходимости делаю свой авто сам в гараже, езжу только к ОД для сканирования и усё.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Какой дизель лучше?
« Ответ #14 : 10 12 2009, 16:00:13 »

Плунжеров в насосе CR в двигателе 1кд-фтв ТРИ, в Киа Соренто ДВА, и работа насоса заключается только в накачивании давления в рампу вот и всё. Он гораздо проще и надёжнее чем ТНВД в двигателе 1кз, регулировать насос 1кд так вообще не надо всё регулирует электроника ЭБУ.
собственно я за КР ниче и не говорил и процитировал ваше высказывание про КЗ
вроде в насосе 1КЗ-ТЕ вроде тоже особо нечего регулировать....

Т.е после заменя к примеру плунжера ничего регулировать не надо, значит зря придумали стенды для ТНВД. Опережение значит тоже не выставляется.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

lexa38RUS

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25
  • Город: Шелехов Иркутской обл
  • Make Love Not War
Re: Какой дизель лучше?
« Ответ #15 : 10 12 2009, 19:45:10 »

начальный угол всеравно выставляется
а система создающая на порядок большее давление один хрен более капризная и дорогостоящая времонте
посему не думаю, что 1КД более надежен чем 1КЗ ИМХО
Записан
KZJ-78, дизель, МКПП, лебедка, 33X12.5MT

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Какой дизель лучше?
« Ответ #16 : 10 12 2009, 21:09:54 »

начальный угол всеравно выставляется
а система создающая на порядок большее давление один хрен более капризная и дорогостоящая времонте
посему не думаю, что 1КД более надежен чем 1КЗ ИМХО
Да в этом с тобой согласен, система более капризная к топливу, но и более простая в ремонте чем 1кз. На моторе 1кз хрен угадаешь какая форсунка льёт, какое давление давит КАЖДЫЙ плунжер, давление турбины и т.д.  А на 1кд элементарно выявляется диагностикой всё от объёма впрыска каждой форсунки, давление в рампе, давление турбины, работа клапана ЕГР и т.д одним словом всё как на ладоне. А возьми 1кз, выкрути и тащи на стенд по другому никак, там отдашь денег за диагностику, потом купи новую или отремонтируй эту, последнее не всегда получается и где выгодней ещё не понятно. А на 1кд после диагностики можешь купить новую фарсунку и поменять в гороже не спеша конкретно зная что нужно менять или любую другую вышедшую из строя деталь. По работе так 1кд по крайней мере 166сильный работает тише жигулей и пуляет как бензиновый при гораздо меньшем расходе ДТ по сравнению с 1кз.

Нет не говорю что 1кз это фуфел, напротив, двигатель надёжный и ездиит хоть на печном топливе но его время прошло.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

sokoloff44

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +31/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Kostroma
  • +7 960 744 07 3 ноль oleg.sokoloff44@yandex.ru
    • Prado 95
Re: Какой дизель лучше?
« Ответ #17 : 11 12 2009, 00:04:04 »

1.На 1KZTE плунжер всего ОДИН!
2.Неисправность форсунки определяется прямо на машине путём ослабления гайки поочерёдно на каждой форсунке
3.Давление турбины определяется элементарно прямо на машине (только непонятно зачем его замерять если масло не летит?)
4.на казэте диагностика форсунки 50руб, регулировка давления каждой форсунки 150руб, распылители 1250руб за штучку-меняются через 150-200тыс, и то не обязательно.
5. УОПТ определяется ЭБУД и регулировать там нечего
6. Контрактный тнвд стоит от 15 до 20тыс (почти как форсунка на 1кд) но есть варианты с ремонтом и заменой изношеных деталек, здесь действительно нужен хороший спец, но зато получаешь почти новый насос за те же 15-20 тыров
Так, что пока рановато заявлять о KZTE в прошедшем времени!
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Какой дизель лучше?
« Ответ #18 : 11 12 2009, 00:20:05 »

А про KD, что можешь сказать?
Записан
Игорь

sokoloff44

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +31/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Kostroma
  • +7 960 744 07 3 ноль oleg.sokoloff44@yandex.ru
    • Prado 95
Re: Какой дизель лучше?
« Ответ #19 : 11 12 2009, 00:41:18 »

А про KD, что можешь сказать?
Про KD знаю чисто теоретически поэтому лучше раскажут те, кто юзает сей агрегат, я езжу на казэте. Если хочешь пиши в личку-дам ссылку там всё увидишь и спросишь.
Записан