1.На 1KZTE плунжер всего ОДИН!
2.Неисправность форсунки определяется прямо на машине путём ослабления гайки поочерёдно на каждой форсунке
3.Давление турбины определяется элементарно прямо на машине (только непонятно зачем его замерять если масло не летит?)
4.на казэте диагностика форсунки 50руб, регулировка давления каждой форсунки 150руб, распылители 1250руб за штучку-меняются через 150-200тыс, и то не обязательно.
5. УОПТ определяется ЭБУД и регулировать там нечего
6. Контрактный тнвд стоит от 15 до 20тыс (почти как форсунка на 1кд) но есть варианты с ремонтом и заменой изношеных деталек, здесь действительно нужен хороший спец, но зато получаешь почти новый насос за те же 15-20 тыров
Так, что пока рановато заявлять о KZTE в прошедшем времени!