'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Какой дизель лучше?  (Прочитано 26544 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Какой дизель лучше?
« Ответ #20 : 11 12 2009, 00:47:34 »

А как борешься с качеством соляры?
И вот личный вопрос. Я считаю, что для дизеля важно 3 вещи:
качество топлива
качество масла
своевременная замена фильтров
Вопрос: Я считаю, что даже если бы и не было рекомендации ОД менять масло через 5 тыс.км., все равно менять именно с такой частотой.(эксплуатация 80% город, 20% трасса)
Записан
Игорь

sokoloff44

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +31/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Kostroma
  • +7 960 744 07 3 ноль oleg.sokoloff44@yandex.ru
    • Prado 95
Re: Какой дизель лучше?
« Ответ #21 : 11 12 2009, 00:56:24 »

А как борешься с качеством соляры?
И вот личный вопрос. Я считаю, что для дизеля важно 3 вещи:
качество топлива
качество масла
своевременная замена фильтров
Вопрос: Я считаю, что даже если бы и не было рекомендации ОД менять масло через 5 тыс.км., все равно менять именно с такой частотой.(эксплуатация 80% город, 20% трасса)
Согласен!
Дополнительные дизельные фильтры на топливопроводы ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Ещё промывка тнвд каждые 50000км (мне ещё не скоро, но первую промывку делал месяц назад)
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Какой дизель лучше?
« Ответ #22 : 11 12 2009, 01:08:25 »

Какие дополнительные фильтры сам используешь?
Записан
Игорь

sokoloff44

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +31/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Kostroma
  • +7 960 744 07 3 ноль oleg.sokoloff44@yandex.ru
    • Prado 95
Re: Какой дизель лучше?
« Ответ #23 : 11 12 2009, 01:15:01 »

Да обычный за 30 руб фильтр тонкой очистки, такой же как бензиновый, только для дизтоплива. Ставится перед тнвд.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Какой дизель лучше?
« Ответ #24 : 11 12 2009, 01:17:10 »

Присадками пользуешься?
На форуме обсуждались проблемы связанные с тем, как добиться чистоты дроссельной заслонки, впускного коллектора, клапана EGR.
Есть, какие-нибудь соображения по этому поводу?
Какое масло льешь в двигатель?
Записан
Игорь

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Какой дизель лучше?
« Ответ #25 : 11 12 2009, 01:18:34 »

Да обычный за 30 руб фильтр тонкой очистки, такой же как бензиновый, только для дизтоплива. Ставится перед тнвд.

А всякие: сепар 2000 и другие (продвинутые технически).?
Записан
Игорь

sokoloff44

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +31/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Kostroma
  • +7 960 744 07 3 ноль oleg.sokoloff44@yandex.ru
    • Prado 95
Re: Какой дизель лучше?
« Ответ #26 : 11 12 2009, 01:21:52 »

ЕГР убрал полностью-считаю, что дизелю нужен свежий воздух, а не выхлопные+сажа, теперь о чистоте впускного и заслонок думать не надо, присадки пока не использовал. Масло родное.
Записан

sokoloff44

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +31/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Kostroma
  • +7 960 744 07 3 ноль oleg.sokoloff44@yandex.ru
    • Prado 95
Re: Какой дизель лучше?
« Ответ #27 : 11 12 2009, 01:25:01 »

сепар это уж для совсем хреновой соляры, думаю в Москве тебе точно не потребуется:-)
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Какой дизель лучше?
« Ответ #28 : 11 12 2009, 01:35:54 »

ЕГР убрал полностью-считаю, что дизелю нужен свежий воздух, а не выхлопные+сажа, теперь о чистоте впускного и заслонок думать не надо, присадки пока не использовал. Масло родное.

А вентиляция картера, как раньше на машинках?.....резиновая трубочка вниз?
"Мозги", как обманул?

sokoloff44:
сепар это уж для совсем хреновой соляры, думаю в Москве тебе точно не потребуется:-)

Ну не только по Москве катаешься.)) И по России приходится.
Просто интересует мнение, стоит ли "овчинка-выделки" (сепар или ему подобный ставить)
Записан
Игорь

sokoloff44

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +31/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Kostroma
  • +7 960 744 07 3 ноль oleg.sokoloff44@yandex.ru
    • Prado 95
Re: Какой дизель лучше?
« Ответ #29 : 11 12 2009, 01:50:20 »

А вентиляция картера, как раньше на машинках?.....резиновая трубочка вниз?
ЕГР никакого отношения к вентиляции картера не имеет ;) Она просто часть выхлопных газов с выпускного коллектора повторно направляет в цилиндры на дожигание.
Про сепаратары думаю не стоит заморачиваться, достаточно простых фильтров, если бы на севере или на дальнем востоке жить- тогда да, там и соляра гуано и морозы...
Записан