'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: для тех, кто выбирает между R1 и R2  (Прочитано 7014 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: для тех, кто выбирает между R1 и R2
« Ответ #10 : 02 12 2011, 16:55:24 »

Никто же не заставляет ехать за УАЗом или 70-кой на 35 Боггерах в непрозлазную грязь.
А для экспедиций R1 доработать проще, чем R2
И комфорт в поездке никто не отменял. Вылазишь из тайги и по трассе не напрягаясь едешь 120, УАЗу это и не снилось.
На своем я около Иркутска практически все интересное облазил, дальше начинается фанатизм))).

Africa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +52/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2602
  • Город: Челябинск
    • TLC Prado 120, 4.0
Re: для тех, кто выбирает между R1 и R2
« Ответ #11 : 02 12 2011, 17:04:37 »

 Я вот про пневму не понял, чем она в бездорожье то помешала? И нафига её лифтовать?
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: для тех, кто выбирает между R1 и R2
« Ответ #12 : 02 12 2011, 17:16:56 »

Тема есть отдельная

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=10298.0

я специально в детали не вникал, но есть два мнения
1. можно лифтануть перед, зад сам поднимется и все будет нормально
2. если зад сам поднимется, то пневма будет работать не в штатном режиме и добром это не кончиться.

К единому мнению не пришли.
-

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: для тех, кто выбирает между R1 и R2
« Ответ #13 : 02 12 2011, 17:49:07 »

Для серьезного внедорожья надо брать утилитарный авто, например семейство 70-к. Прадо 120 переоборудовать это выброшенные деньги. Тем более , как правило на нем нет даже блокировки заднего диф. :icon_cool3:

berendey

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +91/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2263
  • Город: Москва
    • TLC120
Re: для тех, кто выбирает между R1 и R2
« Ответ #14 : 02 12 2011, 18:10:41 »

Ещё про третий ряд. Я переоценил его необходимость.
1. едешь далеко, значит много вещей, значит каждый см на счету.
2. едет много народу, значит вещей ещё больше. а богажника то уже нет. Там сидят. Правда в таком случае бокс помогает.
3. Сын любит там сидеть. да только растёт быстро. Подростку выседить на 3 ряду уже не реально, не говоря о взрослом.
4. При необходимости перевести что то большое, его приходится выколупывать.

Вот и получается, что третий ряд не упёрся.
Сколько раз я им пользовался?
1 раз вёз со свадьбы детей. Мог бы и не везти.
2 раза возил школьников га пьянку родителей.

Во всех случаях ничего критичного, если бы не было этого ряда. Потому, что если припрёт, можно мелких рассадить на второй ряд.
Записан

Africa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +52/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2602
  • Город: Челябинск
    • TLC Prado 120, 4.0
Re: для тех, кто выбирает между R1 и R2
« Ответ #15 : 02 12 2011, 18:14:45 »

Тема есть отдельная

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=10298.0

я специально в детали не вникал, но есть два мнения
1. можно лифтануть перед, зад сам поднимется и все будет нормально
2. если зад сам поднимется, то пневма будет работать не в штатном режиме и добром это не кончиться.

К единому мнению не пришли.
-
32" колеса и так влезут, можно и 33 всунуть, только лифт для чего? 35-36 колеса ствить? Так трансмиссия не переживет, 32 за глаза, а для больших колес надо 70ку брать.
Записан

andrew1061

  • R1 luna 120 ---} elegance 150 diesel
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +29/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 907
  • Город: Ленинградт
  • Город:
    • Мечта
Re: для тех, кто выбирает между R1 и R2
« Ответ #16 : 03 12 2011, 21:54:43 »

[

"4. Регулировка климата. по прежнему круто, когда всем хорошо.. "

Т.е. на R1 не климата?
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: для тех, кто выбирает между R1 и R2
« Ответ #17 : 04 12 2011, 02:59:59 »

На Р1 не отдельного климата для задних пассажиров

andrew1061

  • R1 luna 120 ---} elegance 150 diesel
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +29/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 907
  • Город: Ленинградт
  • Город:
    • Мечта
Re: для тех, кто выбирает между R1 и R2
« Ответ #18 : 04 12 2011, 20:12:18 »

Для меня это только плюс, т.к. приходится возить сзади детей. Иногда возникает желание там решетки поставить с антивандальным покрытием, не то что климат...
Записан

Newmen

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +209/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2074
  • Город: 74
    • TLC 200 4,5, 310л.с
Re: для тех, кто выбирает между R1 и R2
« Ответ #19 : 05 12 2011, 13:36:26 »

насчет запаски... был случай когда менял ее сам..(запаска снизу) -запинал ее под кузовок и накрутил ручкой...руки при этом чистехонькие, а друг (запаска на двери) выеживался при мне... руки в гомне, куртка из норки - тож в гомне...(при подъеме грязного, сырого колеса) поэтому рюкхзак сзади нафик нужен!!!
Записан
Челябинск
Покрышки лысые, зато грудь волосатая!!!)))