ТО 60000 Прадо 150. Дизель!
Сливаем масло!
Пока стекает отработанное масло, смотрим подвеску!
На данном авто она в идеале!
За исключением втулок переднего стабилизатора!
Устанавливаем новые!
Приступаем к шприцеванию!
В Прадо шесть точек которые необходимо тчательно прокачать!
Мы рекомендуем использовать Кастрол LMX! Одна из самых водостойких! Кто занимается мотопокатушками на эндуриках поймут почему!
Кстати при выборе подержанной машины очень полезно посмотреть на кардан! Если вокруг точек шприцовки полно разбросанной смазки, значит за машиной следили и не экономили на обслуживании! Не панацея, но показатель!
Опускаем машину и заливаем масло!
Далее посмотрим на состояние воздушного фильтра!
Одна сторона!
Другая!
Очень грязный!!! До проверки расчитывали просто продуть... Ибо точно знаю что меняли его 10000 назад! Да еще и зимой!
Видимо владелец рыбак или охотник!
Продуваем корпус! Ибо там весь песок со МКАДа скопился!
Еще раз удивляемся откуда столько грязи зимой...
И устанавливаем новый фильтр!
Заключительный этап!
Салонный фильтр! Тут все просто!
Кстати он оказался в очень неплохом состоянии! В отличае от воздушного!
Но как бы он не выглядел, в топку его! Ибо на детях, машине и здоровье, экономить нельзя!
Ставим новый угольный!
Ну и собственно проверяем давление в шинах! После холодной зимы это очень актуально!
Колесо накачанное при -20С. до 2.3 бар, при +5 уже как минимум будет 2.6! В данном случае так и было!
Пока все! Всем удачи и меньше ям на весенних дорогах!