Алексей (AlexSS), день добрый!
не хотел создавать новую тему, решил спросить тут. вопрос про регулятор света Мегуна Т7: эту штуку можно подключить таким образом, чтоб при включении коробки в режим "D", включался только дальний свет в пол накала, т.е. чтоб габариты не включались и на панели свет не приглушался, во общем только дальний в пол накала. и при этом, что б при включении света (габариты, ближний, дальний), свет включался плавно. и ещё сколько эта штучка сейчас стоит? спрашивал у себя в городе, стоит 1200, но в наличии только "+", говорят релюху поставишь, полярность поменяешь и будет работать по "-".
Именно так и ставим всегда: только дальний и только в полнакала. На 120-м вопрос не столько стоИт в полярности, сколько в параллельности подачи напряжения: когда мы подаём "полминуса" на дальний, нужно ещё и плюс подать на общий. Поэтому нужно сгородить некую схемку на выходе.
В отличие, например, от машин с положительным управлением спиралями, где всё просто: Лампы стоят раздельно, и минусы и плюсы на них тоже раздельно, и минусы есть всегда. Берёшь провод дальнего, подключаешь туда модуль и подаёшь на выход модуляцию вдвое меньшей частоты, чем в полный накал (устройство не греет воздух стабилизацией пониженного напряжения, а использует широтно-импульсную модуляцию, воспринимаемую глазом как полнакала)
Так что полярность не важна, всё равно релюшки городить )))) Вот, нарисовал схемку для положительной Мегуны.
Принцип прост: при подаче напряжения на управляющий провод Мегуны, она выдаёт на общий "плюс" на фару половину от этого плюса. В то же время реле, висящее через транзисторный ключ, от того же сигнала подаёт "массу" на провод дальнего. Транзисторный ключ используется для пущей корректности, чтобы не загружать лишней нагрузкой цепь индикации заряда или сигнальный провод "Драйва" на АКПП. Если релюшечка небольшая, и потребляет не более 20 мА, допустимо её повесить напрямую.
на схеме показан другой провод от Мегуны и вторая группов контактов реле, управляющих другой фарой, но сама вторая фара не нарисована, чтобы не перегружать схему.
Сама Мегуна коммутируется так (можно её всю упрятать в блок предохранителей под капотом, только лампы дальнего должны быть строго 55, максимум 60 ватт! Иначе блочёк перегорит и пожжёт там всю проводку!):
1. Красный + красный, оба с предохранителями - к силовому проводу внутри монтажного блока (самый толстый постоянный плюс)
Предохранители желательно вывести в наружний доступ
2. Жёлтый и второй жёлтый соответственно, один к красно зелёному (левая фара), другой к красно-белому (правая)
3. Оранжевый: + управления (либо от генератора, либо от положения "D")
4. Белый: не используется
5. Синий: ок проводу габаритов (прерывание режима при включении габаритов и(или) фар) - в машине это зелёный провод
6. Коричневый вместе с чёрным (для реализации "полнакала") - на массу (у Тойоты это всегда белый с чёрным)
Никакие джамперы не режем. Всё остаётся как есть....