1. Красный + красный, оба с предохранителями - к силовому проводу внутри монтажного блока (самый толстый постоянный плюс)
Предохранители желательно вывести в наружний доступ
2. Жёлтый и второй жёлтый соответственно, один к красно зелёному (левая фара), другой к красно-белому (правая)
3. Оранжевый: + управления (либо от генератора, либо от положения "D")
4. Белый: не используется
5. Синий: ок проводу габаритов (прерывание режима при включении габаритов и(или) фар) - в машине это зелёный провод
6. Коричневый вместе с чёрным (для реализации "полнакала") - на массу (у Тойоты это всегда белый с чёрным)
Никакие джамперы не режем. Всё остаётся как есть....
Алексей, день добрый!!
спасибо за консультацию (плюсанул в карму
) всё сделал, как написано выше, но:
при включении ближнего света, он загорается сразу (без 2х секундной задержки), после этого решил почитать инструкцию
, там написано, что белый провод, нужно подцепить к "+" ламп габаритных огней. так как вся паутина проводов разместилась в блоке предохранителей и он уже был собран, реши закончить работу в следующий раз (провозились почти 3 часа). в связи с этим, возникает вопрос: к какому проводу нужно припаять этот белый провод, что б при включении ближнего, включение происходило плавно?
и ещё один вопрос: я так понял, что можно сделать, что б дальний (ходовые огни), горел с мощностью 75%, но не пойму какую перемычку нужно перерезать
за ранее спасибо!
Пэ.Сэ. индикатор дальнего света, при работе дальнего как ходовых огней в пол накала, на приборке не горит