Прямой телефон КЛУБА - (495) 669-32-43 - Клубные Партнёры в одном телефоне!
Алексей, спасибо за оперативный ответ. Вернусь домой и пожалуй закажу. Иначе ездить как-то не совсем прилично!
Сегодня прошел в SOUNDSPEED ТО 90 на своем 150м. Время прохождения 34 минуты. Это практически Пит Стоп по сравнению с 3 часами у ОД! Спасибо парни!
FORSAGE, здравствуйтеОфициалы любят всё менять, ага, за наши денюжкиНо есть куча компаний, которые меняют в рейках фторопластовые втулки и регулируют. Дат и всех делов. А есть те, которые Вашу забирают и взаимозачётом с доплатой ставят Вам перебраннуюПогуглите. Эти люди точно существуют. Но у нас в партнёрах таких нет
Santeri, подсветка стрелок - это не покраска ) на свету они будут такими, какого цвета на них отражатель.Круиз не рабюотает - скорее всего не активирован в мозгах. Вопрос не простой - тут на форуме есть целая тема с прошивками этих самых мозгов, а то и с заменой.FORSAGE, ну вот не делаем мы этоБолее того, уважаемый Акопыч поделился опытом, что и делать это сейчас уже никто не умеет.
У меня вопрос: а зачем менять голову? Что не устраивает? (Я не про звук, но про функционал) Там кривая только навигация, насколько я знаю. Но так как там работает радио, не будет работать ни один китаец. И усилитель штатный по 150 ватт на канал в номинале.С коллегой соглашусь, про процессоры и проч.Но можно сделать и без них ))Шумка дверей - получаем чёткие НЧКорпуса на средники - получаем яркие СЧМеняем твитеры, и главное - проходные конденсаторы - получаем воздушные ВЧСаб дополняет картину. Но зачастую можно и без него, после правильной доработки фронта.
Цитата: AlexSS от 10 07 2018, 10:40:05У меня вопрос: а зачем менять голову? Что не устраивает? (Я не про звук, но про функционал) Там кривая только навигация, насколько я знаю. Но так как там работает радио, не будет работать ни один китаец. И усилитель штатный по 150 ватт на канал в номинале.С коллегой соглашусь, про процессоры и проч.Но можно сделать и без них ))Шумка дверей - получаем чёткие НЧКорпуса на средники - получаем яркие СЧМеняем твитеры, и главное - проходные конденсаторы - получаем воздушные ВЧСаб дополняет картину. Но зачастую можно и без него, после правильной доработки фронта.представляется ли возможным в гх460 левинсон (как ив 150м люкс саб слева) изготовить стелс под активный саб вместо штатного?целесообразно ли? или зашумить родной?сколько стоит корпуса на средники установить?замена твиттеров итп?что еще можно предложить по улучшению штатного звука с сохранением головы?середины маловато, низы тоже хочется больше, в идеале поднять и общую мощность системы или сделать ее не такой смазанной что ли в диапазоне высокой громкости.не готов на замену системы целиком, нету и места под усилки уже под седлами, готов на замену динамиков)спасибо