По деньгам возможны два, а то и три варианта... ТО на оригинальных расходниках и масле, или с частичной заменой фильтров на аналоги (качественные, проверенные!) и с использованием масла UNITED M2 5W40... Так же очень хорошее и самое главное проверенное масло. По характеристикам не уступает оригиналу... В теме про масла про него много есть информации... Можно еще "смиксовать"... На пример, в варианте №2 использовать оригинальное масло, и.т.п...
Это уже по месту с мастером можно решить... Все расходники (оем и аналоги) в наличии.
Для понимания финансовой составляющей вот сводная таблица с ценами по ТО 10.000 км. для TLC150 2.7L (Бензин).
В любом случае на порядок дешевле, чем у дилера... Ибо самый "дорогой" вариант (с использованием только оригинальных расходников и масла), с учетом клубной скидки вам обойдется в 8.750 руб...))).
П.С С гарантией ни чего не случиться, так как у нашего автотехцентра есть соответствующая сертификация.
Для автомобилей, находящихся на гарантии производителя рекомендую при прохождении ТО использовать оригинальные расходники и масло. Ну а после её окончания (3 года, или 100.000 км. пробега), можно смело переходить на аналоги... Я вот (к примеру) уже года полтора, как использую не оригинальные фильтры (салонный, воздушный) и масла в мост, раздатку и акпп... Хотя до окончания гарантии еще два месяца...)).