Добрый день.
Купил Прадо 150, 2.8, 2016. Пробег реальный неизвестен, на одометре > 120 000 км Хочу сделать тех.обслуживание авто. Хотелось бы сделать в первую очередь самое нужное и необходимое. Интересует:
1. Замена масла (масло своё Liqui Moly c C2 допуском) , фильтр ваш
2. Замена топливного, воздушного фильтров
3. Замена масла в АКПП. Точный пробег не знаю, со слов хозяина менялось 30-40 тыс.км назад. Можно по каким-то признакам (цвету, запаху) определить требуется ли замена? Если решим, что необходимо менять, то масло United и расходники ваши.
4. Замена масла в ГУРе - уровень меньше минимума на глаз
5. Посмотреть подвеску
6. Ваши советы, что ещё посмотреть/проверить / заменить / диагностировать для уверенной и безопасной эксплуатации
Сколько денег готовить? В принципе нареканий по автомобилю нет .
Здравствуйте. Если неизвестно обслуживание машины до Вас, то ТО120 - это как раз расширенное ТО, с заменой тормозной жидкости, и масел в редукторах, плюсом к тому, что Вы написали.
Если работаем по Вашему списку, то:
1. Замена масла ДВС 1300 р. + оригинальный фильтр 800 + уплотнитель 130
2. Топливный 4800 (ориг) + 1300, воздушный 1550 (неориг) + 390
3. АКПП можно и понюхать, конечно, но никто никогда не узнает сколько присадок в составе осталось в живых (даже если жидкость не жжёная). Лучше всего через 40+ тыкм менять и ездить на новом. Примерно 24000 р. всё на круг, рассчитываем что в 12 литров впишемся (обычно где-то так)
4. ГУР - 1700 . PSF-Y + 1560 работа
5. Диагностика (полный осмотр подвески, ходовой, ремней, течей, и т.д.) у нас проводится при каждом ТО, и стоит 1170 р.
6. Забыли ещё шприцевание карданов - это нужно делать чуть ли не каждую тысячу в идеале, ну а уж при ТО обязательно - 1890 р. вместе с расходником (Mobil XHP 222)
пс: когда я купил свой автомобиль 3 года назад, с пробегом 79 тыс., просто сделал полное ТО80, и оттуда начал собственный отсчёт