'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Датчик температуры на арабском Prado 150  (Прочитано 15041 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

OVOD

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 151

Всем известно, что датчик температуры на арабских Прадо показывает примерно на треть диапазона в прогретом состоянии. Кроме того, я где то слышал, что стрелка только двигаться начинает с температуры не менее 55-60 градусов. На официальных же Прадо стрелка стоит посередине, и начинает реагировать намного раньше. Насколько я понимаю за это ответственна какая то релюшка. Тав вот внимание вопрос - кто пробовал либо поменять реле, либо может еще какой вариант для того что бы стрелка датчика температуры была почуствительней как у машин, поставляемых для Европы. Благодарю. Если на форуме уже есть решение, прошу не кидать помидорами. Поиск результатов не дал.
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Записан

sanyek

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1024
  • Город: Владивосток
    • Прадо 150

Дело в датчике на приборки. Когда я поставил приборку с японского, стрелка стала двигаться раза в 2 быстрее
Записан

sanyek

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1024
  • Город: Владивосток
    • Прадо 150

Кстати у нас в городе прошивают стрелки температуры на арабских 200ках. Тк на них она долго показывает не прогрев и автомат пятую не врубает, думает что холодно. После прошивки на европейскую, все становится окай
Записан

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ

Кстати у нас в городе прошивают стрелки температуры на арабских 200ках. Тк на них она долго показывает не прогрев и автомат пятую не врубает, думает что холодно. После прошивки на европейскую, все становится окай
Причем тут стрелки температуры ОЖ? На АКПП есть свои датчики температуры ATF, которые запрещают/разрешают включение 5 передачи в зависимости от ее температуры
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

sanyek

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1024
  • Город: Владивосток
    • Прадо 150

У нас занимаются этим- клиенты довольны, пятая включается быстрее, стрелка прогрева двигается быстрее, как все привыкли, а ты начинаешь рассуждать...
Я сам пример: на арабском спидометре стрелка двигается медленно, после замены на японский спидометр раза в 2-3 быстрее. И прогревочные обороты падают соответсвенно быстрее. Так у двигателся тоже свой датчик в ож.... однако замена приборки решают проблему с оборотами и стрелкой
Записан

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ

У нас занимаются этим- клиенты довольны, пятая включается быстрее, стрелка прогрева двигается быстрее, как все привыкли, а ты начинаешь рассуждать...
Я сам пример: на арабском спидометре стрелка двигается медленно, после замены на японский спидометр раза в 2-3 быстрее. И прогревочные обороты падают соответсвенно быстрее. Так у двигателся тоже свой датчик в ож.... однако замена приборки решают проблему с оборотами и стрелкой
Как бы дело, наверное, не в приборной панели... Наверное, мозги ЕСМ перешивают. Раз быстрее греется, значит больше топлива сжигается во время прогрева, ну и наверное, соответственно, ATF побыстрее прогревается до рабочей температуры... Как то так...
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

Sandeer

  • TLC Prado 150
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +30/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2357
  • Город: Питер
  • Мой добрый друг- белый перламутр
    • Тойота LCPrado 150

А эта стрелка, вобще, как напрягает визуально, чтоли?
Или машина не едет (как пятера, например).
Или не прогревается, чёта не понятна проблема стрелкина.
В прошлую зиму по -30 зажигал с коротким прогревом 1-2 минуты, и все дела. Ничего не заметил по двиглу. Вот масло правильное залить эт, ДА! Сам лью 0W20,и зимой и летом вуаля.
По крайней мере 15 машину эксплуатирую, и по джапанам из реэкспортной страны нет проблем с теплом и ходом (ИМХО) как то так... icon_friends
Записан
Размышление о времени: настоящее- это стремительное  перемещение будущего в прошлое! Парадокс, но Настоящего нет.

OVOD

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 151

Дело в датчике на приборки. Когда я поставил приборку с японского, стрелка стала двигаться раза в 2 быстрее
А нельзя какое нибудь реле поменять там, я не знаю. Что бы всю приборную панель не менять.????
Записан

OVOD

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 151

OVOD,  почитай здесь http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=37208.0
Ну и что тут? Советы типа поменять всю панель либо не обращать внимания. Решения нет.
Записан