если одинаковые везде и бьёт только одна позиция то значит машина тупо недогревается!!! неужели арабы привыкли к полувесячей стрелке ? быть не может
машина то японская а у них всё должно быть одинаковое для любых рынков 6да и рабочая температура у всех по привычке ПОСЕРЕДИНЕ!!!!! ИХМО
Может я на китайском как-то объясняю из темы в тему или ты издеваешься? Датчик ОЖ в блоке двс у всех одинаковый, от него сигнал идет в ЭБУ, оттуда на стрелку, микросхема в панели разная у машин для разных рынков, поэтому стрелка движется по-разному при одинаковой температре ОЖ, плюс у официалов стрелка не двигается в "рабочей температуре большого круга". Подключай сканер и смотри сам.
и ещё вот такое фантастическое предположение: а не может ли быть такое, что именно эта самая микросхема на приборке отдаёт команды компьютеру о снижении подачи топлива, а соответственно и оборотов двигателя при разогреве на холостых? то есть не сам датчик температуры отвечает за это, а именно показания стрелки... грубо говоря - стрелка дошла до определённой отметки - снизились обороты, ещё прошла чуть - ещё снизились. а раз стрелка движется, что называется, медленно то и повышенные обороты на холостых держутся долго, отсюда и высокий расход.... ну т.д. это на холостых оборотах именно.
это я к чему? а то что владельцы 120-х с тем же двигателем (я сейчас про 2,7 л) говорят что у них стрелка движется нормально, обороты падают быстро, расход меньше. ну вот как то такое предположение....