'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Датчик температуры на арабском Prado 150  (Прочитано 15040 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GCC

  • Гость

а где датчик то стоит???

датчик чего?
Записан

Sandeer

  • TLC Prado 150
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +30/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2357
  • Город: Питер
  • Мой добрый друг- белый перламутр
    • Тойота LCPrado 150

Ещё вариант: заклеить приборку,шоб вапче этот ненавистный датчег не лез в поле зрения. Или просто послать всё нах и ездить наслаждаться аппаратом (ИМХО) :-[
как так послать? сказали же - НЕ ПО ФЕНШУЮ это.
ТАды ой, ну её, пеншуёвину эту - все ОК, ПАЕХАЛИ! icon_friends
Записан
Размышление о времени: настоящее- это стремительное  перемещение будущего в прошлое! Парадокс, но Настоящего нет.

koroleg

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 161
  • Город: Камчатка Вилючинск

Камчатским  пользователям могу перешить панель -  стрелка  начнет двигаться до середины шкалы в рабочем диапазоне. Ну и пищик на 120 кмч отключить и звук на ремни.
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

а где датчик то стоит???

датчик чего?
ну ясно чего ! тема как называется ????
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

где сам терморезистор находится?? на корпусе термостата или в блок ввёрнут?? у нас их два или один! и с какого идёт сигнал на ЭБУ ,а скокого на стрелку ????
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

может просто их поменять на другие( ну те что на ОДшных машинах) кстати, GCC  тыж у нас гуру ! глянь по номерам датчики разные или нет!
если одинаковые везде и бьёт только одна позиция то значит машина тупо недогревается!!! неужели арабы привыкли к полувесячей стрелке ? быть не может
машина то японская а у них всё должно быть одинаковое для любых рынков 6да и рабочая температура у всех по привычке ПОСЕРЕДИНЕ!!!!! ИХМО
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

GCC

  • Гость

если одинаковые везде и бьёт только одна позиция то значит машина тупо недогревается!!! неужели арабы привыкли к полувесячей стрелке ? быть не может
машина то японская а у них всё должно быть одинаковое для любых рынков 6да и рабочая температура у всех по привычке ПОСЕРЕДИНЕ!!!!! ИХМО

Может я на китайском как-то объясняю из темы в тему или ты издеваешься? Датчик ОЖ в блоке двс у всех одинаковый, от него сигнал идет в ЭБУ, оттуда на стрелку, микросхема в панели разная у машин для разных рынков, поэтому стрелка движется по-разному при одинаковой температре ОЖ, плюс у официалов стрелка не двигается в "рабочей температуре большого круга". Подключай сканер и смотри сам.
Записан

koroleg

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 161
  • Город: Камчатка Вилючинск

Датчик находится под коллектором впускным, добраться до него тот еще геморр. Но, как правильно сказали, проблема только в прошивке панели, не надо менять ничего.
Записан

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ

если одинаковые везде и бьёт только одна позиция то значит машина тупо недогревается!!! неужели арабы привыкли к полувесячей стрелке ? быть не может
машина то японская а у них всё должно быть одинаковое для любых рынков 6да и рабочая температура у всех по привычке ПОСЕРЕДИНЕ!!!!! ИХМО

Может я на китайском как-то объясняю из темы в тему или ты издеваешься? Датчик ОЖ в блоке двс у всех одинаковый, от него сигнал идет в ЭБУ, оттуда на стрелку, микросхема в панели разная у машин для разных рынков, поэтому стрелка движется по-разному при одинаковой температре ОЖ, плюс у официалов стрелка не двигается в "рабочей температуре большого круга". Подключай сканер и смотри сам.
За полтора года эксплуатации 150го, могу утверждать, что и при +35  и при -25 грС наружного воздуха стрелка температуры ведет себя совершенного одинаково-она при прогреве двигателя находится в первой четверти шкалы-на значке термометра. Тоже самое было и на 120 арабе с другим двигателем 5L-E. При этом я никогда не мерз в авто во время движения в зимнее время, причем ощутимое тепло из печки начинает идти, когда стрелка подошла к началу шкалы. И мне глубоко по барабану где и как меряется и показывается температура ОЖ. Наверное главное назначение этой стрелки, чтобы она не была в красном секторе. Но это, наверное, из области экстрималов - любителей безоглядно побуксовать в песке или снегу...
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

Игорь_ALD

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 145
  • Город: юг, и пофиг что Якутии

если одинаковые везде и бьёт только одна позиция то значит машина тупо недогревается!!! неужели арабы привыкли к полувесячей стрелке ? быть не может
машина то японская а у них всё должно быть одинаковое для любых рынков 6да и рабочая температура у всех по привычке ПОСЕРЕДИНЕ!!!!! ИХМО

Может я на китайском как-то объясняю из темы в тему или ты издеваешься? Датчик ОЖ в блоке двс у всех одинаковый, от него сигнал идет в ЭБУ, оттуда на стрелку, микросхема в панели разная у машин для разных рынков, поэтому стрелка движется по-разному при одинаковой температре ОЖ, плюс у официалов стрелка не двигается в "рабочей температуре большого круга". Подключай сканер и смотри сам.

и ещё вот такое фантастическое предположение: а не может ли быть такое, что именно эта самая микросхема на приборке отдаёт команды компьютеру о снижении подачи топлива, а соответственно и оборотов двигателя при разогреве на холостых? то есть не сам датчик температуры отвечает за это, а именно показания стрелки... грубо говоря - стрелка дошла до определённой отметки - снизились обороты, ещё прошла чуть - ещё снизились.  а раз стрелка движется, что называется, медленно то и повышенные обороты на холостых держутся долго, отсюда и высокий расход.... ну т.д.  это на холостых оборотах именно.
это я к чему? а то что владельцы 120-х с тем же двигателем (я сейчас про 2,7 л) говорят что у них стрелка движется нормально, обороты падают быстро, расход меньше. ну вот как то такое предположение....
Записан