'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Датчик температуры на арабском Prado 150  (Прочитано 15046 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

S 555

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1120/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14640
  • Город: Кемеровская область
  • ТАГАНРОГ - КЕМЕРОВО ))))

...именно фантастическое )))
Вам же дали ответ, что ЭБУ информацию получает от датчика, что на двигателе расположен.
Стрелка на панели носит исключительно информационный характер для водителя и не более.
Записан

Владимир я ....если  че )) 
Правильно подобранные слова могут не только раскрыть чужую душу, но и заткнуть самый поганый рот ! )

Игорь_ALD

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 145
  • Город: юг, и пофиг что Якутии

да самому даже не верится в такое, но просто захотелось как то объяснить высказывание человека, переседшего со 120 на 150  (и тот и другой 2,7) - что на 120 прогрев проходит быстрее и обороты снижаются быстрее. и после полного прогрева, когда останавливаешься и стоит на холостых, то 120 медленнее остывает и при остывании обороты не поднимались выше 1000. а на 150 аж до 1200 поднимаются с 800 (полный прогрев). температура за бортом -25 -30 градусов.
Записан

Sandeer

  • TLC Prado 150
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +30/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2357
  • Город: Питер
  • Мой добрый друг- белый перламутр
    • Тойота LCPrado 150

да самому даже не верится в такое, но просто захотелось как то объяснить высказывание человека, переседшего со 120 на 150  (и тот и другой 2,7) - что на 120 прогрев проходит быстрее и обороты снижаются быстрее. и после полного прогрева, когда останавливаешься и стоит на холостых, то 120 медленнее остывает и при остывании обороты не поднимались выше 1000. а на 150 аж до 1200 поднимаются с 800 (полный прогрев). температура за бортом -25 -30 градусов.
icon_drug7
Записан
Размышление о времени: настоящее- это стремительное  перемещение будущего в прошлое! Парадокс, но Настоящего нет.

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

вообщем ,исходя из выше сказанного, если стрелка на 2,7 поднялась до половины щетай перегрел арабчёнка!!!!
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Игорь_ALD

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 145
  • Город: юг, и пофиг что Якутии

вообщем ,исходя из выше сказанного, если стрелка на 2,7 поднялась до половины щетай перегрел арабчёнка!!!!
получается так
Записан

OVOD

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 151

Ехал вчера по просторам нашей родины. Решил выехать пораньше в 4 часа утра чтобы добраться до места вовремя. Посмотрел на датчик температуры, и опух. Машина араб дизель. Все стало колом, руль, тормоза и т.д. Но машина с честью выдержала испытание благополучно доставив меня до пункта назначения. В такой ситуации чувствительность датчика температуры очень важна согласитесь, ведь когда стрелка ложится на ноль не понятно какая температура в системе охлаждения. Это я к чему. К тому что когда стрелка гораздо чутче реагирует на температуру, и в нормальном режиме находится посередине намного информативнее. Это я тем умникам, кот. пишут смирись и не парься и т.д.
Записан

GCC

  • Гость

Это я к чему. К тому что когда стрелка гораздо чутче реагирует на температуру, и в нормальном режиме находится посередине намного информативнее. Это я тем умникам, кот. пишут смирись и не парься и т.д.

Так у араба чутче и реагирует, только в диапазоне 70-95С, а не в диапазоне 50-80С.
Записан

Муж

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +768/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1806
  • Город: Опять мотает
    • TLC200уехал)BMW R1200GS

Это я к чему. К тому что когда стрелка гораздо чутче реагирует на температуру, и в нормальном режиме находится посередине намного информативнее. Это я тем умникам, кот. пишут смирись и не парься и т.д.

Так у араба чутче и реагирует, только в диапазоне 70-95С, а не в диапазоне 50-80С.
Вот это я заметил когда в Мск. жара стояла и пожары были. Стрелка прям заметно шевелиться в вер. диапазоне.Согласитесь, перегреть очень сложно при таком раскладе. И еще движок показалось работал менее нагруженно, в сравнении с ОД авто.
Записан

koroleg

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 161
  • Город: Камчатка Вилючинск

За бортом -31, после 15 мин работы на холостых - стрелка на середине. Сдвигаться начинает уже через 5 минут. Это после перепрошивки.
Записан

sanyek

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1024
  • Город: Владивосток
    • Прадо 150

За бортом -31, после 15 мин работы на холостых - стрелка на середине. Сдвигаться начинает уже через 5 минут. Это после перепрошивки.
Когда ключ выключен, стрелка где стоит?
Записан