Какая разница с 60 или 64, это не принципиально. На самом деле в условиях очень жаркого климата, такой алгоритм стрелки как на нашем арабчике очень даже правильней, чем для Европы. В таком режиме есть возможность следить за температурой от 85 до 100 градусов плавно и не пропустить перегрев мотора. Но мы-то не в пустыне арабской живём, нам европейский алгоритм больше подходит. И если была бы возможность в копеечную цену прошить щиток, то почему бы и нет, я бы сделал бы наверно. Приехал к мастеру, он воткнул в машину проводок, нажал пару клавиш на ноутбуке и через минуту стрелка стала более чувствительной. Что в этом плохого. А с телефоном это ты здорово придумал. )))
Прошивка, это замена дампа на 2,7 диллерский, делпется легко, но там с отображением круиза проблемы. Чтобы прошить, нужно снять приборку, разобрать ее, снять стрелки, чтобы добраться до микросхемы, так что не совсем просто. А в приложентии для телефона легко смотрю параметры двигателя в реальном времени по ЕМЛ вай фай. По положению стрелки, что зимой, что летом, бывало под +40 у нее одно положение, и выше она не лезет, ни разу даже посередине не видел ее. Как на исправном авто она может залезть в красную зону. Можно конечно ее туде загнать, но головой то тоже нужно думать. Хотя даже на перевалах Алтая, она стояла как вкопанная.