'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: пара вопросов по электрике.  (Прочитано 31572 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: пара вопросов по электрике.
« Ответ #140 : 22 02 2013, 10:42:10 »

у нее потребление 5вт при 1ом ампере...
Для этого напруга в бортовой сети должна быть 5 вольт, но у нас 12. Сам невнимательный :P
Чел про 5V отписался, следовательно будет ставиться стабилизатор. Всё я прочитал 8)
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: пара вопросов по электрике.
« Ответ #141 : 22 02 2013, 10:50:52 »

у нее потребление 5вт при 1ом ампере...
Для этого напруга в бортовой сети должна быть 5 вольт, но у нас 12. Сам невнимательный :P
Чел про 5V отписался, следовательно будет ставиться стабилизатор. Всё я прочитал 8)
Где про 5V отписано? Ом таки ж перевернулся. Уж тем более вот это
Цитировать
Так по 12 V меньше мощность потребления будет.
неверно абсолютно icon_crazy2
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: пара вопросов по электрике.
« Ответ #142 : 22 02 2013, 11:26:39 »

ога
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: пара вопросов по электрике.
« Ответ #143 : 22 02 2013, 12:37:36 »

Я подумал что он с-диоды хочет ставить-потребляемою мощностью 5 Вт.
Че то он сам молчит????
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

essent

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 54
  • TLC-90, 1998, 5VZ-FE, европеец , автомат
Re: пара вопросов по электрике.
« Ответ #144 : 22 02 2013, 14:31:48 »

ребят, все ОК... я Вас услышал - на выходных опробую, ну и по результату отпишусь...
ну а что подключать буду - подарили видеорегистратор, он (собака) только от розетки, а она только при заведенной машине работает... посмотрел - питание самого регистратора - 5вт, 1А... вот и хочу его вместо салонной лампочки впендюрить - она постоянно под напругой... пока вроде все данные совпадают...
 
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22414
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: пара вопросов по электрике.
« Ответ #145 : 22 02 2013, 14:37:16 »

ребят, все ОК... я Вас услышал - на выходных опробую, ну и по результату отпишусь...
ну а что подключать буду - подарили видеорегистратор, он (собака) только от розетки, а она только при заведенной машине работает... посмотрел - питание самого регистратора - 5вт, 1А... вот и хочу его вместо салонной лампочки впендюрить - она постоянно под напругой... пока вроде все данные совпадают...
если люк есть то там просто , при заводке напруга подается , а так проще от IGN замка прокинуть , только на заведенном питание идти будет
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: пара вопросов по электрике.
« Ответ #146 : 22 02 2013, 14:40:01 »

Я б не рискнул оставлять под питанием нонэмовскую приблуду.
стабилизаторы у них частенько кончаются просто так... да и сами они...
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22414
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: пара вопросов по электрике.
« Ответ #147 : 22 02 2013, 15:00:24 »

Я б не рискнул оставлять под питанием нонэмовскую приблуду.
стабилизаторы у них частенько кончаются просто так... да и сами они...
у мну переделаный уж не помню из чего , на выходе 5 в короче
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

marix77

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2630
  • Город: Екатеринбург
  • О-о, Бельдяжки, здесь и заночуем....
    • LCP 95 TD 3.0 1KZ АКПП 199
Re: пара вопросов по электрике.
« Ответ #148 : 25 02 2013, 11:31:10 »

Подскажите, где искать разъемы, которые идут на косе датчика скорости? Хочется эти проводки прозвонить...
Записан

МАНГ

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 119
  • Город: Воронеж
  • Жизнь прожил интересную,но детям рассказать нечего
    • ПРАДО 120
Re: пара вопросов по электрике.
« Ответ #149 : 24 07 2013, 09:40:53 »

Strateg: Не претендую на 100% истинность, пишу как понимаю:
1.для независимого заряда не надо два генератора - достаточно иметь два регулятора тока, по каждому аккумулятору отдельный. Генератор выдает одно напряжение, а ключи регулирует напряжение , и соответственно регулируют ток в зависимости от состояния аккума.


2. даже в паршивой китайской зарядке на несколько аккумуляторов заряд идет отдельным током, т. е. подается разное напряжение для достижения номинального зарядного тока.
 Возможно это все верно только для металогидридных и цинковых аккумов, их использовать в паралель точно нельзя. С кислотными шибко дело не имел, возможно из-за другого внутреннего сопротивления они позволяют ставить их заряжаться нечему, они заряженпаралельно в т.ч. и заряжать.

Аккумуляторами профессионально занимаюсь 17 лет.

Так, по пунктам.

1. два генератора будт существенно дешевле и проще в эксплуатации чем два конверторных зарядника. Такие схемы никто не применяет - экономически и технически нецелесообразно. Очень большие потери.

Двух генераторные схемы очень часто применяют в судовых вспомогательных установках, где стартерный АКБ используется только для нечастых пусков двигателя.

2. то, что в паршивой китайской зарядке для LiPo и иже с ними АКБ подается напряжение на среднюю точку обусловлено спецификой зарядки АКБ в паралельнопоследовательной сборке. Такая же реализация будет и не в китайской зарядке.

3. Одинаково, что кислотные, что щелочные (никель-железные, никель-кадмиевые), что полимерные - все они работают как в паралель, так и последовательно. 12В АКБ ни, что иное как последовательнопаралельная сборка из 6 банок. то же касается и других типов АКБ, различается только мощность, напряжение и конструктивное исполнение сборки. Как ни крути, а в основе или 2В элемент или 1.5В.

Принцип зарядки у всех одинаковый.


Добрый день. Постоянно летят аккумуляторы на Прадосе. Напряжение померил- 12.6, генератор выдаёт 14,7В. Вчера еле провернул движок, такое впечатление, что разрядились. снял на подзарядку-они заряжены. Правда, кажется раздуло немного банки. До этого ни разу не снимал, не заряжал. Аккумуляторам полглда. В чём причина?
Записан
Продал 90-го, купил 120-го. 2005 год, дизель.