'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: пара вопросов по электрике.  (Прочитано 31722 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: пара вопросов по электрике.
« Ответ #150 : 24 07 2013, 09:45:08 »

Проверяй контакты. Массу, плюс, крепеж на кузов, на стартер. Замеряй ток утечки.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

aksakal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2807
  • Город: Лядской садик
    • 90 всего один KZTE A
Re: пара вопросов по электрике.
« Ответ #151 : 24 07 2013, 09:55:37 »

Strateg: Не претендую на 100% истинность, пишу как понимаю:
1.для независимого заряда не надо два генератора - достаточно иметь два регулятора тока, по каждому аккумулятору отдельный. Генератор выдает одно напряжение, а ключи регулирует напряжение , и соответственно регулируют ток в зависимости от состояния аккума.


2. даже в паршивой китайской зарядке на несколько аккумуляторов заряд идет отдельным током, т. е. подается разное напряжение для достижения номинального зарядного тока.
 Возможно это все верно только для металогидридных и цинковых аккумов, их использовать в паралель точно нельзя. С кислотными шибко дело не имел, возможно из-за другого внутреннего сопротивления они позволяют ставить их заряжаться нечему, они заряженпаралельно в т.ч. и заряжать.

Аккумуляторами профессионально занимаюсь 17 лет.

Так, по пунктам.

1. два генератора будт существенно дешевле и проще в эксплуатации чем два конверторных зарядника. Такие схемы никто не применяет - экономически и технически нецелесообразно. Очень большие потери.

Двух генераторные схемы очень часто применяют в судовых вспомогательных установках, где стартерный АКБ используется только для нечастых пусков двигателя.

2. то, что в паршивой китайской зарядке для LiPo и иже с ними АКБ подается напряжение на среднюю точку обусловлено спецификой зарядки АКБ в паралельнопоследовательной сборке. Такая же реализация будет и не в китайской зарядке.

3. Одинаково, что кислотные, что щелочные (никель-железные, никель-кадмиевые), что полимерные - все они работают как в паралель, так и последовательно. 12В АКБ ни, что иное как последовательнопаралельная сборка из 6 банок. то же касается и других типов АКБ, различается только мощность, напряжение и конструктивное исполнение сборки. Как ни крути, а в основе или 2В элемент или 1.5В.

Принцип зарядки у всех одинаковый.


Добрый день. Постоянно летят аккумуляторы на Прадосе. Напряжение померил- 12.6, генератор выдаёт 14,7В. Вчера еле провернул движок, такое впечатление, что разрядились. снял на подзарядку-они заряжены. Правда, кажется раздуло немного банки. До этого ни разу не снимал, не заряжал. Аккумуляторам полглда. В чём причина?
что аккумуляторам полгода - не факт их исправности. снять подзарядить от автоматического ЗУ с индикацией. марка аккумулятора?
"кажется раздуло" - тоже проверить. если есть пробки - проверить уровень электролита.
"постоянно летят аккумуляторы" - пора борт проверять, если уже не один аккумулятор накрылся.
"Напряжение померил- 12.6, генератор выдаёт 14,7В" - не ясен процесс измерения, это на борту, при работающем генераторе напряжение на аккумуляторе 12,6 В?!
Записан
Количество посадок равно количеству взлётов

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: пара вопросов по электрике.
« Ответ #152 : 24 07 2013, 18:45:52 »

Креплению массы к кузову от АКБ проверь, у меня к правому крылу отлетела было.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

МАНГ

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 119
  • Город: Воронеж
  • Жизнь прожил интересную,но детям рассказать нечего
    • ПРАДО 120
Re: пара вопросов по электрике.
« Ответ #153 : 24 07 2013, 19:37:19 »

Проверяй контакты. Массу, плюс, крепеж на кузов, на стартер. Замеряй ток утечки.

спасиб, посмотрю.
Записан
Продал 90-го, купил 120-го. 2005 год, дизель.

МАНГ

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 119
  • Город: Воронеж
  • Жизнь прожил интересную,но детям рассказать нечего
    • ПРАДО 120
Re: пара вопросов по электрике.
« Ответ #154 : 24 07 2013, 20:17:44 »

Strateg: Не претендую на 100% истинность, пишу как понимаю:
1.для независимого заряда не надо два генератора - достаточно иметь два регулятора тока, по каждому аккумулятору отдельный. Генератор выдает одно напряжение, а ключи регулирует напряжение , и соответственно регулируют ток в зависимости от состояния аккума.


2. даже в паршивой китайской зарядке на несколько аккумуляторов заряд идет отдельным током, т. е. подается разное напряжение для достижения номинального зарядного тока.
 Возможно это все верно только для металогидридных и цинковых аккумов, их использовать в паралель точно нельзя. С кислотными шибко дело не имел, возможно из-за другого внутреннего сопротивления они позволяют ставить их заряжаться нечему, они заряженпаралельно в т.ч. и заряжать.

Аккумуляторами профессионально занимаюсь 17 лет.

Так, по пунктам.

1. два генератора будт существенно дешевле и проще в эксплуатации чем два конверторных зарядника. Такие схемы никто не применяет - экономически и технически нецелесообразно. Очень большие потери.

Двух генераторные схемы очень часто применяют в судовых вспомогательных установках, где стартерный АКБ используется только для нечастых пусков двигателя.

2. то, что в паршивой китайской зарядке для LiPo и иже с ними АКБ подается напряжение на среднюю точку обусловлено спецификой зарядки АКБ в паралельнопоследовательной сборке. Такая же реализация будет и не в китайской зарядке.

3. Одинаково, что кислотные, что щелочные (никель-железные, никель-кадмиевые), что полимерные - все они работают как в паралель, так и последовательно. 12В АКБ ни, что иное как последовательнопаралельная сборка из 6 банок. то же касается и других типов АКБ, различается только мощность, напряжение и конструктивное исполнение сборки. Как ни крути, а в основе или 2В элемент или 1.5В.

Принцип зарядки у всех одинаковый.


Добрый день. Постоянно летят аккумуляторы на Прадосе. Напряжение померил- 12.6, генератор выдаёт 14,7В. Вчера еле провернул движок, такое впечатление, что разрядились. снял на подзарядку-они заряжены. Правда, кажется раздуло немного банки. До этого ни разу не снимал, не заряжал. Аккумуляторам полглда. В чём причина?
что аккумуляторам полгода - не факт их исправности. снять подзарядить от автоматического ЗУ с индикацией. марка аккумулятора?
"кажется раздуло" - тоже проверить. если есть пробки - проверить уровень электролита.
"постоянно летят аккумуляторы" - пора борт проверять, если уже не один аккумулятор накрылся.
"Напряжение померил- 12.6, генератор выдаёт 14,7В" - не ясен процесс измерения, это на борту, при работающем генераторе напряжение на аккумуляторе 12,6 В?!

Напряжение с работающим двигателем и заглушенным на аккумуляторах 12,6В. А что на борту проверить надо?
Записан
Продал 90-го, купил 120-го. 2005 год, дизель.

МАНГ

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 119
  • Город: Воронеж
  • Жизнь прожил интересную,но детям рассказать нечего
    • ПРАДО 120
Re: пара вопросов по электрике.
« Ответ #155 : 24 07 2013, 20:18:29 »

Креплению массы к кузову от АКБ проверь, у меня к правому крылу отлетела было.

ОК, попробую.
Записан
Продал 90-го, купил 120-го. 2005 год, дизель.

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: пара вопросов по электрике.
« Ответ #156 : 24 07 2013, 20:32:58 »

Клемы чисть, а то вольтаж большой гена нагрузку не видит, если масса плохая то греться будет где прикручена, а именно на крыле или на клемах
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

aksakal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2807
  • Город: Лядской садик
    • 90 всего один KZTE A
Re: пара вопросов по электрике.
« Ответ #157 : 24 07 2013, 20:46:48 »

МАНГ "Напряжение с работающим двигателем и заглушенным на аккумуляторах 12,6В"
те генератор не работает (не подключен) и на борту напряжение аккумулятора. восстанавливайте схему подключения генератора.
а как же "генератор выдаёт 14,7В" ?
где же измеряете напряжение?
Записан
Количество посадок равно количеству взлётов

МАНГ

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 119
  • Город: Воронеж
  • Жизнь прожил интересную,но детям рассказать нечего
    • ПРАДО 120
Re: пара вопросов по электрике.
« Ответ #158 : 24 07 2013, 20:51:56 »

МАНГ "Напряжение с работающим двигателем и заглушенным на аккумуляторах 12,6В"
те генератор не работает (не подключен) и на борту напряжение аккумулятора. восстанавливайте схему подключения генератора.
а как же "генератор выдаёт 14,7В" ?
где же измеряете напряжение?
[/quot

Целыми днями езжу с включенным светом. Значит, генератор работает?
Записан
Продал 90-го, купил 120-го. 2005 год, дизель.

МАНГ

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 119
  • Город: Воронеж
  • Жизнь прожил интересную,но детям рассказать нечего
    • ПРАДО 120
Re: пара вопросов по электрике.
« Ответ #159 : 24 07 2013, 20:53:24 »

МАНГ "Напряжение с работающим двигателем и заглушенным на аккумуляторах 12,6В"
те генератор не работает (не подключен) и на борту напряжение аккумулятора. восстанавливайте схему подключения генератора.
а как же "генератор выдаёт 14,7В" ?

где же измеряете напряжение?
[/quot

Целыми днями езжу с включенным светом. Значит, генератор работает?

На самом аккуме- 12,6, на генераторе- 14,7.
Записан
Продал 90-го, купил 120-го. 2005 год, дизель.