'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Фотоотчёт по установке подогрева сидений на 150-й.  (Прочитано 69647 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Zulus

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +68/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1562
  • Город: Киев
  • Укуси мою блестящую металлическую задницу!


вот такой нашел...блока управления не вижу...и не могу понять...спинка и сидение отдельно продается?
Записан
Пить, курить, воровать, сквернословить, бездельничать, смотреть ТВ, желать убить всех людей.

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Похоже, что блок управления- это деталь под номером #187501В
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Арти

  • Бронепес
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +83/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 814
  • Город: Петрозаводск
    • TLCP Elegance 2014

Опыт установки подогрева заднего сидения или пару вопросов производителю
Мною был куплен набор (2330) Универсальный подогрев заднего сидения. В комплекте две нагревательные пластины (спинка и сидушка) набор проводов, коробочка непонятного содержимого и кнопка трехпозиционная.
1) Сразу недостаток, нет никакой схемы вообще, понимаю, что, подогрев это не синхрофазатрон но назначение провода NL

лично мне не понятно. Есть идеи, что это подсветка но какого хрена я за свои деньги должен это угадывать а не прочитать в инструкции.  Устройство включает в себя коробку непонятного содержимого.

Понятно, что там реле, что подтверждают входящие в него провода "+" , "-" и "ACC" но схему бы увидеть явно не помешало! Плюс сильно желательно узнать мнение изготовителя куда лучше эти провода подключать.
Предложенный Вами в данной теме фотоотчет об установке это чисто рекламный проспект, который скрывает основные детали установки и обходит скользкие места о которых я скажу ниже. Абсолютно не понимаю, как остальные участники считают его полным и достаточным руководством к действию. Обвинять меня в рукиизжопы, без доказательств этого самого рукожопства не принимаю.
Еще раз повторяю, положить в комплект схему/инструкцию это даже не уважение к покупателю а обязанность продавца!
2) Качество исполнения на "тройку" как видим на предыдущем фото, изоляция не закреплена, все еле держится. Проводки и разъемы заизолированы где то термоусадкой, где то замотаны изолентой

Выглядит не презентабельно но да ладно, переделать не проблема, главное бы работало.
А я дурак недавно смеялся над китайскими попогреями на алиэкспресс за 2000-3000 руб  icon_crazy2
Иллюзию, что вот оно изделие, которое взял и поставил без геморроя пусть и дороже чем китай, утратил!
3) Кнопка переключения режимов это шедевр!

Ничего не смущает? Правильно, три провода сделаны разьемными колодками а 4 проводок цельный! Т.е. кнопка по факту не сьемная. А это значит, что этот элемент куда я ее врежу

больше не снять и он будет болтаться на оставшемся 4-м проводке. Но для того, что бы кнопку врезать, мне нужно каким то образом в круглое отверстие для кнопки протащить весь кабель с оконечным разьемом!!! Я так понимаю, что это подсветка, хотя схем производитель не приложил, поэтому могу ошибаться! Поняв назначение проводка есть идея выдернуть его из жгута и завести внутри самой панельки, например если это "земля" то взять его из соседнего прикуривателя.
Технический маразм!
4) Теперь о нагревательных тканевых элементах. То, что они явно разработаны для не кресел Прадо свидетельствует промежуток для крепления по центральному шву подушки, при котором правильно установить нагревательную поверхность не получится, либо она уйдет выше либо ниже. Мною был выбран максимально подходящий вариант, как видим на фото остается много необогреваемого пространства до нагревательной сетки.

И излишне уходит вниз

Если делать центральный шов крепить по нижнему промежутку то холодными останутся икры ног.
На спинке кресла ситуация аналогичная, но более-менее решаемая. Само собой если делать ровно и крепить центральный шов через нагревательные нитки, так нельзя, они перетрутся или поломаются и коротнут.
Нагреватели явно разрабатывали не для Прадо!
5) Теперь о кабелях и конкретно о их длине! Если длины кабелей до нагревательных элементов при нормальной прокладке вполне хватает вытащить разъем к месту крепления кресла к полу авто то дальше производитель предлагает нам соединить нагреватели спинки и сидушки перемычкой такой длины (сантиметров 15 кто не понял по фото!)

Логично предположить, что данной перемычки хватит если кресла целиковые но в Прадике сидушка и спинка раздельные и точки крепления разнесены на 40 см!!! Так что кабель перемычку необходимо наращивать на 50 см для качественной прокладки в салоне Прадика.
Длина кабелей явно расчитывалась не для Прадика!
6) Небрежность сборки мелкая но досадная.
Как можно заметить, на нагревательных элементах есть место спайки кабелей и по замыслу изготовителя оно должно быть под нагревательным элементом направлено в поролон сиденья, что бы не торчало наружу в стороны попы пассажира. Для этого двухсторонний скотч клеится на обратную сторону нагревательного элемента. На одном из нагревателей в моем комплекте он был приклеен неправильно, т.е. на другую сторону. Поэтому после сборки, почувствовав его попой, пришлось разбирать и переделывать на новый скотч другой стороной.
Небрежность и отсутствие контроля.

Вообщем установка в самом разгаре, естественно вопросы разборки/сборки сидений и салона не проблема производителя подогрева, с этим я разберусь самостоятельно.
Резюме: выводы делайте сами, а я больше в СС ничего покупать не буду!

Теперь вопросы производителю:
1. Где взять схему с пояснением, что за провода и куда подключать?
2. Как располагали нагревательные элементы в сидушке и спинке кресла?
3. Как столь короткой проводом-перемычкой умудрились соединить вводы в сидушку и спинку кресла в салоне Прадо?
4. Назначение 4-го провода в кнопке режима и как устанавливали в отверстие?
Записан
"И куда я только не взберусь!"

Vitaliy4

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +63/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 909
  • Город: Санкт-Петербург
    • LC200 4.5 + CBR1000RR SP

Опыт установки подогрева заднего сидения или пару вопросов производителю
Я думаю не стоит удивляться... Это бизнес, нужно зарабатывать деньги. ИМХО, лет десять назад отношение к клиенту у них было совсем иное. Я задал "не удобный" вопрос про штыри дверные - до сих пор тишина. Я вывод тоже сделал для себя...
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.

А я дурак недавно смеялся над китайскими попогреями на алиэкспресс за 2000-3000 руб  icon_crazy2
Иллюзию, что вот оно изделие, которое взял и поставил без геморроя пусть и дороже чем китай, утратил!
Я заказывал такие с али. 1 в 1.  ;)
Записан

kostabrat

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3

Эскимос,
У Вас инструкция была?Если да,то на каком языке?Если нет,то поделитесь,что за провод NL,раз у Вас подогревы один в один.
Записан

kostabrat

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3

Как я понял,подогревы универсальные,значит,при понимании процесса установки,их можно интегрировать в любое сидение.Кто-то прокладывает провода под сидением,кто-то удирает их в пластиковый кожух.Если длины проводов не хватает,то ИХ,как правило удиняют.Просто В СС ,как я понял,этот комплект интегрируют в задние сидения LC150,вот и все.
Можно рассмотреть,как альтернативу,подогрев Емеля,там,кстати,есть схема подключения на коробке.
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.

Эскимос,
У Вас инструкция была?Если да,то на каком языке?Если нет,то поделитесь,что за провод NL,раз у Вас подогревы один в один.
Инструкции небыло. Была лишь схема электрическая,на ней были кое какие обозначения на английском- но и ее к сожалению нет.
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG



Теперь вопросы производителю:
1. Где взять схему с пояснением, что за провода и куда подключать?
2. Как располагали нагревательные элементы в сидушке и спинке кресла?
3. Как столь короткой проводом-перемычкой умудрились соединить вводы в сидушку и спинку кресла в салоне Прадо?
4. Назначение 4-го провода в кнопке режима и как устанавливали в отверстие?


Спасибо за столь ёмкий труд по написанию этого поста. Думаю, этот труд куда бОльший, чем, собственно, установка. :)
Сразу прошу прощения за шутливый тон ответа, это наверное лучше, чем оправдываться или бурчать, что "у всех всё хорошо, а у одного Вас плохо"
Или "мы ставим эти подогревы с 2011 года, к зиме аж по 10 машин в месяц проходят только на эту операцию"
ну или " У самого установлено - всё хорошо"

И всё это будет чистейшей правдой, однако мы (ну или лично я, если так угодно) всегда открыты для тех-консультаций, ибо из 10 покупателей один может действительно что-то не понять. Просто так получилось, что я был в двухнедельном отпуске, а люди, задающие нам вопросы, подумали, что все на них "забили". То же самое касается ответа и Вам, Vitaliy4, в соответствующей теме. Буквально в первый же свой рабочий день вчера я там ответил.
Но тема не об этом.

----------------------------

Справедливо понимая, что не все настолько талантливы, как наши установщики, при любой подобной ситуации, стараюсь решать вопрос, отвечая на него, максимально помогая дистанционно. При этом, постоянно напоминаю, что если не умеешь делать что-то сам, а это значит, что не всё может собираться типа  как "вставить зарядку в телефон", то есть может быть что-то придётся перепаять, разъединить-соединить и т.д., то может лучше всё же обратиться к профессионалам?

Что касается непосредственно вопроса обсуждения, то, ни разу никто не попросил схему на данный комплект, а уж тем более не спросил насчёт того, что там спрятано в этой "чёрной коробочке". На последний вопрос отвечу: там управляющий контроллер с силовым ключом. Не понимаю, зачем нужна схема этого устройства конечному потребителю, тем более тому, кто не знает, как, например, перекусить провод, а потом его спаять, надев термоусадку (дело 5 минут) - это я про чёрный провод из кнопки. Но о нём позже.
Вот внутренности чёрной коробки. Контроллер, силовой ключ и обвязка:




На плате к кнопке: подача 12 в на красный провод. Зелёный и синий - подача в плату от кнопки соответствующего режима - High или Low. Питание элементов будет всё равно через ШИМ-модулятор, импульсно, чтобы не было лишних нагревов на плате. Чёрный проводок, который без разъёма - средняя нога двухцветного светодиода индикации режима. Чтобы смонтировать кнопку в панель - просто перекусывается в удобном месте, после монтажа спаивается с последующей изоляцией термоусадкой. Почему на нём нет разъёма - я не знаю. Я не всегда понимаю китайский разум и техническую мысль. Главное - уметь это обходить с наименьшими потерями. Мы, например, умеем. Это не проблема для монтажника! Хотите снимать - ставить эту панель раз за разом - наденьте туда разъём из ближайшего магазина "Автозапчасти" за 2 рубля и дело с концом)))) Но это, имхо, лишнее для конкретной работы подогрева после установки.

Сама кнопка со снятым перекидным контактом выглядит так внутри:




Два пятачка контактов, опора качельки, и сбоку светодиод об трёх ногах - две крайние приведены от выходных лапок кнопки, средний - минус - сзади отдельным проводом. По моему, вполне простое и разумное решение. Почему там нет разъёма - я не знаю ))) Но ставится без проблем:




Что касается короткого переходного хвостика - так поскольку комплект универсальный (А не сделанный специально для Прадо, о чём автор много раз прокричал в своём посте!), то и использовать его можно по разному.
Например, в Прадо, где на задних сидениях спинка и попа действительно раскладываются в разные стороны, перемычку эту следует либо нарастить, либо перенести в другое место




Почему мы это не делаем сразу?
Причины три:

1. Если ставить комплект у профессионалов, то все вопросы, описанные выше, будут решены сами собой, так как это обычная работа установщика (не как робот разъёмы защёлкивать, а подходить к процессу творчески)

2. Вывести провода из сидения можно несколькими способами и каждый установщик сделает это в своём стиле, стало быть, делать что-то жёстко привязанное к одному стилю с кучей инструкций - я считаю маразмом

3. Продавая таких комплектов зачастую по 30 в месяц, в том числе устанавливая их непосредстенно у нас, а также проделывая кучу другой работы, бывает просто вверх некогда глянуть, стало быть переделывать китайские фабричные изделия мы просто физически не сможем, да и незачем это, так как, повторюсь: после нескольких лет продаж и установок данных изделий, вопрос, описанные в начальном посте претензии, возник в первый раз!


---

Резюмируя вышесказанное, я вижу следующий путь:

1. Найти время и напечатать таки краткую схему по подключению. Раз вопрос возник, пусть и единственный раз, но схема всё равно будет напечатана. Но нужно помнить, что, чтобы не сжечь машину, необходимо также делать грамотную силовую коммутацию управляемого зажиганием плюса для питания элементов, а не просто вешать подогрев на ближайший прикуриватель! Правильно взять этот плюс в машине и т.д. Что по умолчанию, сделает грамотный установщик без всяких инструкций, так как это элементарные знания работы электроцепей, которые даются в школе и институтах.

2. В данном конкретном случае я, прошу прощения, что не ответил и не помог вовремя. Что, тем не менее, не отрицает моё стойкое мнение, что каждый должен заниматься своим делом. Если не умеешь - займись чем умеешь.

--

Что касается того, что "а я точно такие же видел на Али за 3000 р", отвечу следующее:
На Али куча товаров, похожих друг на друга, в том числе куча подделок на оригинальный товар и подделок на подделки по чрезвычайно низким ценам. Сгорит машина или не сгорит после покупки чего-то такого - я не знаю
Мы много лет берём у проверенного поставщика из Китая, подогревы нормального производства и ни одного случая поломки при правильной установки в нашей практике не было. Также, встречаются варианты, где с виду может быть такой же комплект (элементы-то как бы везде одинаковы - обычные углеродные спирали, которые понимают лишь присутствие и отсутствие напряжения), но вместо электронного контроллера - обычное электромагнитное реле, которое коммутирует элементы то параллельно, то последовательно.



Соответственно, полностью отсутствует контроль потребляемого тока и рабочей температуры.
Так-то никто не запрещает же заказывать оттуда, главное - уметь чтко отделять мух от котлет, хоть и то и то - мясо )))
Мы же даём гарантию на свои комплекты, и это, по моему, важно....


пс: что касается провода NL зелёного цвета. Это китайское нововведение появилось только в последней партии. Раньше не было.
Опытным путём было установлено, что его нужно подключать к положительной линии зажигания. Думаю, это какая-то дополнительная токовая защита, выведенная отдельной линией. Что-то типа Narrow Line, линия ограничения тока например....


Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Эскимос,
У Вас инструкция была?Если да,то на каком языке?Если нет,то поделитесь,что за провод NL,раз у Вас подогревы один в один.
Инструкции небыло. Была лишь схема электрическая,на ней были кое какие обозначения на английском- но и ее к сожалению нет.

Схему я видел только такую. Другой у китайцев не видел
Но она под электромагнитное реле, да и то, с ошибкой )))

Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь