Теперь вопросы производителю:
1. Где взять схему с пояснением, что за провода и куда подключать?
2. Как располагали нагревательные элементы в сидушке и спинке кресла?
3. Как столь короткой проводом-перемычкой умудрились соединить вводы в сидушку и спинку кресла в салоне Прадо?
4. Назначение 4-го провода в кнопке режима и как устанавливали в отверстие?
Спасибо за столь ёмкий труд по написанию этого поста. Думаю, этот труд куда бОльший, чем, собственно, установка.
Сразу прошу прощения за шутливый тон ответа, это наверное лучше, чем оправдываться или бурчать, что "у всех всё хорошо, а у одного Вас плохо"
Или "мы ставим эти подогревы с 2011 года, к зиме аж по 10 машин в месяц проходят только на эту операцию"
ну или " У самого установлено - всё хорошо"
И всё это будет чистейшей правдой, однако мы (ну или лично я, если так угодно) всегда открыты для тех-консультаций, ибо из 10 покупателей один может действительно что-то не понять. Просто так получилось, что я был в двухнедельном отпуске, а люди, задающие нам вопросы, подумали, что все на них "забили". То же самое касается ответа и Вам,
Vitaliy4, в соответствующей теме. Буквально в первый же свой рабочий день вчера я там ответил.
Но тема не об этом.
----------------------------
Справедливо понимая, что не все настолько талантливы, как наши установщики, при любой подобной ситуации, стараюсь решать вопрос, отвечая на него, максимально помогая дистанционно. При этом, постоянно напоминаю, что если не умеешь делать что-то сам, а это значит, что не всё может собираться типа как "вставить зарядку в телефон", то есть может быть что-то придётся перепаять, разъединить-соединить и т.д., то может лучше всё же обратиться к профессионалам?
Что касается непосредственно вопроса обсуждения, то, ни разу никто не попросил схему на данный комплект, а уж тем более не спросил насчёт того, что там спрятано в этой "чёрной коробочке". На последний вопрос отвечу: там управляющий контроллер с силовым ключом. Не понимаю, зачем нужна схема этого устройства конечному потребителю, тем более тому, кто не знает, как, например, перекусить провод, а потом его спаять, надев термоусадку (дело 5 минут) - это я про чёрный провод из кнопки. Но о нём позже.
Вот внутренности чёрной коробки. Контроллер, силовой ключ и обвязка:
На плате к кнопке: подача 12 в на красный провод. Зелёный и синий - подача в плату от кнопки соответствующего режима - High или Low. Питание элементов будет всё равно через ШИМ-модулятор, импульсно, чтобы не было лишних нагревов на плате. Чёрный проводок, который без разъёма - средняя нога двухцветного светодиода индикации режима. Чтобы смонтировать кнопку в панель - просто перекусывается в удобном месте, после монтажа спаивается с последующей изоляцией термоусадкой. Почему на нём нет разъёма - я не знаю. Я не всегда понимаю китайский разум и техническую мысль. Главное - уметь это обходить с наименьшими потерями. Мы, например, умеем. Это не проблема для монтажника! Хотите снимать - ставить эту панель раз за разом - наденьте туда разъём из ближайшего магазина "Автозапчасти" за 2 рубля и дело с концом)))) Но это, имхо, лишнее для конкретной работы подогрева после установки.
Сама кнопка со снятым перекидным контактом выглядит так внутри:
Два пятачка контактов, опора качельки, и сбоку светодиод об трёх ногах - две крайние приведены от выходных лапок кнопки, средний - минус - сзади отдельным проводом. По моему, вполне простое и разумное решение. Почему там нет разъёма - я не знаю ))) Но ставится без проблем:
Что касается короткого переходного хвостика - так поскольку комплект универсальный
(А не сделанный специально для Прадо, о чём автор много раз прокричал в своём посте!), то и использовать его можно по разному.
Например, в Прадо, где на задних сидениях спинка и попа действительно раскладываются в разные стороны, перемычку эту следует либо нарастить, либо перенести в другое место
Почему мы это не делаем сразу?
Причины три:
1. Если ставить комплект у профессионалов, то все вопросы, описанные выше, будут решены сами собой, так как это обычная работа установщика (не как робот разъёмы защёлкивать, а подходить к процессу творчески)
2. Вывести провода из сидения можно несколькими способами и каждый установщик сделает это в своём стиле, стало быть, делать что-то жёстко привязанное к одному стилю с кучей инструкций - я считаю маразмом
3. Продавая таких комплектов зачастую по 30 в месяц, в том числе устанавливая их непосредстенно у нас, а также проделывая кучу другой работы, бывает просто вверх некогда глянуть, стало быть переделывать китайские фабричные изделия мы просто физически не сможем, да и незачем это, так как, повторюсь: после нескольких лет продаж и установок данных изделий, вопрос, описанные в начальном посте претензии, возник в первый раз!
---
Резюмируя вышесказанное, я вижу следующий путь:
1. Найти время и напечатать таки краткую схему по подключению. Раз вопрос возник, пусть и единственный раз, но схема всё равно будет напечатана. Но нужно помнить, что, чтобы не сжечь машину, необходимо также делать грамотную силовую коммутацию управляемого зажиганием плюса для питания элементов, а не просто вешать подогрев на ближайший прикуриватель! Правильно взять этот плюс в машине и т.д. Что по умолчанию, сделает грамотный установщик без всяких инструкций, так как это элементарные знания работы электроцепей, которые даются в школе и институтах.
2. В данном конкретном случае я, прошу прощения, что не ответил и не помог вовремя. Что, тем не менее, не отрицает моё стойкое мнение, что каждый должен заниматься своим делом. Если не умеешь - займись чем умеешь.
--
Что касается того, что "а я точно такие же видел на Али за 3000 р", отвечу следующее:
На Али куча товаров, похожих друг на друга, в том числе куча подделок на оригинальный товар и подделок на подделки по чрезвычайно низким ценам. Сгорит машина или не сгорит после покупки чего-то такого - я не знаю
Мы много лет берём у проверенного поставщика из Китая, подогревы нормального производства и ни одного случая поломки при правильной установки в нашей практике не было. Также, встречаются варианты, где с виду может быть такой же комплект (элементы-то как бы везде одинаковы - обычные углеродные спирали, которые понимают лишь присутствие и отсутствие напряжения), но вместо электронного контроллера - обычное электромагнитное реле, которое коммутирует элементы то параллельно, то последовательно.
Соответственно, полностью отсутствует контроль потребляемого тока и рабочей температуры.
Так-то никто не запрещает же заказывать оттуда, главное - уметь чтко отделять мух от котлет, хоть и то и то - мясо )))
Мы же даём гарантию на свои комплекты, и это, по моему, важно....
пс: что касается провода NL зелёного цвета. Это китайское нововведение появилось только в последней партии. Раньше не было.
Опытным путём было установлено, что его нужно подключать к положительной линии зажигания. Думаю, это какая-то дополнительная токовая защита, выведенная отдельной линией. Что-то типа Narrow Line, линия ограничения тока например....