'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопросы по двигателю 1KZ-TE  (Прочитано 235327 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Viktor-03

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +901/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19087
  • Город: Северомуйск, Алтайский Край Романово
  • KZJ-95 1KZ-TE
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #250 : 16 04 2012, 11:57:40 »

Вот и у меня вся работа остановилась, надо ставить башку, а тут берут сомнения вдруг что тоже не так. Время вроде терпит хотелось бы узнать конкретную причину
Записан

sokoloff43

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +37/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1018
  • Город: г.Киров, Кировская обл.
  • Джипяра
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #251 : 16 04 2012, 13:19:39 »

Вот и у меня вся работа остановилась, надо ставить башку, а тут берут сомнения вдруг что тоже не так. Время вроде терпит хотелось бы узнать конкретную причину
дак если жиклер стоит, то незачем останавливать работы, у меня же только эту причину выяснили, жиклер это как кран, который при закрыли и масло не льется рекой, так что проблема у меня думаю что в этом, а конкретно буду уже знать не раньше как соберут а это конец этой недели и надо наездить хотя бы 500 км
Записан
TLC PRADO J95L TDI 3.0 АКПП, 1998 г.в.
мой альбом http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=60617.0

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1580/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11021
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #252 : 16 04 2012, 14:45:28 »

sokoloff43, подожди.
Получается, у тебя и до переборки не было жиклёра?
А как же тогда было с маслом?
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #253 : 16 04 2012, 14:54:36 »

И чего вы в жиклер этот уперлись? Что такое трубка диаметром 1 мм против зазоров в постели распредвала? Тут хоть 1мм хоть 5мм роли не играет.. Другое дело, порвись прокладка в этом месте, так распредвал насухую крутица будет. Поставили для пущей надежности, обозвали жиклером. А ежели б там масло рекой текло, так давление масла в системе упало бы напрочь, давно бы стуканул)))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1580/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11021
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #254 : 16 04 2012, 16:21:59 »

Так я про это же несколько дней назад писал. Что сечение дырки влияет на давление, а не на объём масла. Его бы туда одинаково поступало, просто или бы текло, или под давлением псыкало..
А жиклёр больше как переходник работает
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22458
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #255 : 16 04 2012, 19:58:56 »

Вот и у меня вся работа остановилась, надо ставить башку, а тут берут сомнения вдруг что тоже не так. Время вроде терпит хотелось бы узнать конкретную причину
блин а мурзилку вкурить ???
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22458
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #256 : 16 04 2012, 20:00:41 »

Так я про это же несколько дней назад писал. Что сечение дырки влияет на давление, а не на объём масла. Его бы туда одинаково поступало, просто или бы текло, или под давлением псыкало..
А жиклёр больше как переходник работает
наооборот )) а то Бар в могиле пропеллером станет
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

sokoloff43

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +37/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1018
  • Город: г.Киров, Кировская обл.
  • Джипяра
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #257 : 17 04 2012, 10:39:29 »

И чего вы в жиклер этот уперлись? Что такое трубка диаметром 1 мм против зазоров в постели распредвала? Тут хоть 1мм хоть 5мм роли не играет.. Другое дело, порвись прокладка в этом месте, так распредвал насухую крутица будет. Поставили для пущей надежности, обозвали жиклером. А ежели б там масло рекой текло, так давление масла в системе упало бы напрочь, давно бы стуканул)))
хорошо, если не жиклер, тогда что????, если все зазоры в направляющих допустимы, и колпаки оригиналы, руки у моториста не из жопы растут, обоснуйте причину, куда залесть что продуть и т.д и т.п
Записан
TLC PRADO J95L TDI 3.0 АКПП, 1998 г.в.
мой альбом http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=60617.0

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22458
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #258 : 17 04 2012, 11:09:37 »

И чего вы в жиклер этот уперлись? Что такое трубка диаметром 1 мм против зазоров в постели распредвала? Тут хоть 1мм хоть 5мм роли не играет.. Другое дело, порвись прокладка в этом месте, так распредвал насухую крутица будет. Поставили для пущей надежности, обозвали жиклером. А ежели б там масло рекой текло, так давление масла в системе упало бы напрочь, давно бы стуканул)))
хорошо, если не жиклер, тогда что????, если все зазоры в направляющих допустимы, и колпаки оригиналы, руки у моториста не из жопы растут, обоснуйте причину, куда залесть что продуть и т.д и т.п
так результат дефиктовки то откуда давило то ?
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

sokoloff43

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +37/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1018
  • Город: г.Киров, Кировская обл.
  • Джипяра
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #259 : 17 04 2012, 13:21:51 »

так результат дефиктовки то откуда давило то ?

да не откуда не давило, не в сапун и не мимо, просто жрало и все
Записан
TLC PRADO J95L TDI 3.0 АКПП, 1998 г.в.
мой альбом http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=60617.0