'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопросы по двигателю 1KZ-TE  (Прочитано 235342 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22458
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #240 : 13 04 2012, 23:20:18 »

Кость, если теоретизировать, то можно много чего надумать, я с тобой согласен, правда,- "она одна,- это сказал фараон", но тут вроде он не был "очень умён". Тут что-то оченно простое, либо мастера молчат, про свой косяк, либо никто не понял, в чем дело, и, поставив жиклер на место, через оное время все повторится)))
да полюбасу косяк сборки . с какой стороны не подойди )))
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22458
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #241 : 13 04 2012, 23:24:08 »

кстати Толь, в предистории про бошку ничего не сказано акромя как копачков ;)
В июле месяце 2011года сделал кап ремонт двигателя, замена всей поршневой, даже пришлось гильзовать т.к не выходил последний ремонт.Первая тыща обкатки прошла по трассе уровень масла был в норме, заменил, прошла вторая третья тыща уровень в норме, потом съездил на рыбалку пришлось погазовать в грязи и уазика вытаскивать,тыщи 3 оборотов где то давал но не так долго, и после этого мотор как подменили стал масло жрать и расход топлива увеличился, думал масло говно(ЗИК), заменил на ЛМ, потом на Мобил дизель, результат остался такой же.Приехал к мотористу который делал мотор, что он сделал: сняли впускной колектор и увидели что све клапана в масле, погрешили на колпачки,стояли оригинальные, заменили на такиеже(всякое бывает вдруг они) итог все тоже самое.Расход масла таков: уровень уходит на 1000-1500 км пробега, есть какие нибудь соображения?? то что к мотористу буду снова обращатся это понятно.
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Viktor-03

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +901/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19087
  • Город: Северомуйск, Алтайский Край Романово
  • KZJ-95 1KZ-TE
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #242 : 14 04 2012, 03:07:26 »

кстати Толь, в предистории про бошку ничего не сказано акромя как копачков ;)
Приехал к мотористу который делал мотор, что он сделал: сняли впускной колектор и увидели что све клапана в масле, погрешили на колпачки,стояли оригинальные, заменили на такиеже(всякое бывает вдруг они) итог все тоже самое.Расход масла таков: уровень уходит на 1000-1500 км пробега, есть какие нибудь соображения?? то что к мотористу буду снова обращатся это понятно.
Ведь человек пишет, что колпачки менялись второй раз и ничего не изменилось. Вот и лезут всякие мысли в голову. ???
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #243 : 14 04 2012, 09:51:08 »

А сам Соколов чота примолк... ???
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1580/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11021
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #244 : 14 04 2012, 16:16:37 »

Мотористу мозги вправляет...
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Viktor-03

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +901/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19087
  • Город: Северомуйск, Алтайский Край Романово
  • KZJ-95 1KZ-TE
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #245 : 14 04 2012, 16:24:59 »

Да кто кому еще не известно.
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1580/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11021
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #246 : 14 04 2012, 16:29:03 »

100% просахатил зазоры клапан-направляющая...
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #247 : 14 04 2012, 19:54:39 »

Вы меня не растраивайте  я собрался колпачки менять думаю что польза будет.
У меня была Ауди 80 91 г/в в 1999 сменил маслосъемники, моторист сказал сколько ремонтирую эти авто,поршневая в идеале за столько лет.После смены ни грамму не жрала.
А дело в том что у предыдущего она всю зиму простояла,может и задубели там даже ручник прикипел/или замерз/. У моего Прадо судьба тоже такая, служебная была у хозяина почти не ездил.
Статика - смерть для механизма! 
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

sokoloff43

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +37/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1018
  • Город: г.Киров, Кировская обл.
  • Джипяра
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #248 : 16 04 2012, 08:46:51 »

А сам Соколов чота примолк... ???
да что сказать то, жду исхода событий, читая ваши соображения сам уже не знаю на что думать. Самое то что моторист грамотный и не один мотор перебрал в городе, башку всю делали, меняли форкамеры направляющие шлифовали и притерали клапана. Про жиклер он сразу сказал что когда собирал обратил внимание что нет жиклера, но предал этому значение (почему то).
Записан
TLC PRADO J95L TDI 3.0 АКПП, 1998 г.в.
мой альбом http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=60617.0

sokoloff43

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +37/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1018
  • Город: г.Киров, Кировская обл.
  • Джипяра
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #249 : 16 04 2012, 08:47:54 »

Мотористу мозги вправляет...
скорее всего я ему.
Записан
TLC PRADO J95L TDI 3.0 АКПП, 1998 г.в.
мой альбом http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=60617.0