'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопросы по двигателю 1KZ-TE  (Прочитано 235318 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #220 : 11 04 2012, 13:53:55 »

Вах, маслосъемные колпачки либо работают, либо им хана, по другому не бывает. Нет на них давления масла)))
Да. Согласен.
Но откуда масло на клапанах???
КОлпачки меняли. Следовательно не в них дело.
Значит давление есть под крышкой. Нет нормального слива.
Нет других причин.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

sokoloff43

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +37/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1018
  • Город: г.Киров, Кировская обл.
  • Джипяра
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #221 : 11 04 2012, 14:02:53 »

Вах, маслосъемные колпачки либо работают, либо им хана, по другому не бывает. Нет на них давления масла)))
Да. Согласен.
Но откуда масло на клапанах???
КОлпачки меняли. Следовательно не в них дело.
Значит давление есть под крышкой. Нет нормального слива.
Нет других причин.
в том то и дело что нет других причин, вся поршневая как новая
Записан
TLC PRADO J95L TDI 3.0 АКПП, 1998 г.в.
мой альбом http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=60617.0

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #222 : 11 04 2012, 14:13:24 »

Компрессор и вперёд
продувать всё и вся.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1580/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11021
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #223 : 11 04 2012, 14:26:20 »

Жиклёр-то этот больше служит для того, чтобы масло как по направляющей лучше попадало в головку на распредвал, а не для ограничения сечения масляного канала.
К тому же, при уменьшении сечения, возросло бы давление, и объём масла, попадающего в головку, остался бы таким же. Не такая уж большая производительность у масляного насоса, чтобы масло пёрло через колпачки, а вот давление он создаёт приличное...
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #224 : 11 04 2012, 15:33:01 »

Цитировать
КОлпачки меняли. Следовательно не в них дело.
А может, в них? Во-первых, могли втюхать  :-* такие. Во-вторых, побуксовал, чуть перегрев если, всё, хана им...
Цитировать
Компрессор и вперёд
продувать всё и вся.
Так ведь тоже продували при ремонте, чего б за пару тыщь забиться? Картер принудительно вентилируется, ну не может в нем быть давления никакого, через щуп бы сапунило..
Цитировать
Жиклёр-то этот больше служит для того, чтобы масло как по направляющей лучше попадало в головку на распредвал
А разве в казете нет каналов масляных в распредвале? Чота, Сань, перепутал ты тут. Типа маслом сверху поливают)))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1580/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11021
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #225 : 11 04 2012, 16:09:03 »

Толик, этот жиклёр - он как бы и штифт одновременно. Типа переходника из блока в головку, а там уже по каналу в распредвал.
Я вообще удивляюсь тому, что не поставив его, масло не попёрло в стороны и не стало сочится из под головки. Видать обжали хорошо и прокладка новая. Потом бы точно выперло где-нибудь в сторону...
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #226 : 11 04 2012, 17:43:05 »

Ну если так, то косяк от ремонтников. Хотя один пес не ясно мне причину. Хоть ведро масла налей под крышку, не должны сальники клапанов пропускать. ???
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #227 : 11 04 2012, 19:30:09 »

Ну что господа, лампочка уровня масла хочет моргать, блин!
Что синтетика, что полу синтетика сгорает значит так же.
Почему блин маслосъемные не поменял сразу с прокладкой, а потому что не подсказали.
Расход потихоньку уменьшается,видно сцепление улучшилось и теплее стало. 
Еще хочу уточнить, при заливке евро III ощущение что машинка шустрее бежит и расход экономичнее/это точно/ или на Лукойле обманывают?
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22458
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #228 : 11 04 2012, 20:17:50 »

Ну что господа, лампочка уровня масла хочет моргать, блин!
Что синтетика, что полу синтетика сгорает значит так же.
Почему блин маслосъемные не поменял сразу с прокладкой, а потому что не подсказали.
Расход потихоньку уменьшается,видно сцепление улучшилось и теплее стало. 
Еще хочу уточнить, при заливке евро III ощущение что машинка шустрее бежит и расход экономичнее/это точно/ или на Лукойле обманывают?
ты еще ЕГР заглуши чтоб евро2 придушить )))
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

sokoloff43

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +37/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1018
  • Город: г.Киров, Кировская обл.
  • Джипяра
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #229 : 12 04 2012, 09:04:10 »

рассуждать конечно можно бесконечно.. колпачки или что то другое, судь в том что разобрав мотор вся поршневая в поряде нечего не задрало и не сломало, симптомы перегрева тоже отсутствуют, нашли вот  только то что отсутствует жиклер.
Записан
TLC PRADO J95L TDI 3.0 АКПП, 1998 г.в.
мой альбом http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=60617.0