'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопросы по двигателю 1KZ-TE  (Прочитано 235317 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sokoloff43

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +37/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1018
  • Город: г.Киров, Кировская обл.
  • Джипяра
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #230 : 12 04 2012, 09:07:38 »

Цитата: koti4 link=topic=8342.msg1758873#msg1758873 date=1334161070
[/quote
ты еще ЕГР заглуши чтоб евро2 придушить )))
я приглушил.
Записан
TLC PRADO J95L TDI 3.0 АКПП, 1998 г.в.
мой альбом http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=60617.0

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1580/-667
  • В сети В сети
  • Сообщений: 11021
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #231 : 12 04 2012, 12:08:58 »

Ну если так, то косяк от ремонтников. Хотя один пес не ясно мне причину. Хоть ведро масла налей под крышку, не должны сальники клапанов пропускать. ???
Так и я ж про то же... Чуть раньше написал.
Колпачки дерьмовые. не должны они пропускать. те же сальники. считай...
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

sokoloff43

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +37/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1018
  • Город: г.Киров, Кировская обл.
  • Джипяра
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #232 : 12 04 2012, 16:14:29 »

Ну если так, то косяк от ремонтников. Хотя один пес не ясно мне причину. Хоть ведро масла налей под крышку, не должны сальники клапанов пропускать. ???
Так и я ж про то же... Чуть раньше написал.
Колпачки дерьмовые. не должны они пропускать. те же сальники. считай...
если оригинал дерьмо, то что тогда не дерьмо
Записан
TLC PRADO J95L TDI 3.0 АКПП, 1998 г.в.
мой альбом http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=60617.0

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22458
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #233 : 12 04 2012, 17:22:52 »

Ну если так, то косяк от ремонтников. Хотя один пес не ясно мне причину. Хоть ведро масла налей под крышку, не должны сальники клапанов пропускать. ???
Так и я ж про то же... Чуть раньше написал.
Колпачки дерьмовые. не должны они пропускать. те же сальники. считай...
если оригинал дерьмо, то что тогда не дерьмо
установка дерьмо , по молодняку тоже косячил , второе помимо колпачков втулки клапанов ушатаные, если меняли разверткой прошлись ??? плоскости проверили , а то если в царапинах или разбитая то ни какой колпачек не отработает
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1580/-667
  • В сети В сети
  • Сообщений: 11021
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #234 : 13 04 2012, 13:51:06 »

К стати, я тоже забыл сказать про направляющие клапанов.
Там допуски вообще хрен да нехрена...
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #235 : 13 04 2012, 14:46:12 »

Таки ж я думаю, жыклер не при делах... А вот по направляющим и сальникам такой косяк как раз и мог вылезти с отсрочкой.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Viktor-03

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +901/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19087
  • Город: Северомуйск, Алтайский Край Романово
  • KZJ-95 1KZ-TE
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #236 : 13 04 2012, 17:24:02 »

Я сегодня начал собирать свой двигатель и обратил внимание, что жиклер действительно присутствует и находится он рядом с установочным штифтом в задней части двигателя. У меня его при расточке и продувке потеряли т.к. он выпадывает из гнезда свободно. " Благо" у меня теперь есть запасной блок и я разобрался, что к чему. Так вот хочу сказать, что отверстие в жиклере примерно 1 мм, а отверстие без жиклера 5мм. Вот сидел голову ломал, а не могло набраться масла, что его погнало через сапун во впускной коллектор и обратно на впускные клапна?
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #237 : 13 04 2012, 17:42:33 »

Вот через сапун я соглашусь, могло погнать, если его в избытке. Но в случае ТС трабла вылезла не сразу, а по прошествии времени. Вот что удивляет.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22458
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #238 : 13 04 2012, 21:52:29 »

Вот через сапун я соглашусь, могло погнать, если его в избытке. Но в случае ТС трабла вылезла не сразу, а по прошествии времени. Вот что удивляет.
прокладку пробило лилось бы да и лилось вниз уходило , сапун то на крышке , причем тут масло в сапуне, тут же смазка распреда , больше чем надо он не возмет
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #239 : 13 04 2012, 22:09:00 »

Кость, если теоретизировать, то можно много чего надумать, я с тобой согласен, правда,- "она одна,- это сказал фараон", но тут вроде он не был "очень умён". Тут что-то оченно простое, либо мастера молчат, про свой косяк, либо никто не понял, в чем дело, и, поставив жиклер на место, через оное время все повторится)))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).