'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопросы по двигателю 1KZ-TE  (Прочитано 221098 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Двигатель 1 kz te
« Ответ #350 : 26 06 2012, 14:35:20 »

Поминули тут мицуписи и балансирные валы...
Знаю точно, что у кого доходит до капиталки на 4Д56 (дизель), в 90% не активируют эту опцию. Разницы, практически, никакой....
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Двигатель 1 kz te
« Ответ #351 : 26 06 2012, 15:40:58 »

Поминули тут мицуписи и балансирные валы...
Знаю точно, что у кого доходит до капиталки на 4Д56 (дизель), в 90% не активируют эту опцию. Разницы, практически, никакой....
об чем и речь
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: Двигатель 1 kz te
« Ответ #352 : 23 07 2012, 19:45:43 »

Полазил сегодня по инету и нашел статью "22 причины почему расходуется масло в двигателе".
Это я к тому, что купил 4 литровку масла 5V30 Тайота,остатки после замены закончились. Там еще статьи были что расход масла на количество переработанной соляры 0,1-0,3% и у более мощных двигов 0,8-3,0%.
Учитывая что пробег большой можно взять 0,5%,то на тонну получается 5 литров масла/чета много- у меня меньше ушло из 8 литров остаток/.
Значит все в порядке, дыма нет вроде.
Хайгировскую банку одну налил правда, хочу попробовать присадку для размягчения резиновых уплотнений залить,маслосъемники может размягчатся.
Главное что прочитал нельзя было синтетику в старинные движки лить.мол уплотнения не расчитаны под него,задний сальник КВ может из-за этого и потек/а там пишут что обычно течет передний/. Но и не качественное и дешевое тоже не стоит,закаксовыется все.
Про картерные газы много написано, если кольца закоксованы то нет смысла мерить компрессию-она лучше нового движка будет, че делать не знаю?   
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: Двигатель 1 kz te
« Ответ #353 : 05 08 2012, 22:01:00 »

Чета мне не нравится излишний расход масла,стал задумываться о колпачках но думаю этим проблему не решу.
Спрашиваю про кольца, но сперва история/была 99 после продажи, через некоторое время, приехали на ней к моим друзьям в СТО с пробегом 100 тыс, просто сменили кольца на 1 комплектности/ сказали дорогое масло/ecco/ ты лил капиталить даже не пришлось.
Смогу ли я просто купить кольца и поменять без всяких расточек, в монуале есть таблица размеров какие купить все таки? 
Или элипсность не минуема при 280 тыс пробега?
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Двигатель 1 kz te
« Ответ #354 : 05 08 2012, 22:25:50 »

Ну чота да, неминуема... Тока замерять по цилиндрам. Потом покупать.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Двигатель 1 kz te
« Ответ #355 : 06 08 2012, 01:07:39 »

Ну чота да, неминуема... Тока замерять по цилиндрам. Потом покупать.
компрессию для начала
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Двигатель 1 kz te
« Ответ #356 : 06 08 2012, 01:09:05 »

умну жор , меньше пол шупа на 7тык, и то скорее всего через сапун , дросель "меховой" весь
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: Двигатель 1 kz te
« Ответ #357 : 06 08 2012, 21:14:29 »

Читал сегодня статью про компрессию в дизеле, допускают до 28 минимум .а макс 45 вроде и в зависимости от отрицательных температур заводимость, если так то у меня и при - 26 заводилась.
  Но как замерить самому - если сделать переходник по резьбе СН и простой манометр пойдет, а тук в СЦ Тайоты запросили 2,8 рублей за замер компрессии.
 У меня тоже под дроссельным узлом/в сторону салона/ сыровато, то же думаю на избыточное давление КГ но как сапун прочистить- КК снимать надо?   
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Двигатель 1 kz te
« Ответ #358 : 07 08 2012, 01:53:16 »

Читал сегодня статью про компрессию в дизеле, допускают до 28 минимум .а макс 45 вроде и в зависимости от отрицательных температур заводимость, если так то у меня и при - 26 заводилась.
  Но как замерить самому - если сделать переходник по резьбе СН и простой манометр пойдет, а тук в СЦ Тайоты запросили 2,8 рублей за замер компрессии.
 У меня тоже под дроссельным узлом/в сторону салона/ сыровато, то же думаю на избыточное давление КГ но как сапун прочистить- КК снимать надо?   
в нете капни там есть примеры как и из чего
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Viktor-03

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +901/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19087
  • Город: Северомуйск, Алтайский Край Романово
  • KZJ-95 1KZ-TE
Re: Двигатель 1 kz te
« Ответ #359 : 07 08 2012, 06:17:58 »

Сними крышку клапанов там внутри винтами прикручен сапун разбираешь и моешь. Я свой начал капиталить когда компрессия упала до-15 и заводиться перестал при минус 10
Записан