'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопросы по двигателю 1KZ-TE  (Прочитано 221099 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: Двигатель 1 kz te
« Ответ #360 : 07 08 2012, 20:19:56 »

Сегодня по внимательней читал статью ,там минимум 18 указан и не завод при - 15 градусах.
Главное что для себя прочел если расход масла 100-200 грамм на 1000 км то это все нормально и не повод капиталить движок.
Если взять 100 грамм, это ровно от мах до мин щупа на 10000 км пробега, то есть 1 литр.
Буду маслосъемники все ровно менять тогда и сапун почищу, еще клапана регулируются у нас?
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

Viktor-03

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +901/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19087
  • Город: Северомуйск, Алтайский Край Романово
  • KZJ-95 1KZ-TE
Re: Двигатель 1 kz te
« Ответ #361 : 07 08 2012, 20:29:33 »

Клапана регулируются путем подбора шайб.
Записан

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: Двигатель 1 kz te
« Ответ #362 : 07 08 2012, 20:34:30 »

Это я и хотел услышать, что бы как с колпачками не получилось.
Спасибо!
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Двигатель 1 kz te
« Ответ #363 : 08 08 2012, 00:52:54 »

Сегодня по внимательней читал статью ,там минимум 18 указан и не завод при - 15 градусах.
Главное что для себя прочел если расход масла 100-200 грамм на 1000 км то это все нормально и не повод капиталить движок.
Если взять 100 грамм, это ровно от мах до мин щупа на 10000 км пробега, то есть 1 литр.
Буду маслосъемники все ровно менять тогда и сапун почищу, еще клапана регулируются у нас?
в мурзилке даже написано что литр , а вообще смотря какое масло, кострюль сам по себе угорает не кисло
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

sherif77

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +252/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4304
  • Город: Россия
    • Camry
Re: Вопрос по движку 1KZ-TE
« Ответ #364 : 08 04 2013, 15:20:49 »

а как зимой с данным двс 1KZ-TE‎
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Вопрос по движку 1KZ-TE
« Ответ #365 : 08 04 2013, 15:34:36 »

а как зимой с данным двс 1KZ-TE‎
что конкретно знать хотелось бы ??? а то вопрос, как бы ни о чем
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #366 : 08 04 2013, 16:08:37 »

а как зимой с данным двс 1KZ-TE‎
Нормально... как и в другие времена года. )))
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

sherif77

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +252/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4304
  • Город: Россия
    • Camry
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #367 : 08 04 2013, 16:53:39 »

был у меня d4d  2,0 C DIESEL TURBO (1CDFTV)--не дай бог братцы намучался с ним трындец , зимой не ездил , плюс потом с давлением траблы начались думал переборка , а оказался маслоохладитель забит , короче труба а не двс !
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #368 : 08 04 2013, 17:00:29 »

Ну д4д любит ласку и уход, + хорошее питание... )))
КЗ по-демократичнее в этом отношении...
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #369 : 08 04 2013, 17:07:50 »

был у меня d4d  2,0 C DIESEL TURBO (1CDFTV)--не дай бог братцы намучался с ним трындец , зимой не ездил , плюс потом с давлением траблы начались думал переборка , а оказался маслоохладитель забит , короче труба а не двс !
это первая версия комонрейла,  на второй косяки поправли ... я ваше комоны не люблю
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379