'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопросы по двигателю 1KZ-TE  (Прочитано 221093 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #380 : 03 05 2013, 22:28:16 »

там только спв крутить можно , на 32 и 140 без напряга должен идти
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • В сети В сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #381 : 04 05 2013, 18:22:01 »

Мощи не хватает :'(
Поставил блин 275/70/16, раньше на второй где юзал теперь пытается заглохнуть  >:D
Этот размер, вообще, ничто для движка. 7мм на сторону _http://www.auto-legion.ru/t_calc.html.
Я всю зиму на таких. Никакой разницы ни в скорости, ни в расходе...
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #382 : 04 05 2013, 19:59:37 »

Да идет оказывается 140, может и больше видно но не стал.
В понедельник сперва на развал поеду, а потом к дизилистам на регулировку.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #383 : 05 05 2013, 18:03:17 »

К ста те, всех с Пасхой!
У нас дождь с утра, сижу мануал читаю и статью прочитал _http://www.autodiesel.ru/info/sovety_mastera/poisk_neispravnostej_v_dizel_znyh_dvigateljah.html.
Думаю повысить мощность путем регулировки винта под колпачком на ЭМППКлапане , может его и крутили что бы экономию топлива сделать???? У самого не получится наверное.
Но там написано про "разнос двигателя" как бы не переборщить. Главное что понял:
- надо добиться черного выхлопа при резком трогании с прогазовкой?
- падение оборотов при отпускании газа должно быть плавным вроде /или резкое/?
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #384 : 05 05 2013, 18:56:33 »

К ста те, всех с Пасхой!
У нас дождь с утра, сижу мануал читаю и статью прочитал _http://www.autodiesel.ru/info/sovety_mastera/poisk_neispravnostej_v_dizel_znyh_dvigateljah.html.
Думаю повысить мощность путем регулировки винта под колпачком на ЭМППКлапане , может его и крутили что бы экономию топлива сделать???? У самого не получится наверное.
Но там написано про "разнос двигателя" как бы не переборщить. Главное что понял:
- надо добиться черного выхлопа при резком трогании с прогазовкой?
- падение оборотов при отпускании газа должно быть плавным вроде /или резкое/?
чего там читать то , делать надо  ;D
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #385 : 05 05 2013, 21:36:39 »

Это я и прочитал,вот по поводу делать как "черный выхлоп" поучить и его при трогании надо увидеть или при газовании на нейтрали???
То что на фото ДЕНСО это он и есть?
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #386 : 05 05 2013, 22:15:03 »

просто , снимаешь воздухан , готовишь большую тряпку , никуда бегать не надо , тряпку у впуска держишь на случай разноса , чтоб перекрыть воздух, , скручиваешь гайку контрящую , начинаешь по часовой подгазовывая, ловишь момент когда обороты медленно спадають , потом в обратную сторону подгазовывая ищещь максимально быстрый сброс
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

NEDbl4

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 160
  • Город: Сахалин
  • Пепелац :) KaZeTHblй
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #387 : 06 05 2013, 13:56:24 »

просто , снимаешь воздухан , готовишь большую тряпку , никуда бегать не надо , тряпку у впуска держишь на случай разноса , чтоб перекрыть воздух, , скручиваешь гайку контрящую , начинаешь по часовой подгазовывая, ловишь момент когда обороты медленно спадають , потом в обратную сторону подгазовывая ищещь максимально быстрый сброс

Тряпку ненада! засасывает насмерть))) будеш нитки из цылиндров выкавыривать))) фанеру и только ФАНЕРУ!
Jrik, много нового и интересного из статьи почерпнул?
Записан
Придёт время и я скажу, всё что я думаю.

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #388 : 06 05 2013, 14:00:23 »

просто , снимаешь воздухан , готовишь большую тряпку , никуда бегать не надо , тряпку у впуска держишь на случай разноса , чтоб перекрыть воздух, , скручиваешь гайку контрящую , начинаешь по часовой подгазовывая, ловишь момент когда обороты медленно спадають , потом в обратную сторону подгазовывая ищещь максимально быстрый сброс

Тряпку ненада! засасывает насмерть))) будеш нитки из цылиндров выкавыривать))) фанеру и только ФАНЕРУ!
Jrik, много нового и интересного из статьи подчерпнул?
смотря какая тряпка )) у мя куртка флисовая была ))
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • В сети В сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #389 : 06 05 2013, 16:32:59 »

Кусок (например рукав) ватной фуфайки никуда не засосёт...
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку