'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопросы по двигателю 1KZ-TE  (Прочитано 221088 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #400 : 08 05 2013, 14:21:54 »

Начну с распылителей или б/у форсы после капремонта куплю.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

marix77

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2630
  • Город: Екатеринбург
  • О-о, Бельдяжки, здесь и заночуем....
    • LCP 95 TD 3.0 1KZ АКПП 199
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #401 : 08 05 2013, 15:01:38 »

А твои-то распылители чем не нравятся? Ты их проверял? Они в принципе чистятся, притираются, настраивается давление и алга...
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #402 : 08 05 2013, 15:39:28 »

Они в принципе чистятся, притираются, настраивается давление и алга...
И за всю эту работу любой моторист возьмёт в 1.5 раза больше, чем, просто, за замену на новые.
Притирка - это вчерашний день и нудная работа, тем более запчасть далеко не дефицитная. А ещё, притёртые ходят раза в 3 меньше, и быстро у них пригорают иглы. Это же не с ЯМЗ или 3Д6 деталь.
Если только, как аварийный вариант их использовать.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

NEDbl4

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 160
  • Город: Сахалин
  • Пепелац :) KaZeTHblй
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #403 : 09 05 2013, 13:29:04 »

Начну с распылителей или б/у форсы после капремонта куплю.

Торопися не надо... http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=22422.msg2931935#msg2931935
Записан
Придёт время и я скажу, всё что я думаю.

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #404 : 12 05 2013, 02:08:37 »

купи бу , отправь андрею дизельмастер который, по почте , соберет как надо, отправит обратно , если что и распылители у него есть , и все нормальные шайбочки для установки положит
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #405 : 12 05 2013, 16:43:35 »

Это по тем реквизитам что ты скидывал?
Или они в Москве?
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #406 : 12 05 2013, 17:16:54 »

Это по тем реквизитам что ты скидывал?
Или они в Москве?
в дизельмаркете подешевше 704 бери тоже что и 619
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #407 : 14 05 2013, 20:03:20 »

У меня еще оказывается из под клапанной крышки сифонит масло в районе дроссельной заслонки, там еще с торца двига две "летающие тарелки" есть, по больше и по меньше - что это?
Может из-за не плотности клапанной крышки плохо заводиться?
А вот расход масла явно из-за этого >:D
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

marix77

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2630
  • Город: Екатеринбург
  • О-о, Бельдяжки, здесь и заночуем....
    • LCP 95 TD 3.0 1KZ АКПП 199
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #408 : 15 05 2013, 07:00:28 »

А точно из под крышки клапанной? может с самой заслонки масло гонит? "Летающие тарелки" это вакуумники. Один управляет заслонкой ХХ, второй по-моему ЕГРом. Кстати, плохо заводиться может, если там шланчеги перепутаны...
Проверить просто в обчем-то )) Когда будешь прокладку клапанной крышки менять, трубу с наддува все равно снимать придется, вот и посмотришь на заслонку. Если будет вся в масле - значит масло гонит в нее с турбины...
Записан

marix77

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2630
  • Город: Екатеринбург
  • О-о, Бельдяжки, здесь и заночуем....
    • LCP 95 TD 3.0 1KZ АКПП 199
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #409 : 15 05 2013, 07:02:27 »

Но если повезет, просто прокладку под крышкой поменяешь  ;). Заодно зазоры в клапанах проверь  ^-^
Записан