'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопросы по двигателю 1KZ-TE  (Прочитано 221083 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #410 : 15 05 2013, 09:15:02 »

Расход масла какой? То, что сифонит из-под крышки, измеряется единицами граммов. Если расход на литры, то там можно не искать.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

marix77

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2630
  • Город: Екатеринбург
  • О-о, Бельдяжки, здесь и заночуем....
    • LCP 95 TD 3.0 1KZ АКПП 199
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #411 : 15 05 2013, 10:05:06 »

Если Юрик свой кзт до 5000 крутит, масло надо в трубе искать выхлопной  ;D
Записан

marix77

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2630
  • Город: Екатеринбург
  • О-о, Бельдяжки, здесь и заночуем....
    • LCP 95 TD 3.0 1KZ АКПП 199
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #412 : 15 05 2013, 10:07:30 »

Ну и логично почему клапанная крышка в масле, летит из ДЗ туда. Турбина на таких оборотах должна будь здоров его гнать... :o
Записан

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #413 : 15 05 2013, 22:26:08 »

Но если повезет, просто прокладку под крышкой поменяешь  ;). Заодно зазоры в клапанах проверь  ^-^
От чего регулировочные шайбы подойдут????
Хочу отрегулировать, маслосъемники и уплотнения поменять.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #414 : 15 05 2013, 22:27:54 »

Если Юрик свой кзт до 5000 крутит, масло надо в трубе искать выхлопной  ;D
Я только один раз и то на месте стоял :-[
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

marix77

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2630
  • Город: Екатеринбург
  • О-о, Бельдяжки, здесь и заночуем....
    • LCP 95 TD 3.0 1KZ АКПП 199
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #415 : 16 05 2013, 08:14:20 »

Но если повезет, просто прокладку под крышкой поменяешь  ;). Заодно зазоры в клапанах проверь  ^-^
От чего регулировочные шайбы подойдут????
Хочу отрегулировать, маслосъемники и уплотнения поменять.
от KZта  :)
екзист тебе в помощь, посмотри где такие же применяются. Хотя если старые ставить, на них уже маркировки нет скорее всего, микрометр понадобится...
Записан

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #416 : 16 05 2013, 18:29:34 »

От меня все мотористы прячутся, не стучат же зачем лесть.
Сам не знаю, может просто мощи хочется привык, уже.
Расход уже который раз 13 литров выходит /вроде и кондей включаю/, вроде нормально.
Закажу уплотнения пока.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #417 : 16 05 2013, 19:24:04 »

От меня все мотористы прячутся, не стучат же зачем лесть.
Сам не знаю, может просто мощи хочется привык, уже.
Расход уже который раз 13 литров выходит /вроде и кондей включаю/, вроде нормально.
Закажу уплотнения пока.
маловато 13
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #418 : 16 05 2013, 19:50:27 »

Я же говорю, что там накручено в целях экономии, а что как узнать х.з.
В другу республику ехать к дизилисту, то же не хочется,
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #419 : 16 05 2013, 20:04:20 »

Я же говорю, что там накручено в целях экономии, а что как узнать х.з.
В другу республику ехать к дизилисту, то же не хочется,
спв , там больше ничего не накрутишь
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379