'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопросы по двигателю 1KZ-TE  (Прочитано 221087 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

marix77

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2630
  • Город: Екатеринбург
  • О-о, Бельдяжки, здесь и заночуем....
    • LCP 95 TD 3.0 1KZ АКПП 199
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #390 : 06 05 2013, 17:45:55 »

 ;) чреваты эти эксперименты...  ;D
Записан

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #391 : 06 05 2013, 17:49:42 »

NEDbl4, За статью спасибо, очень поучительная. icon_friends
koti4, в мануале написано добиться едва заметной задержки падения оборотов после резкого отпускания педали газа, так потом разве в обратную сторону надо крутить до резкого падения оборотов :-[
У меня сейчас они падают резко если педаль газа отпустишь :o 
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #392 : 06 05 2013, 17:52:25 »

границу надо найти с которой они нормально падать начинают
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #393 : 06 05 2013, 17:53:42 »

;) чреваты эти эксперименты...  ;D
Раньше на тазиках карб сами же крутили туда сюда, тут почти то же самое наверное.
Я завтра с мотористом из гаража поговорю будим с ним регулировать.
Чета и заводиться без прокрутки начала, ни чего не пойму.....
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #394 : 06 05 2013, 17:55:29 »

границу надо найти с которой они нормально падать начинают
Теперь понятно.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #395 : 07 05 2013, 20:07:59 »

НИ кто не хочет мне регулировать >:D
Заставили фильтр воздушный вытащить, естественно он пыльный все таки ровно год прошел :-\ - продули воздухом.
Топливный в декабре менял, говорят меняй еще раз >:D не хотелось бы до морозов менять. :-\
Жмут на газ там до 5000 подымает, че тебе еще надо говорят дыму нет,сажи нет ok
Че летать хочешь спрашивают >:(
Не знаю прям что делать :-[
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #396 : 07 05 2013, 20:09:59 »

Плюнь. Купи 5VZ.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #397 : 07 05 2013, 20:14:17 »

Да че уж теперь, главное потом снова 4Д или 4,2ТД ни купить.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

aksakal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2807
  • Город: Лядской садик
    • 90 всего один KZTE A
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #398 : 07 05 2013, 22:09:04 »

Плюнь. Купи 5VZ.
в заголовок темы 8D
Записан
Количество посадок равно количеству взлётов

marix77

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2630
  • Город: Екатеринбург
  • О-о, Бельдяжки, здесь и заночуем....
    • LCP 95 TD 3.0 1KZ АКПП 199
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #399 : 08 05 2013, 08:06:11 »

НИ кто не хочет мне регулировать >:D
Заставили фильтр воздушный вытащить, естественно он пыльный все таки ровно год прошел :-\ - продули воздухом.
Топливный в декабре менял, говорят меняй еще раз >:D не хотелось бы до морозов менять. :-\
Жмут на газ там до 5000 подымает, че тебе еще надо говорят дыму нет,сажи нет ok
Че летать хочешь спрашивают >:(
Не знаю прям что делать :-[
Не трогай ниче. Так ездий   icon_acute7 Или новый SPV купи если не терпится. Новый поставишь, старый в ЗИП положишь, и будет тебе щастье  ;D
Записан