'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопросы по двигателю 1KZ-TE  (Прочитано 221079 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #430 : 17 05 2013, 13:14:44 »

ну ващет и старый тоже регулировал
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Viktor-03

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +901/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19087
  • Город: Северомуйск, Алтайский Край Романово
  • KZJ-95 1KZ-TE
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #431 : 17 05 2013, 14:47:41 »

Я тоже старый регулировал, все обошлось. А в апреле делал ТНВД дизелисты посоветовали лучше не трогать. Говорят  на одном крутнули он пошел в разнос, так ничего сделать не могли пока трубки высокого давления не отвернули
Записан

marix77

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2630
  • Город: Екатеринбург
  • О-о, Бельдяжки, здесь и заночуем....
    • LCP 95 TD 3.0 1KZ АКПП 199
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #432 : 17 05 2013, 15:19:41 »

Вот так у меня клапана и пообрывало, а куски в турбину улетели... Так что личное дело каждого  :)
Записан

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #433 : 17 05 2013, 18:24:53 »

Вот что я заказал, сухарики зачем сам не знаю, может что бы шайбы не подбирать.
Или сухарики ни как не износятся по высоте?
Причиндалы ТФ сегодня отправят из столицы.
А масло у меня сифонит видно из-за заглушки блока цилиндров ее на герметик ставить надо, думаю так не сделали.
Вот прокладки масло-охладителя без снятия ТНВД можно поменять?

11213-67010   Toyota   Прокладка клапанной крышки                   1   
B22077PR   Japan Cars   Фильтр воздушный                                           1   
15725-67010   Toyota   Прокладка корпуса масляного фильтра           1   
90913-02116   Toyota   Колпачок маслосъемный выпускного клапана   10   
25627-67010   Toyota   Прокладка патрубка впускного                 1      
25628-67010   Toyota   Прокладка патрубка впускного                   1      
FC-1104            Sakura   Фильтр топливный                                   1   
15785-66010   Toyota   Прокладка масляного радиатора                   2   
90913-03014   Toyota   Сухарь клапана                                       8   

Я по жизни экспериментатор, все сменю сперва а потом может и покручу.

Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

NEDbl4

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 160
  • Город: Сахалин
  • Пепелац :) KaZeTHblй
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #434 : 17 05 2013, 18:55:52 »

Jrik
 :o
Сухари на клапанах заменить эт "крутибл")))
Зазоры на клапанах не зная как у вас а у нас делают мотористы шлифуя шайбы до нужного размера. Клапана в процессе работы просаживают посадочное место что уменьшает зазор между валом и шайбой, снимая замер щупом узнают зазор, зная заводской зазор несложно узнать разницу и уменьшить толщину шайбы (на спец станках).
Записан
Придёт время и я скажу, всё что я думаю.

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #435 : 17 05 2013, 20:42:43 »

впускного комплект из 4-х ???
нафиг масляного радиатора ?
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #436 : 17 05 2013, 20:44:21 »

Jrik
 :o
Сухари на клапанах заменить эт "крутибл")))
Зазоры на клапанах не зная как у вас а у нас делают мотористы шлифуя шайбы до нужного размера. Клапана в процессе работы просаживают посадочное место что уменьшает зазор между валом и шайбой, снимая замер щупом узнают зазор, зная заводской зазор несложно узнать разницу и уменьшить толщину шайбы (на спец станках).
у вас этих шайб как семечек должно быть ,..
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

NEDbl4

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 160
  • Город: Сахалин
  • Пепелац :) KaZeTHblй
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #437 : 18 05 2013, 14:38:40 »

Jrik
 :o
Сухари на клапанах заменить эт "крутибл")))
Зазоры на клапанах не зная как у вас а у нас делают мотористы шлифуя шайбы до нужного размера. Клапана в процессе работы просаживают посадочное место что уменьшает зазор между валом и шайбой, снимая замер щупом узнают зазор, зная заводской зазор несложно узнать разницу и уменьшить толщину шайбы (на спец станках).
у вас этих шайб как семечек должно быть ,..

Быть должно но быть не может потому что не может быть)))
хороший моторист шлифует индивидуально к каждому клапану свой размер шайб.
Записан
Придёт время и я скажу, всё что я думаю.

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #438 : 18 05 2013, 17:18:36 »

Jrik
 :o
Сухари на клапанах заменить эт "крутибл")))
Зазоры на клапанах не зная как у вас а у нас делают мотористы шлифуя шайбы до нужного размера. Клапана в процессе работы просаживают посадочное место что уменьшает зазор между валом и шайбой, снимая замер щупом узнают зазор, зная заводской зазор несложно узнать разницу и уменьшить толщину шайбы (на спец станках).
Время много и деньги лишние.
Первый этап тот же самый, а потом едешь на разборку, где этих шайб сотни, и подбираешь с микрометром какие нужно. Делов на полчаса, и ценник 50 р/штука.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #439 : 19 05 2013, 19:25:37 »

В районе масленого фильтра то же подтеки есть, по этому и заказал на маслоохладитель уплотнения, но они чета пока в работе и сухарики, остальное пришло. Поеду договариваться о профилактическом ремонте. На счет заглушения ЕГР то же, но если прокладки буду менять то изнутри можно заглушить получается????
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"