тру стори , еду как то по третьему , корешь пригласил l200 протестить, и не доезжая ш. энтузастов , на обгоне, бац и глохнет (до этого такая шняга раза три или четыре бывала), ну к обочине моргая всеми лампами, думаю сча подожду немного , постучу где надо и дальше, а на улице что то под -20 , ну лан подождал пока немного остынет , пошел постучал спв , типа счас поеду , стартером кручу бац не завелась , ну короче так танцевал пока аккум не высади, делать нечего, эвакуатор за 2косорыла до дома, змерз мальца, а под домам супИр сервис , спецавтомеханика, у нас супер дизельман стенды то се и тп, ну типа грю не работает , хотя знаю почему , ценник у них там не кашерный , типа давайте нюхайте. делайте, проходит три дня , я там арбайтен синэн, короч отдыхал, звонок "надо башку снимать", я "да вы ох..., сча приду", благо в тапачах по морозу дайти можно, прихожу , ну там му-хрю непонимайтен, тычу пальцем в спв , +12 на него и запускаем , щелкает а не заводится, трубу с форсов скидываем повторяем , сухо , ну лан ломанулся на домадедовскую купил привез они пока там его открутили , привез поставили , бац вяло но завелась , слава ПУ.... ну короч оставил они там еще тормоза кочнули масла поменяли , забирать , завелась вяло , но ладно хрен с ними ,завоздушили , покатался по району поставил, на у тро приходить , не заводится , твою мать , но мороз до -6 упал , так что как вертолет со свистом должна, вспоминаю про регулировку, хренак на пол оборота, вжик стартером , рррррррррр завелась но стоит на 2000 , тут то я и почуял сквознячок, короче прогрел , и как положено по мануалу , поймал точку макс падения оборотов и чтоб дымок чорный был на перегазовке, больше проблем с заводом не было .... как то так