'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопросы по двигателю 1KZ-TE  (Прочитано 221349 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

GUSAR 58

  • Гость
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #50 : 03 01 2010, 22:00:20 »

Морозы братец, штука такая(((
Записан

Cartman

  • Александр
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 780
  • Город: Смоленск
  • Prado продан, пока Lexus RX-300 2nd generation
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #51 : 03 01 2010, 22:58:57 »

Сегодня у нас мороз -29. Завестись машина не смогла(аккумуляторы слабые). Завелась на буксире. После чего под машиной образовалась лужа масла(около 100-150 грамм).Вытекло с трубки которая направленна вниз по поддону около сливной пробки.На рисунке она указана. Что это было? Выброс масла из-за большого давления на холоде? Кто сталкивался? Помогите плиз.
Масло какое залито, синтэтика или полу?
Записан
  TOYOTA LAND CRUISER PRADO - ПРЕВОСХОДСТВО ОЧЕВИДНО

sever721

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25
  • Город: норильск
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #52 : 04 01 2010, 22:46:31 »

Сегодня у нас мороз -29. Завестись машина не смогла(аккумуляторы слабые). Завелась на буксире. После чего под машиной образовалась лужа масла(около 100-150 грамм).Вытекло с трубки которая направленна вниз по поддону около сливной пробки.На рисунке она указана. Что это было? Выброс масла из-за большого давления на холоде? Кто сталкивался? Помогите плиз.
Алекс не путайте дизель с бензинкой при -29 даже бензинка с  трудом заводится низкие температуры для дизеля смерть знаю но своему опыту т.к живу за полярным кругом

Записан

vovanoff

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 285
  • Город: МО
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #53 : 25 09 2010, 18:10:42 »

сеня не плохо ремешок заменил!!! ставя новый ролик обратно на место, все таки умудрился сорвать резьбу в теле! кошмар! хотел сперва поставить на холодную сварку, но потом передумал, а точнее кориш с тайоты переубедил1 Говорит не е.. мозги, а вворачивай футорку с ремонтным размером резьбы. Жду футорку, завтра буду ставить.
Записан

LOM21

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 113
  • Город: Томск
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #54 : 05 10 2010, 11:53:39 »

Привет всем! Сгонял машину на диагностику (топливная, компрессия)... Будь она не ладна.. Короч звонит мастер - все плохо! Покупай контрактный движок, этому пипец... Форсунки льют, насос мертвый, компрессии нет (28, 24, 28, 28), топливный и воздушный менять ((((((( Приехал. Говорит раньше, при смене головы не поставили седла под форсунки, из-за этого все там прогорело, компрессии нет. По ощущениям - тянет прекрасно, расход топлива в норме (трасса - меньше 10,город 14-15). Масло подъедает, но не смертельно - при замене покупаю 10 литров, 8 лью, 2 на долику оставляю. Говорю пипец, так пипец, закрывай, буду кататься пока не умрет, все равно менять. Видать после шевеления форсунок, замены фильтров , стал еще шустрее, на холодную раньше чуть поддымливала, и работала неровно, сейчас все прекрасно... Теперь думаю что с компрессией делать. У кого какая? Ктонить делал разкоксовку, помогает???
Записан
TLC PRADO 95 кузов, левый руль, автомат, дизель 3 л.  1KZ-TE, 97 года, темно-зеленый

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #55 : 05 10 2010, 13:02:50 »

Так под замену головы и движка вещи разные...
Говорит раньше, при смене головы не поставили седла под форсунки, из-за этого все там прогорело, компрессии нет.
Это кто делал? Или это до тебя делали?
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

LOM21

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 113
  • Город: Томск
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #56 : 05 10 2010, 13:40:15 »

До меня. Я откатал год, даже не думал, что у меня с дижком чет не то. В последнее время на холодную работал не ровно и поддымливал. Проверил наличие газов в антифризе - нормально. Похоже топливная грязноватая, надо чистить все сеточки, какие можно, распылители наверно придется поменять. Но то что компрессия маленькая, не ожидал. Спрашиваю - А что прогореть то могло из-за неправильной посадки форсунок? Говорит - поршня... ХБЗ... Вот я и спрашиваю, кто компрессию мерил, какие значения? Раскоксовку есть смысл сделать?
Записан
TLC PRADO 95 кузов, левый руль, автомат, дизель 3 л.  1KZ-TE, 97 года, темно-зеленый

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #57 : 05 10 2010, 13:51:19 »

Ну если поршня прогорят, то ты и незаведёшь, компрессии не будет в принципе.
Из за неправильного распыла может прогореть в принципе, что угодно. А вот на счёт не правильной посадки, не в курсе, скорее всего да.
Жди дизелисты подтянутся, более детальную инфу подскажут.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Cartman

  • Александр
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 780
  • Город: Смоленск
  • Prado продан, пока Lexus RX-300 2nd generation
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #58 : 05 10 2010, 17:13:59 »

До меня. Я откатал год, даже не думал, что у меня с дижком чет не то. В последнее время на холодную работал не ровно и поддымливал. Проверил наличие газов в антифризе - нормально. Похоже топливная грязноватая, надо чистить все сеточки, какие можно, распылители наверно придется поменять. Но то что компрессия маленькая, не ожидал. Спрашиваю - А что прогореть то могло из-за неправильной посадки форсунок? Говорит - поршня... ХБЗ... Вот я и спрашиваю, кто компрессию мерил, какие значения? Раскоксовку есть смысл сделать?
Смысл есть всегда!!! Я свой капиталил ибо ХЗ сколько проедет контрактный!
В общем так, заводи дрыгло и открути заливную горловину, если дым прёт, то всё плохо! Далее на месте давим газ, чёрный дым - первый признак убитой поршневой, хотя в твоём случае может быть из-за насоса и форсов раз они не в порядке! Как заводится зимой? Эфир брызгаешь?
Записан
  TOYOTA LAND CRUISER PRADO - ПРЕВОСХОДСТВО ОЧЕВИДНО

LOM21

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 113
  • Город: Томск
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #59 : 06 10 2010, 11:40:19 »

Заводится прекрасно, зимой в -45 катался, правда у меня с сигналки подогрев, ночью иногда заводится (движок -10), черного дыма нет, даже когда газ в пол, тянет нормально. расход прекрасный.   Сегодня открутил горловину заливки.... Дым идет ((( На улице +5, дым прекрасно видно, беловатый. Руку если держать сверху, иногда мелкие капельки масла попадают. Короч пипец поршневой? Пробовать разкоксовку, или если дымит, то это уже не кольца?
Записан
TLC PRADO 95 кузов, левый руль, автомат, дизель 3 л.  1KZ-TE, 97 года, темно-зеленый