'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопросы по двигателю 1KZ-TE  (Прочитано 221357 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Cartman

  • Александр
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 780
  • Город: Смоленск
  • Prado продан, пока Lexus RX-300 2nd generation
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #70 : 12 10 2010, 23:45:09 »

компрессию мерил,32-33,заводится на холодную не очень и с дымком,грешу на свечи накаливания так как после нескольких поворотов ключём зажигания заводитя,прёт,масло не жрёт (долил тока грам 200 за 1000 пробега в жестоком режиме 150-160 кмч,пробег 235 тыщ
200 гр. за тыщу эт дофига!!!! Смотри турбо, она может гнать, компрессия отличная, как у мня!!!! :)
А свечи проверить легко, в мануале описано как!
Записан
  TOYOTA LAND CRUISER PRADO - ПРЕВОСХОДСТВО ОЧЕВИДНО

Артёмка*pitm@n*

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 408
  • Город: Казань
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #71 : 13 10 2010, 08:12:46 »

турбину ремонтировал тищи 22 назад(старый тока корпус остался),даже думать не охота что она)))
Записан

Шнур

  • Гость
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #72 : 12 11 2010, 22:28:32 »

Реально не доливаю, брал с Японии с аукциона пробег был 113 тыс., так это разве пробег? Езжу два года наездил 190 тыс. Компрессию отдельно не мерил, но когда менял ремень ГРМ, слесарь бедолага умирал проворачивая коленвал. В целом при хорошем уходе, движок будет ходить долго даже на нашей соляре.
Полностью согласен. У меня Сурф был, пробег чуть больше 200.000 от замены до замены - уровень. Все зависит от ухода
Записан

LOM21

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 113
  • Город: Томск
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #73 : 15 11 2010, 09:54:53 »

Как писал в прошлый, раз компресию мне намерили: 28,24,28,28. Сильно убивала на 2ом горшке((( Пригнал в другой сервис, решил перед заменой масла сделать раскоксовку, итог: 28,28,28,27. После подливки масла на 3 очка крмпрессия подрастает. Поршневая подношена, но крмпрессия ровненькая. Посматрел по мануалу - норма 32, минимальная - 20. Так что лет 10 можно еще ездить ))) Помогла смена сервиса, или химия, трудно сказать, но на 2ом горшке компрессия выровнялась.
Записан
TLC PRADO 95 кузов, левый руль, автомат, дизель 3 л.  1KZ-TE, 97 года, темно-зеленый

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #74 : 15 11 2010, 10:03:09 »

Компрессию мерить надо на холодном двигателе, после длительной стоянки.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

LOM21

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 113
  • Город: Томск
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #75 : 15 11 2010, 10:55:22 »

да вроде так и мерили. Сегодня почитал мануал, стр. 31, пункт №1 - прогреть двигатель... Потом все остальное ))
Записан
TLC PRADO 95 кузов, левый руль, автомат, дизель 3 л.  1KZ-TE, 97 года, темно-зеленый

LOM21

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 113
  • Город: Томск
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #76 : 17 11 2010, 11:31:13 »

Ещё 5 копеек про химию. Сейчас убидился, что компрессия на движке выровнялась в результате раскоксовки, а не из-за смены сервиса. Перед процедурой открывал маслозаливную горловину, дым шел больше чем из выхлопушки! Сегодня посмотрел, вообще не увидел ))) Второй раз химия выручила, первый раз на ГУРе гудение убрал, руля не слышно, как новая))) Сейчас нашел трещину в нижнем бачке радиатора, охлождайка утекает, тоже буду химией лечить!
Записан
TLC PRADO 95 кузов, левый руль, автомат, дизель 3 л.  1KZ-TE, 97 года, темно-зеленый

LOM21

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 113
  • Город: Томск
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #77 : 18 11 2010, 06:30:20 »

Есть ещё вопросик по теме ))) Дизелисы, кто знает, что влияет на шумность двигателя? Как то громко он у меня работает... Знаю, что форсунки у меня льют, надо будет распылители поменять, синтетику на зиму залил. Из-за настройки топливной может громко работать? Чтонить со впрыском, опережением? У кого есть опыт изменения шумности от различных причин???
Записан
TLC PRADO 95 кузов, левый руль, автомат, дизель 3 л.  1KZ-TE, 97 года, темно-зеленый

Артёмка*pitm@n*

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 408
  • Город: Казань
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #78 : 18 11 2010, 07:09:53 »

а холодный помягче работает?
Записан

LOM21

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 113
  • Город: Томск
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #79 : 18 11 2010, 07:51:30 »

Да нет, с прогревом потише. На холодную клапана сильне слышно, потом потише "тикает". Обший шум большой, как-то жестко работает. Может соляра хреновая, но я сейчас антигель лью, он немного топливо выправляет.
Записан
TLC PRADO 95 кузов, левый руль, автомат, дизель 3 л.  1KZ-TE, 97 года, темно-зеленый