'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопросы по двигателю 1KZ-TE  (Прочитано 221348 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

LOM21

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 113
  • Город: Томск
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #60 : 07 10 2010, 13:44:14 »

Чет трактористов нет?  icon_hallo newrusДобить меня какимнить советом некому?
Записан
TLC PRADO 95 кузов, левый руль, автомат, дизель 3 л.  1KZ-TE, 97 года, темно-зеленый

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #61 : 07 10 2010, 15:47:38 »

Компрессию все по разному мерят. У одних один компрессометр у других другой. Цифры ничего толком не скажут. А вот разница по цилиндрам в 4 очка это плохо. Если масла столько кушает, то тоже ничего хорошего.  Если малозаливную крышку открутить на холостых, много дыму валит?
Делают еще пневмотесты. Закачивают воздух через свечное отверстие и замеряют как давление падает.
Само точно скажет ессно вскрытие )
Короче мастера надо толкового найти.
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

LOM21

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 113
  • Город: Томск
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #62 : 07 10 2010, 15:57:51 »

Дым идет, много или мало трудно сказать, надо на другом КЗете глянуть...Короч решил так: скоро перед морозами буду менять масло, залью раскоксовку, потом заеду еще на какойнить сервис и померю компрессию... А там видно будет, или добивать ездить и покупать контрактный. либо попытаться откапиталить...
Записан
TLC PRADO 95 кузов, левый руль, автомат, дизель 3 л.  1KZ-TE, 97 года, темно-зеленый

LOM21

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 113
  • Город: Томск
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #63 : 07 10 2010, 16:01:23 »

Самое прикольное, признаков убитой поршневой нет - черный дым не идет, тянет нормально, топливо не жрет, масло всеравно в меру - летом за 6 тыщ литра 1,5, заводится прекрасно... Зимой сильно кушала, но и морозы стояли все время под 40
Записан
TLC PRADO 95 кузов, левый руль, автомат, дизель 3 л.  1KZ-TE, 97 года, темно-зеленый

Cartman

  • Александр
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 780
  • Город: Смоленск
  • Prado продан, пока Lexus RX-300 2nd generation
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #64 : 07 10 2010, 17:54:23 »

Когда на сервисе будешь, попроси мастера открутить свечу накаливания в втором циллиндре ибо (28, 24, 28, 28) не есть хорошо!!!! Возможно что свеча отгорела, куда попал отгоревший кусок думаю и так понятно!!! Если это так, то в раскоксовке смысла нет - задир там!
Записан
  TOYOTA LAND CRUISER PRADO - ПРЕВОСХОДСТВО ОЧЕВИДНО

LOM21

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 113
  • Город: Томск
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #65 : 08 10 2010, 06:00:32 »

Свечи проверяли, одна не работает, но в 1 цилиндре. Причем, я не замечаю. что она не работает, заводится с полпинка.
Записан
TLC PRADO 95 кузов, левый руль, автомат, дизель 3 л.  1KZ-TE, 97 года, темно-зеленый

erlan

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 185
  • Город: г.Караганда
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #66 : 08 10 2010, 13:10:16 »

1,5??!! литра на 6 тыс.км. это много, на моей от смены и до смены я вообще не доливаю (7,5 тыс), похоже  поршневой действительно пипец, тяга при этом будет приемлемая. Вскрывать и ставить окончательный диагноз. Спецы "дизелисты" нормальные в городе есть?
Записан
TLC Prado 95, 1KZ-TE, 1997, TZ; TLC Prado 120, 1GR-FE 2005

LOM21

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 113
  • Город: Томск
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #67 : 08 10 2010, 14:21:00 »

 :( Блин.. Да все они себя считают хорошими... А все вокруг считают, что нет таковых... Чет я первый раз слышу, чтоб дизель такого возраста совсем масла не кушал ::)
Записан
TLC PRADO 95 кузов, левый руль, автомат, дизель 3 л.  1KZ-TE, 97 года, темно-зеленый

erlan

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 185
  • Город: г.Караганда
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #68 : 08 10 2010, 15:28:19 »

Реально не доливаю, брал с Японии с аукциона пробег был 113 тыс., так это разве пробег? Езжу два года наездил 190 тыс. Компрессию отдельно не мерил, но когда менял ремень ГРМ, слесарь бедолага умирал проворачивая коленвал. В целом при хорошем уходе, движок будет ходить долго даже на нашей соляре.
Записан
TLC Prado 95, 1KZ-TE, 1997, TZ; TLC Prado 120, 1GR-FE 2005

Артёмка*pitm@n*

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 408
  • Город: Казань
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #69 : 12 10 2010, 21:06:02 »

компрессию мерил,32-33,заводится на холодную не очень и с дымком,грешу на свечи накаливания так как после нескольких поворотов ключём зажигания заводитя,прёт,масло не жрёт (долил тока грам 200 за 1000 пробега в жестоком режиме 150-160 кмч,пробег 235 тыщ
Записан