Всем привет! ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ про 1КZ-TE.
Напоминаю: недавно выходила из строя турбина, масло гнало в турбинную и компрессорную части. Случилось все во время морозов -30 градусов при езде на трассе со скоростью 80-110 без остановок часа 3. Отремонтировал, причину сказали картерные газы. На отремонтированной отъездил 4 тыщ. км и вчера опять давануло в турбинную полость. Те же условия, температура ниже -25, непрерывная езда на трассе. Давануло и пропало, а потом через щуп масло выдавило. ОБНАРУЖИЛ: замерзает конденсат газов вентиляции картера на дюралевом всасываещем патрубке перед турбиной (где подсоединяется резиновый шланг вентиляции картера) и как следствие масло может через щуп или лабиринтные уплотнения турбины выдавить. Временно снял рез. шланг вентиляции картра с клапанной крышки и, чтобы оттуда не подсасывало в турбино неотфильтрованный воздух, забил чопик, заглушил. На машине под капотом и перед радиатором нет никаких самодельных утеплителей.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и как решил?