'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопросы по двигателю 1KZ-TE  (Прочитано 221363 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Karl77

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Город: Сургут
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #90 : 21 01 2011, 09:44:02 »

Здрасьте помогите новенькому!Авто прадо 95 европеец механика 1998г.в. 1kz-te. Проблема такова - на холодную очень плохо заводится может вообще не завестись,покопался обнаружил не идёт сигнал(-) на spv клапан.Оттащил в сервис таже беда, в тепле завели он поработал и на глазах заглох. Поменяли три клапана все новые результат тот же. РЕле управления spv не нашли ГДЕ ОНО? Вообщем ЛЮДИ ДОБРЫЕ помогайте направьте на путь правильный или советом дельным!!! АВто купил месяц назад да еще и не ездил на нём.
Записан

Cartman

  • Александр
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 780
  • Город: Смоленск
  • Prado продан, пока Lexus RX-300 2nd generation
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #91 : 21 01 2011, 12:23:46 »

Приветствую уважаемый! Скажи а книга есть у тебя типа "Ремонт и эксплуатация"?
Записан
  TOYOTA LAND CRUISER PRADO - ПРЕВОСХОДСТВО ОЧЕВИДНО

Karl77

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Город: Сургут
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #92 : 22 01 2011, 06:38:01 »

Автодатовская. По книге написано реле находится за или под точно не помню панелью инструментов-что за панель такая?
Записан

Karl77

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Город: Сургут
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #93 : 23 01 2011, 13:15:00 »

чТО ТО ДИЗЕЛИСТЫ ВЫМЕРЛИ ЧТО ЛИ.
Записан

just-nik

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82
  • Город: Сыктывкар
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #94 : 24 01 2011, 11:16:42 »

Всем привет! ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ про 1КZ-TE.
Напоминаю: недавно выходила из строя турбина, масло гнало в турбинную и компрессорную части. Случилось все во время морозов -30 градусов при езде на трассе со скоростью 80-110 без остановок часа 3. Отремонтировал, причину сказали картерные газы. На отремонтированной отъездил 4 тыщ. км и вчера опять давануло в турбинную полость. Те же условия, температура ниже -25, непрерывная езда на трассе. Давануло и пропало, а потом через щуп масло выдавило. ОБНАРУЖИЛ: замерзает конденсат газов вентиляции картера на дюралевом всасываещем патрубке перед турбиной (где подсоединяется резиновый шланг вентиляции картера) и как следствие масло может через щуп или лабиринтные уплотнения турбины выдавить. Временно снял рез. шланг вентиляции картра с клапанной крышки и, чтобы оттуда не подсасывало в турбино неотфильтрованный воздух, забил чопик, заглушил. На машине под капотом и перед радиатором нет  никаких самодельных утеплителей.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и как решил?
Записан

Karl77

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Город: Сургут
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #95 : 28 01 2011, 20:40:20 »

Свершилось-завёлся следующим способом :на ночь или после простоя снимаю и заношу в тепло ЭБУ и авто заводится с пол пинка. ВОТ
Записан

Артёмка*pitm@n*

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 408
  • Город: Казань
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #96 : 28 01 2011, 20:49:51 »

ещё такой момент:мастера говорят то толстый жгут проводов идущий от двигателя частая проблема,типа япы экономят на длине этого жгута и он постоянно перетирается либо внутри ломаются проводки,у меня тоже потрёпаный
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #97 : 29 01 2011, 16:03:40 »

Свершилось-завёлся следующим способом :на ночь или после простоя снимаю и заношу в тепло ЭБУ и авто заводится с пол пинка. ВОТ
Осталось найти мерзляка в ЭБУ,,,!
Либо контрактное взять.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

самоделкин

  • Гость

думали насос не давит праверели и насос и форсунки всё окей даёшь на клапан от аккумулятора с пол обарота заводится от блока 1.8 вольта  
Записан

CHUMA

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 376
  • Город: г.Алматы
  • TLC Prado 95 TZ 3.4 АКПП

Надо померять напряжение на фишке ТНВД. Лампа свечей накала загорается при включении зажегания? Была похожая ситуация(лампа свечей не горела и на ТНВД не было напряжения). Проблема была в вытекшем конденсаторе в компьютере управления двигателем(ECU). Отнес к радиолюбителю, кондер заменили, дорожку пропаяли...Еще в памяти пару аналогичных случаев у знакомых, у всех двигатель 1KZ-TE.
Еще как вариант, снять комп с такого же дизельного прадика и поставить вместо своего для проверки.
Записан