'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопросы по двигателю 1KZ-TE  (Прочитано 221370 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #110 : 17 08 2011, 20:25:45 »

Всем привет. У кого есть фото 1кз-те со стороны маховика сцепления, то есть ту сторону бы целиком. В монуалах  только со стороны ГРМ почемуто.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

and_prado

  • Гвардии
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +29/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 791
  • Город: Омск
  • Андрей, Прадо 95, 1KZ-TE
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #111 : 01 12 2011, 07:00:54 »

Кто подскажет как грамотно заглушить турбину, чтобы можно было добраться до места ремонта? Например когда в результате замерзания сапуна двигателя выбросило масло через турбину. Масло есстественно доливается.
Записан

dachnik

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 86
  • Город: д. Жулебино, юго-восток от МКАД
  • TLC Prado 90, 1KZ-TE, АКПП, 1997
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #112 : 08 12 2011, 19:00:12 »

Всем привет. У кого есть фото 1кз-те со стороны маховика сцепления, то есть ту сторону бы целиком. В монуалах  только со стороны ГРМ почемуто.
Сорри, только сейчас увидел вопрос. У меня снят и разобран движок (голова, блок, маховик - все отдельно). Что интересует конкретно? В выходные втыкать буду в отсек. Голову с блоком перед этим соединять не буду
Записан
Алексей

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #113 : 08 12 2011, 19:22:13 »

Да у меня масло текло со стороны салона, не знал откуда, оказалось сальник заднего подшипника КВ.
С твоим что случилось. Пару фото процесса сборки и общего вида, для раздела сделай, думаю многие будут благодарны.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

dachnik

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 86
  • Город: д. Жулебино, юго-восток от МКАД
  • TLC Prado 90, 1KZ-TE, АКПП, 1997
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #114 : 08 12 2011, 23:19:04 »

Начало тут:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=77490.0
На следующей неделе (тьфу-тьфу) заведу, - отпишусь, ну и фотки сделаю
Записан
Алексей

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #115 : 09 12 2011, 19:50:20 »

Я ведь спрашивал где то, есть масло съемные колпачки на 1KZ-TE, ни кто толком не сказал тогда. Сменил недавно прокладку клапанной крышки /подтекала/, сейчас масло периодически добавлять приходится может из-за колпачков, а может что синтетика.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #116 : 10 12 2011, 15:09:10 »

Колпачки есть....
Чтобы утверждать из-за чего это происходит поменяй масло на минералку, или хотя бы на п/синтетику.
Если жор будет продолжаться, тогда уже можно грешить на что угодно.... колпачки, кольца, турбина...
Выхлоп то как?
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #117 : 10 12 2011, 19:36:54 »

С этого места по подробнее,полусинтетика для дизеля точно бывает?
Тайетовского наверняка то нет, а какие самые подходящие?
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #118 : 10 12 2011, 19:43:46 »

Выхлоп хороший вроде, у жены отец механизатором был на всей сельхоз технике ездил.
Две недели назад в деревне перед выездом в город /мороз стоял/ я завел машину, он подошел и рукавицей трубу выхлопную закрыл, посмотрел потом на нее, похвалил что выхлоп хороший, что поверял я сам не понял.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

SLY

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 257
  • Город: Краснодарский край
  • Город:
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #119 : 10 12 2011, 19:45:37 »

Ну он наверное сравнивал с выхлопом комбайна???
Записан
LC 150 3.0 D-4D 2013