'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопросы по двигателю 1KZ-TE  (Прочитано 221679 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

dachnik

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 86
  • Город: д. Жулебино, юго-восток от МКАД
  • TLC Prado 90, 1KZ-TE, АКПП, 1997
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #130 : 12 12 2011, 13:22:05 »

Колпачки есть....
Чтобы утверждать из-за чего это происходит поменяй масло на минералку, или хотя бы на п/синтетик
Я бы не лил в турбированный двигатель минералку
Записан
Алексей

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #131 : 12 12 2011, 14:46:09 »

Колпачки есть....
Чтобы утверждать из-за чего это происходит поменяй масло на минералку, или хотя бы на п/синтетик
Я бы не лил в турбированный двигатель минералку
ну еслю в южных странах то почему бы и нет ))) японасаны он на минерале ездят и не жжужат , но их минерала нашей синте фору даст
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #132 : 12 12 2011, 15:29:06 »

Колпачки есть....
Чтобы утверждать из-за чего это происходит поменяй масло на минералку, или хотя бы на п/синтетик
Я бы не лил в турбированный двигатель минералку
И чем это она тебе  не угодила?
Ты хоть знаешь какого года разработки 1КЗ? И до него сколько турбированных дизелей было и все что-то на минералке ездили, т. к. синтетика если и была, то стоила таких бабосов. И японские инженеры далеко не дебилы, и конструировали двигун и рассчитывали всякие там зазоры именно на те масла, которые были тогда  доступные для потребителя...
Главное чтобы допуски соответствовали, а там хоть "Роснефть" лей....
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #133 : 12 12 2011, 20:00:03 »

Думаю и нашу можно но п/с и менять через 5000 км, те же деньги а может и дешевле.
Вот фильтр то же или его через 10000 менять можно?
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #134 : 12 12 2011, 22:03:26 »

Да чо там, мужыки. Дизель есть надежный матор. Лейте туда М-8 а фильтр мона и не менять ваще. Саня вот парохода ни одного пока не угробил, хоть и стырил с них все, што можно было ;D
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #135 : 12 12 2011, 22:22:25 »

Да чо там, мужыки. Дизель есть надежный матор. Лейте туда М-8 а фильтр мона и не менять ваще. Саня вот парохода ни одного пока не угробил, хоть и стырил с них все, што можно было ;D
   ;D прадег на мазуте
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #136 : 13 12 2011, 13:28:07 »

Я же уже где-то приводил пример...
У нас ст. механик  7 лет льёт в Сюрф с КЗ  М10В2 (Роснефть, к стати)и соляр судовой (90% пробега на этом соляре),масло меняет через 3 000 км, и хоть бы хрен. Пробег уже под 400 000. Сам он на нём тыщь 200 проехал. Машину не насилует, ездит аккуратно...
На все вопросы про масло, ответ у него один... "Зато оно настоящее. А чего вы там себе льёте, ещё надо разобраться...."
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

dachnik

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 86
  • Город: д. Жулебино, юго-восток от МКАД
  • TLC Prado 90, 1KZ-TE, АКПП, 1997
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #137 : 13 12 2011, 23:25:30 »

И чем это она тебе  не угодила?

В моем сообщении ключевое слово - турбированный.
Надеюсь всем понятны условия работы деталей турбокомпрессора (ось, подшипник). Обороты под 200000, температура под 900.
Никакой крекинг минерального масла не изменит в нем основу - неоднородные по размеру частицы. Минимальная толщина смазочной пленки у синтетики всегда будет меньше. Термостойкость выше.
И не надо рассказывать, что турбонаддув был изобретен в позапрошлом веке.
Используйте синтетику. И полусинтетика в моем понимании та же минералка.
Записан
Алексей

Пиначет

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4100/-29
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13115
  • Город: Иркутск
  • На охоту охота
    • Прадо 90, Ниссан
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #138 : 14 12 2011, 03:30:09 »

Многие производители выпускают полусинтетику специально для турбодизеля, а вообще масло менять надо чаще, к приближению срока замены даже супер пупер синтетика уже хуже чем свежая минералка.
Записан

and_prado

  • Гвардии
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +29/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 791
  • Город: Омск
  • Андрей, Прадо 95, 1KZ-TE
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #139 : 14 12 2011, 06:52:20 »

И это правильно, не жидись на масло и будет тебе благодарный дизелёк служить долгие годы верой и правдой!
Записан