'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопросы по двигателю 1KZ-TE  (Прочитано 221679 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

and_prado

  • Гвардии
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +29/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 791
  • Город: Омск
  • Андрей, Прадо 95, 1KZ-TE
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #120 : 10 12 2011, 19:46:06 »

А почему это полусинтетики для дизелей не бывает - сколько угодно - у всех уважающих (не уважающих тоже) себя брендов. У меня допустим сейчас залито Mobil п/синтетика.
Записан

SLY

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 257
  • Город: Краснодарский край
  • Город:
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #121 : 10 12 2011, 19:49:21 »

У меня Кастрол
Записан
LC 150 3.0 D-4D 2013

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #122 : 10 12 2011, 19:59:24 »

А тайотовской п/с нет?
Значит Вы вообще не доливаете от замены до замены?
В идеале можно допустить/когда новый/,но когда уже 270 ?
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

SLY

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 257
  • Город: Краснодарский край
  • Город:
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #123 : 10 12 2011, 21:17:15 »

У меня 150 и не доливаю.
Записан
LC 150 3.0 D-4D 2013

and_prado

  • Гвардии
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +29/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 791
  • Город: Омск
  • Андрей, Прадо 95, 1KZ-TE
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #124 : 11 12 2011, 09:10:25 »

У меня в 95 кузове, на спидометре 166000 км , скручено скорей всего, не доливаю ни грамма от замены до замены.
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #125 : 11 12 2011, 14:39:02 »

А тайотовской п/с нет?
Значит Вы вообще не доливаете от замены до замены?
В идеале можно допустить/когда новый/,но когда уже 270 ?
У меня 230 ... от замены до замены. Минералка крекинговая 10в30, бывает 5в30.
залей, п/с ... не жопся и сразу всё поймёшь Зачем с таким пробегом на синтетику тратиться, тем более на дизеле...
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #126 : 11 12 2011, 14:44:43 »

Выхлоп хороший вроде, у жены отец механизатором был на всей сельхоз технике ездил.
Две недели назад в деревне перед выездом в город /мороз стоял/ я завел машину, он подошел и рукавицей трубу выхлопную закрыл, посмотрел потом на нее, похвалил что выхлоп хороший, что поверял я сам не понял.
А он перед этим землицу на череп не клал? ))))
это так раньше в деревнях проверяли температуру земли, определяя, когда сеять...
А рукавкой он проверял присутствие сажи... значит топливная у тебя хорошо работает.
К сожалению сгорание масла так не определишь....
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #127 : 11 12 2011, 18:23:48 »

Я не жалел на масло ни когда,просто на оборот при первой замене после покупки все масла оригинальные купил,а полусинтетики для дизеля сказали нет вот и купил 5V40.
Теперь уж до 10 тысяч прокатантуюсь, а там на п/с перейду.
Думаю и двигину это на пользу,пусть по радуется малань. 
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

Пиначет

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4100/-29
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13115
  • Город: Иркутск
  • На охоту охота
    • Прадо 90, Ниссан
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #128 : 12 12 2011, 09:41:56 »

Я не жалел на масло ни когда,просто на оборот при первой замене после покупки все масла оригинальные купил,а полусинтетики для дизеля сказали нет вот и купил 5V40.
Теперь уж до 10 тысяч прокатантуюсь, а там на п/с перейду.
Думаю и двигину это на пользу,пусть по радуется малань. 

Менять через пять тысяч надо
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #129 : 12 12 2011, 09:48:15 »

5в30 лью ничего не доливаю , один раз доливал правда, на фильтре резинко прохудилась )) давило
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379