'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопросы по двигателю 1KZ-TE  (Прочитано 221372 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Александр1133

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2

На холостых оборотах работает нормально,но как только дам газу начинается треск...как будто ранний впрыск
Записан

__Андрей__

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 236
  • Город: Липецкая обл. г.Усмань
  • TLC95 1KZ-TE 1997 г.в.
    • Toyta LC95

А CHECK не горит?
Записан

sokoloff44

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +31/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Kostroma
  • +7 960 744 07 3 ноль oleg.sokoloff44@yandex.ru
    • Prado 95

Треск прекращается? Если нет проверь УОПТ, не помогло - хана форсункам или форкамерам.... С чего началось?
Записан

Александр1133

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2

Всем спасибо проблема решена
Записан

металлург

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +16358/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6849
  • Город: Алтайский край,г.Рубцовск, г.Барнаул

опиши что было,для других будет опыт!
Записан
прадо 4 литра 2006

Andreji

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Город: Комсомольск-на-Амуре
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #105 : 09 03 2011, 06:20:38 »

При замене ремня ГРМ нужно учитывать, что выставление меток на шкивах производиться по 4 цилиндру, а не по 1. Многие пролетают по этой причине. 
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #106 : 04 07 2011, 16:03:16 »

При замене ремня ГРМ нужно учитывать, что выставление меток на шкивах производиться по 4 цилиндру, а не по 1. Многие пролетают по этой причине.  
Какая х..н разница по какому цилиндру. Главное метки чтобы сошлись. Ты же не снимаешь ремень, а потом выставляешь шкивы. А просто снял ремень с уже выставленных шкивов и одел новый.
Есть спецы, которые вообще не мучаются с прокруткой вала.. Делают белым маркером свои метки на старом ремне и шкивах. Потом переносят их на новый ремень и впиндюривают его.... без всякой прокрутки.
Меня лично тоже прокрутка вала убивает, если ещё и делаешь её сверху....
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #107 : 04 07 2011, 16:46:28 »

:( Блин.. Да все они себя считают хорошими... А все вокруг считают, что нет таковых... Чет я первый раз слышу, чтоб дизель такого возраста совсем масла не кушал ::)
И это правильно! Критическим расходом масла считается 1% от скушанного топлива. Простая арифметика: берём средний расход 15л/100км.  6000:15=400 л. 1%=4л. Вот когда надо уже призадуматься. А 1.5 л - это ещё терпимо для движка с 200 тысячным пробегом и как его ещё до этого насиловали. Ещё и от масла много зависит. У меня сосед ездит на Эниусе турбодизель. Так у него до 3.5 - 4 тысяч вообще не жрёт, а потом на последней тысячи сжирает литра 1.5. Видать масло уже теряет свои свойства и превращается в водичку. Но он из принципа, а может из жадности  не хочет менять его на этом пробеге и доезжает чётко до 5 т.
Я сам пользую джапановское масло Сумико. Тоже заметил, что тысяч до 4 уровень на уровне (прости за тавтологию), а на последней тысяче подъедает с пол-литра. Пока не заморачиваюсь....и даже не доливаю. Уровень как раз между метками (смысла нет).
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Alex63

  • Александр
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2224/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7514
  • Город: Самара
  • Prado 95 МКПП 1KZ-TE 3,0 л
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #108 : 17 08 2011, 01:34:22 »

Выражаю свою благодарность Сереге (Серёня). В книжке по ремонту что то больно много всего написано, а на самом деле делов на полчаса если знаешь :)

С начала откручиваете 4 болта на 10 и 2 скобы(осторожно летают очень хорошо лучше на всякий случай запастись) на крышке.


Затем выставляем метки на коленвале прокручивая маховик используя трещотку (удобно) и головку на 22, удобно всего снизу сняв защиту.

Далее откручиваем натяжитель всего два болта на 10.

Затем берем гвоздь и домкрат :) возвращаем шкив натяжителя




Потом выкручиваем ролик натяжителя используя шестигранник, лучше поменять на новый.

Меняем ремень ГРМ, выставляя метки на ремне и вале, натягиваем ремень и зажимаем что бы не слетел, понадобятся дополнительные руки :) Устанавливаем ролик натяжителя и затем сам натяжитель, закручиваем болты и прокручиваем маховик два раза. Все проверяем и запускаем двигатель. Если все хорошо закрываем крышку и закручиваем болты. Если нет, то смотрим, как установлен ремень.



Номера ремня ГРМ и ролика.



Серега, если что поправь :).
Записан
"Но разведка доложила точно. И пошел командою взметен. По родной земле, земле Самарской Броневой ударный батальон. Мчались Прады ветер подымая. Наступала грозная броня. Но сидят в сугробах самураи.Ждут лебедку, трактор и огня... "

Серёня

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3216/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33064
  • Город: САМАРА
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #109 : 17 08 2011, 01:59:23 »


Серега, если что поправь :).
Да чо там поправлять то, там и мозгов не надо его менять на КЗете,.... на VZете и то интересней, по геморней...)) Самое главное завёлся...... и сцуко... ТАРАХТИТ.(((...)))
Записан