'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопросы по двигателю 1KZ-TE  (Прочитано 221682 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #150 : 15 12 2011, 16:16:53 »

чё, я не в ту тему залез...
Сорри снесу лишнее!)
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #151 : 15 12 2011, 16:19:51 »

чё, я не в ту тему залез...
Сорри снесу лишнее!)
В ту, в ту....
Тут много противников Кастрюли.... ))))
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #152 : 15 12 2011, 16:23:30 »

Дык какая разница по большому счёту?
Просто стараюсь брать, то, что считаю нормальным и не паль.
В Прадик ЛиквиМоли лью. нормально тож вроде.
Паль, вот, что страшно.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #153 : 15 12 2011, 16:41:32 »

это точно....
Уж лучше "Роснефть" настоящее, чем палёное брендовое ))))
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #154 : 15 12 2011, 18:45:10 »

Сегодня утром щуп вынул /чистенький/,показало 1/4 допуска после +500 грамм. Три раза потом пытался проверить заново, начинает мазать щуп за 3-5 см до верхней метки. Ехать надо было больше не стал тыкать.
Лампочка не горит естественно,буду по чаще смотреть /через 500 км/ и выведу "сгоранее" на каждую 1000 км. 
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

Шмидт

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59
  • Город: Алма-Ата
  • Город:
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #155 : 27 02 2012, 10:48:12 »

Мужики, нужен совет и консультация.
В общем, дело вот в чем, низ впускного коллектора (двигун 1-кз-те, пробег 250 тыщ) весь в масляных подтеках, под коллектором ГБЦ и блок тоже весь в масле, дроссельная заслонка ниже патрубка с интеркуллера тоже вся в масле, так вот из-за чего все это дело происходит? Грешу на турбинку, но если бы она погнала масло, то соответственно уровень бы ушел, а так от замены до замены (6 тыщ) уровень один.
Записан

obanze

  • Жип есть же!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +72/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4066
  • Город: Зеленоград
    • Люкс 150 2.8d 2015
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #156 : 27 02 2012, 12:07:54 »

а уровень антифриза как?
Записан
TLC Prado 95 1KZ 99г. - продан
TLC Prado 150 2.8-D Luxe

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #157 : 27 02 2012, 12:44:26 »

Мужики, нужен совет и консультация.
В общем, дело вот в чем, низ впускного коллектора (двигун 1-кз-те, пробег 250 тыщ) весь в масляных подтеках, под коллектором ГБЦ и блок тоже весь в масле, дроссельная заслонка ниже патрубка с интеркуллера тоже вся в масле, так вот из-за чего все это дело происходит? Грешу на турбинку, но если бы она погнала масло, то соответственно уровень бы ушел, а так от замены до замены (6 тыщ) уровень один.

сальники на малой заслонке дросселя в гавно, это болезнь, либо глушить егр и выдергивать ее нафиг и глушить сами сальники, либо новые сальники ставить
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Шмидт

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59
  • Город: Алма-Ата
  • Город:
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #158 : 27 02 2012, 13:05:42 »

а уровень антифриза как?

сходил глянул уровень, как был по середине так и остался
Записан

Шмидт

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59
  • Город: Алма-Ата
  • Город:
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #159 : 27 02 2012, 13:07:14 »

сальники на малой заслонке дросселя в гавно, это болезнь, либо глушить егр и выдергивать ее нафиг и глушить сами сальники, либо новые сальники ставить

то есть получается это соляру через впускной продавливает?
Записан