'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопросы по двигателю 1KZ-TE  (Прочитано 235300 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Артёмка*pitm@n*

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 408
  • Город: Казань
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #170 : 29 03 2012, 09:12:25 »

В июле месяце 2011года сделал кап ремонт двигателя, замена всей поршневой, даже пришлось гильзовать т.к не выходил последний ремонт.Первая тыща обкатки прошла по трассе уровень масла был в норме, заменил, прошла вторая третья тыща уровень в норме, потом съездил на рыбалку пришлось погазовать в грязи и уазика вытаскивать,тыщи 3 оборотов где то давал но не так долго, и после этого мотор как подменили стал масло жрать и расход топлива увеличился, думал масло говно(ЗИК), заменил на ЛМ, потом на Мобил дизель, результат остался такой же.Приехал к мотористу который делал мотор, что он сделал: сняли впускной колектор и увидели что све клапана в масле, погрешили на колпачки,стояли оригинальные, заменили на такиеже(всякое бывает вдруг они) итог все тоже самое.Расход масла таков: уровень уходит на 1000-1500 км пробега, есть какие нибудь соображения?? то что к мотористу буду снова обращатся это понятно.
а где делал жвижку?а то Казанские рукоблуды подобное учудили,я к чему:видел прадос там на Кировских номерах
Записан

sokoloff43

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +37/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1018
  • Город: г.Киров, Кировская обл.
  • Джипяра
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #171 : 29 03 2012, 10:15:32 »

половинить чего тут еще делать , гильзы говно , в овал сбило
вот тоже думаю, поршня ставили не оригинал ( фирма автовел) и говорят что в поршнях в канавках маслосъемных колец должны быть дырочки для ухода масла во внутрь поршня, а их видимо нет.
Гильзы тоже не оригинал, немецкие
Записан
TLC PRADO J95L TDI 3.0 АКПП, 1998 г.в.
мой альбом http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=60617.0

sokoloff43

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +37/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1018
  • Город: г.Киров, Кировская обл.
  • Джипяра
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #172 : 29 03 2012, 10:17:35 »

Компрессию бы для начала померил. Мож кольца простые железяки попались.
компресия хорошая, мотор не сапунит, кольца оригинал.
Записан
TLC PRADO J95L TDI 3.0 АКПП, 1998 г.в.
мой альбом http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=60617.0

sokoloff43

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +37/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1018
  • Город: г.Киров, Кировская обл.
  • Джипяра
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #173 : 29 03 2012, 10:24:40 »

В июле месяце 2011года сделал кап ремонт двигателя, замена всей поршневой, даже пришлось гильзовать т.к не выходил последний ремонт.Первая тыща обкатки прошла по трассе уровень масла был в норме, заменил, прошла вторая третья тыща уровень в норме, потом съездил на рыбалку пришлось погазовать в грязи и уазика вытаскивать,тыщи 3 оборотов где то давал но не так долго, и после этого мотор как подменили стал масло жрать и расход топлива увеличился, думал масло говно(ЗИК), заменил на ЛМ, потом на Мобил дизель, результат остался такой же.Приехал к мотористу который делал мотор, что он сделал: сняли впускной колектор и увидели что све клапана в масле, погрешили на колпачки,стояли оригинальные, заменили на такиеже(всякое бывает вдруг они) итог все тоже самое.Расход масла таков: уровень уходит на 1000-1500 км пробега, есть какие нибудь соображения?? то что к мотористу буду снова обращатся это понятно.
а где делал жвижку?а то Казанские рукоблуды подобное учудили,я к чему:видел прадос там на Кировских номерах
делал в кирове, по рекомендации дизелистов, перебрал он не один мотор проблем не у кого не было, сам общался с владельцами, после этого только отдал в ремонт. Все же наверно з/п говно попались, надо было все оригинальное брать
Записан
TLC PRADO J95L TDI 3.0 АКПП, 1998 г.в.
мой альбом http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=60617.0

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1580/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11020
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #174 : 29 03 2012, 10:26:55 »

GAZ-69, чего её мерить, ты сомневаешься в чем-то при такОм угаре?
Про кольца, что-то я ляпнул не подумавши.
Так мож турбина жрёт. Тоже вариант...
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22458
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #175 : 29 03 2012, 10:29:35 »

половинить чего тут еще делать , гильзы говно , в овал сбило
вот тоже думаю, поршня ставили не оригинал ( фирма автовел) и говорят что в поршнях в канавках маслосъемных колец должны быть дырочки для ухода масла во внутрь поршня, а их видимо нет.
Гильзы тоже не оригинал, немецкие
понятно , всеравно поршневую на дефектовку
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

sokoloff43

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +37/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1018
  • Город: г.Киров, Кировская обл.
  • Джипяра
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #176 : 29 03 2012, 10:36:03 »

GAZ-69, чего её мерить, ты сомневаешься в чем-то при такОм угаре?
Про кольца, что-то я ляпнул не подумавши.
Так мож турбина жрёт. Тоже вариант...
турбину тока с владика привезли контрактную, проверенную, так что 100% отпадает
Записан
TLC PRADO J95L TDI 3.0 АКПП, 1998 г.в.
мой альбом http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=60617.0

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1580/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11020
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #177 : 29 03 2012, 10:37:59 »

Понятно...
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22458
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #178 : 29 03 2012, 15:34:46 »

GAZ-69, чего её мерить, ты сомневаешься в чем-то при такОм угаре?
Про кольца, что-то я ляпнул не подумавши.
Так мож турбина жрёт. Тоже вариант...
турбину тока с владика привезли контрактную, проверенную, так что 100% отпадает
это не показатель , показатель когда сам переберешь
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Пиначет

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4100/-29
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13114
  • Город: Иркутск
  • На охоту охота
    • Прадо 90, Ниссан
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #179 : 29 03 2012, 16:21:25 »

Может все таки турбина, если компрессия хорошая, тем более что проверить не сложно.
Записан