'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопросы по двигателю 1KZ-TE  (Прочитано 235273 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22458
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #160 : 27 02 2012, 13:25:47 »

сальники на малой заслонке дросселя в гавно, это болезнь, либо глушить егр и выдергивать ее нафиг и глушить сами сальники, либо новые сальники ставить


то есть получается это соляру через впускной продавливает?
именно так
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Шмидт

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59
  • Город: Алма-Ата
  • Город:
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #161 : 27 02 2012, 13:58:39 »

koti4, а замена этих сальников сильно геморойное дело?
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22458
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #162 : 27 02 2012, 15:13:52 »

koti4, а замена этих сальников сильно геморойное дело?
сальники NOK AG 0123 E или Е2
размеры
внутреный диаметр = 8 мм
внешний диаметр = 14 мм
ширина = 4 мм
снять дросель, отмыть, поменять

хотя если с кулером пепелац, то может еще и патрубок сопливить
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Шмидт

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59
  • Город: Алма-Ата
  • Город:
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #163 : 27 02 2012, 15:19:37 »

Благодарствую за информацию koti4, а еще вопросик, у тебя случаем нет чертежа данного узла?
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22458
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #164 : 27 02 2012, 15:33:16 »

да в нете есть



Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Шмидт

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59
  • Город: Алма-Ата
  • Город:
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #165 : 27 02 2012, 16:27:55 »

koti4 еще раз благодарствую за фотки,   icon_beeer  очень хорошие, здоровски помогли
Записан

sokoloff43

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +37/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1018
  • Город: г.Киров, Кировская обл.
  • Джипяра
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #166 : 28 03 2012, 23:08:27 »

В июле месяце 2011года сделал кап ремонт двигателя, замена всей поршневой, даже пришлось гильзовать т.к не выходил последний ремонт.Первая тыща обкатки прошла по трассе уровень масла был в норме, заменил, прошла вторая третья тыща уровень в норме, потом съездил на рыбалку пришлось погазовать в грязи и уазика вытаскивать,тыщи 3 оборотов где то давал но не так долго, и после этого мотор как подменили стал масло жрать и расход топлива увеличился, думал масло говно(ЗИК), заменил на ЛМ, потом на Мобил дизель, результат остался такой же.Приехал к мотористу который делал мотор, что он сделал: сняли впускной колектор и увидели что све клапана в масле, погрешили на колпачки,стояли оригинальные, заменили на такиеже(всякое бывает вдруг они) итог все тоже самое.Расход масла таков: уровень уходит на 1000-1500 км пробега, есть какие нибудь соображения?? то что к мотористу буду снова обращатся это понятно.
Записан
TLC PRADO J95L TDI 3.0 АКПП, 1998 г.в.
мой альбом http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=60617.0

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22458
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #167 : 28 03 2012, 23:24:28 »

половинить чего тут еще делать , гильзы говно , в овал сбило
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1580/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11020
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #168 : 29 03 2012, 03:32:12 »

Компрессию бы для начала померил. Мож кольца простые железяки попались.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #169 : 29 03 2012, 08:35:08 »

GAZ-69, чего её мерить, ты сомневаешься в чем-то при такОм угаре?
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).