'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопросы по двигателю 1KZ-TE  (Прочитано 235308 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sokoloff43

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +37/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1018
  • Город: г.Киров, Кировская обл.
  • Джипяра
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #190 : 29 03 2012, 21:39:20 »

будем разбираться что сейчас делать, потом отпишусь в чем проблема была, самому интересно
Записан
TLC PRADO J95L TDI 3.0 АКПП, 1998 г.в.
мой альбом http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=60617.0

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #191 : 30 03 2012, 08:25:18 »

не продуть каналы не мог
Та м тоже до определённого момента всё нормально было. Потом начался жор. Несколько месяцев авто эксплуатировалось с регулярным подливанием масла. Почему, зачем крышки вскрыли, не знаю. Голова полна масла была. Протыкали каналы маслощупом, масло убежало вниз. Уровень естественно поднялся, сливать пришлось.
Чем забило, неизвестно, кусочек шлака или чего там подогнало, но проблема решилась.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

sokoloff43

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +37/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1018
  • Город: г.Киров, Кировская обл.
  • Джипяра
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #192 : 30 03 2012, 09:07:28 »

не продуть каналы не мог
Та м тоже до определённого момента всё нормально было. Потом начался жор. Несколько месяцев авто эксплуатировалось с регулярным подливанием масла. Почему, зачем крышки вскрыли, не знаю. Голова полна масла была. Протыкали каналы маслощупом, масло убежало вниз. Уровень естественно поднялся, сливать пришлось.
Чем забило, неизвестно, кусочек шлака или чего там подогнало, но проблема решилась.
когда меняли колпачки, в голове масло не было, все же грешу на дырочки в поршнях.
Записан
TLC PRADO J95L TDI 3.0 АКПП, 1998 г.в.
мой альбом http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=60617.0

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #193 : 30 03 2012, 09:18:02 »

Ну нет. Ты б не завел движок даже. А если в одном из поршней дырочка, движок колбасило б не по детски)))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

sokoloff43

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +37/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1018
  • Город: г.Киров, Кировская обл.
  • Джипяра
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #194 : 30 03 2012, 09:22:01 »

Ну нет. Ты б не завел движок даже. А если в одном из поршней дырочка, движок колбасило б не по детски)))
не Толь Ты не про то подумал, дырочки в канавках маслосъемных колец, что бы масло во внутрь поршня уходило.
Записан
TLC PRADO J95L TDI 3.0 АКПП, 1998 г.в.
мой альбом http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=60617.0

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #195 : 30 03 2012, 09:40:37 »

А, понял. Да только маловероятно. Зачем делать малюсенькие дыровки, при такой скорости вращения масло просто не успеет через них проскочить. Маслосъемные кольца по стенкам гильзы сгоняют масло обратно в поддон, этого достаточно. А вот не мог ли ты малость перегреть впопыхах, не всегда же на приборку смотришь, тем более когда занят буксованием, да вытягиванием? В дизеле в момент кольца садятся.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #196 : 30 03 2012, 09:57:06 »

Ну, зачем то делают эти дырочки в канавках маслосъёмных колец. И по логике  для слива масла
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #197 : 30 03 2012, 11:39:27 »

Ну, зачем то делают эти дырочки в канавках маслосъёмных колец. И по логике  для слива масла
Сань, эти кольца разные бывают. Раньше шло сплошное чугунное, с двумя кромками, а ща муйня какая-то из 3-х частей. Я полагаю, основной слив таки по стенкам, а вот то, что осталось между колечек, вот для этого дыровки. Но там мизер... А вот случаев, когда компрессия в порядке, а масло жрет дуром, привести могу много. Именно по причине небольшого кратковременного перегрева хана приходит маслосъемным кольцам в первую очередь, а компрессионные живые.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #198 : 30 03 2012, 13:18:15 »

Раньше шло сплошное чугунное, с двумя кромками, а ща муйня какая-то из 3-х частей.
И чугунные кольца раньше были с отверстиями.
И составные из 3 частей тоже видел.
Да из за локального перегрева их и прихватывает.
Ещё пдумю так, если есть слив то и кокса меньше получается. Меньше вероятность прихвата.
Нет слива, всё наоборот.
Хотя какой прихват на только перебранном двигателе.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1580/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11020
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #199 : 30 03 2012, 14:06:35 »

Вот...
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку