'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопросы по двигателю 1KZ-TE  (Прочитано 220957 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #820 : 24 03 2014, 16:49:36 »

есля надо скажу как пробег скручивать ))
Лучше скажи, как узнать на сколько скрутили ;).
Тогда точно памятник поставят. newrus я в хорошем смысле :-X
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #821 : 24 03 2014, 16:53:20 »

никак )) , тамже механика )) пару цыферей пересчелкнуть делов то , токамэ как бы по износу можно приблизительно определить , он у тя подкапотье сверкает новьем а умну грязища ))
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #822 : 24 03 2014, 16:58:03 »

Мне то же при нокупке странным показалась цифра "6" в ряде 262000. Как то она не ровно с остальными сидела, может иголкой перевели?  К стати у меня вроде крылья крашенные, мне так на одном сервисе сказали :o, но попасть в цвет всего кузова тяжело.Прибором к стати не мерил :-\
А моторный я мою два раза в год минум.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #823 : 26 03 2014, 18:52:26 »

Сегодня поменяли две свечки в 1 и 2 цилиндрах, ура старые-неработающие совершенно сухие :).
Значит Лавр сделал свое дело , но + и Идеал - /два фанфурикка подряд/  теперь раз в полгода перед заменой масла буду лить Идеал то же.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

Viktor-03

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +901/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19087
  • Город: Северомуйск, Алтайский Край Романово
  • KZJ-95 1KZ-TE
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #824 : 27 03 2014, 01:36:22 »

А почему они должны быть мокрыми?
Записан

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #825 : 27 03 2014, 15:31:57 »

А почему они должны быть мокрыми?
Они были таковыми перед заливом Лавра, т.е. кольца залегли видно, а теперь отошли значит.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

Pavel64

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2857
  • Город: Полярные Зори-Вологда
  • 95Prado 1 KZ
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #826 : 27 03 2014, 15:55:45 »

А почему они должны быть мокрыми?
Они были таковыми перед заливом Лавра, т.е. кольца залегли видно, а теперь отошли значит.
Логика не понятна.
Записан

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #827 : 27 03 2014, 16:23:38 »

А почему они должны быть мокрыми?
Они были таковыми перед заливом Лавра, т.е. кольца залегли видно, а теперь отошли значит.
Логика не понятна.
Говорю же перед заливом Лавра выкрутили все четыре свечи - они были в масле мокрые.
Вчера выкрутили две не работающие они сухие - т.е. масло не проходит через ГПГ в камеру сгорания как раньше.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #828 : 27 03 2014, 17:11:50 »

Связи нет все равно, дизель на масле прекрасно работает, а рассухаривал компрессионые кольца, а под ним маслосъемное стоит
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #829 : 27 03 2014, 19:26:19 »

Но надежда есть, если компрессионые после раскоксовки не пропускают масло,пропускаемое маслосъемными, то значит можно купить комплект всех колец и просто заменить без расточки. Делали так на 99-ой при 120 т.км. масло ессо применял.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"