'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопросы по двигателю 1KZ-TE  (Прочитано 220879 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22430
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #980 : 27 09 2014, 21:42:52 »

наверное всетаки ДЗ ?
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22430
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #981 : 27 09 2014, 21:48:49 »

Юр , моё имхо, нефиг корячиться, снимаешь впускной коллектор, с ДЗ, все фистивалишь, снимаешь ЕГР - ВЫКИДЫВАЕШЬ, ставишь на концах Егр заглушки, больше голову не ломаешь...
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Pavel64

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2857
  • Город: Полярные Зори-Вологда
  • 95Prado 1 KZ
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #982 : 27 09 2014, 21:50:16 »

Вот приехал, клапана отрегулировали, шлифанули шайбы 4 штуки.
ТНВД двинули по часовой/к двигу/ на 2,5 мм и стал заводиться с пол оборота вместо четырех. Можно еще подвинуть, чем это черевато????
Успел почистить дроссельную заслонку/снимал/, датчик ДС снаружи той же химией полил,  впускную трубу и коллектор. Вот за ЕГР переживаю, пальцем пробовал щупать изнутри,был нарост но 8-10 мм диаметра было. Придется снять теперь с нвружи что ли.
Тарахтеть стал меньше /жму сцепление шум чуть чуть тише, а раньше тарахтел сильно/.
Юра ты этим сделал впрыск позже.Да работать будет мягче,тягла будет меньше , а расход больше.
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22430
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #983 : 27 09 2014, 21:56:05 »

впрыск позюе потому как насос раньше, на холостых не должно мягко работать
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #984 : 28 09 2014, 20:37:43 »

Всем привет!
Значит надо наоборот двигать ТНВД против часовой >:D
А почему заводиться стала быстрее???? или перемещение ТНВД на завод не влияет?
Сегодня снова разобрал, добрался до отверстия клапана ЕГР и залил АГАТОМ.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #985 : 28 09 2014, 20:40:08 »

Вот так через дроссельную заслонку.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #986 : 28 09 2014, 20:43:51 »

Думал ЕГР снять, разобрал защитный экран выпускного коллектора, но дальше не стал.
Хочу знать откуда газы выходят и куда входят????
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22430
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #987 : 28 09 2014, 22:57:55 »

 :-* не тупи, ЕГР, С выпуска, все говно с выпуска летит, раротает егр в диапазоне,  2200 - 2500
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #988 : 29 09 2014, 20:37:09 »

Подвинул сегодня ТНВД обратно. Но до цифры 0 на фланце ТНВД ещё не дошло, у кого как стоит и что это за цифры icon_hallo
Заводиться стала так же быстро, что при подаинутом/а с пульта первого раза, а не стретенго/, но зато стартует как раньше и не думает долго.
Да строчит громче но тише чем до регулировки клапаннов.
Что теперь произошло  и что будет при движении ТНВД от двигателя дальше?
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #989 : 29 09 2014, 20:43:23 »

Еду вдруг шум, струхнул, оказалось что шланг сапуна от двига /вроде/ упал на левый кронштейн крепления двига и стучит.
Сапуи сухой,крышка открывается при дутье, а почему такой шланг короткий и куда он был закреплен?
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"